Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
365 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вяткa электрон
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AdIs
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 12:47 pm    Заголовок сообщения: Вяткa электрон Ответить с цитатой

Hi all. Don't be angry that i'm write in english. I have problem with seals.
Anywhere i can't buy it. So i see this link, i think is a good idea http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=835&highlight=%C2%FF%F2%F1%EAa+%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%ED
But it works good? I think seals will rub fast, won't it? Tanks. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь, испытаний ресурса этой конструкции не проводили. Автор предложения продал свою Вятку и потому неизвестно, сколько километров пробежит двигатель до возникновения необходимости в новой замене сальников.
Однако можно поискать сальник с внутренним кольцом более подходящим цапфам Вятковского коленвала и сделать переходник под него.

Еще можно использовать сальники для Веспы. Подробнее об этом может рассказать Yanychar.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой


Последний раз редактировалось: Hakuna (Вт Янв 31, 2012 8:14 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассказывать долго, проще понять когда в руках будут сальники и разобранный мотор. Итальянские сальники больше железкой. Покупай сальники Веспы.
А откуда ты?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AdIs
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 11:38 pm    Заголовок сообщения: Вяткa электрон Ответить с цитатой

я из Литва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А из какого города?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
AdIs
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 10:32 am    Заголовок сообщения: b Ответить с цитатой

я из Ретаво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это неподалеку от Вильнюса?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
AdIs
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, но я хотел спросить об этом варианте. Во всяком случае, спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во, а по русски у тебя хорошо получается.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AdIs
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 5:36 pm    Заголовок сообщения: viatka Ответить с цитатой

Каким должен быть внутренний диаметр салнико?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AdIs
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 4:04 pm    Заголовок сообщения: viatka Ответить с цитатой

??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде 20мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я делал ето в конце лета. Покатался всю осень и продал вятку. Новый владелец откатал весну и лето и снова продал. Мотора он не разбирал. По данному рецепту делал и мой друг на електроне. Ходят нормально, но он ставил импортные сальники от автомобилей. Там резина покачественней и получше наших галошей.

В любом случае я считаю, что ставить старые советские, пусть даже неиспользованые сальники глупо. Резина со временем дает микротрещины, а это двухтактный двигатель, который разгерметизацию не прощает. Если бы мне снова пришлось столкнуться с вятко, я бы не задумываясь сделал бы так же. Если токарь нормальный и нормально поймает размеры и соосности, то успех будет гарантирован.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AdIs
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 4:44 pm    Заголовок сообщения: viakta Ответить с цитатой

Я говорю, что лучше сделать хорошее блюдо с резным салника.
И они служат лучше, и запечатаны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, если не в тему... Объясните, пожалуйста, с технической точки зрения: зачем вообще на Вяткиных сальниках сделали этот диск металлический, почему такая необычная конструкция? Можно ведь (было) просто взять обычную машиностроительную манжету (целиком обрезиненную), и установить ее с натягом в отвертие картера - ну как это обычно и делается. Кто знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды