Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
135 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Какой карбюратор економичнее? как уменьшить росход??
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ihor92dsl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 7:13 pm    Заголовок сообщения: Какой карбюратор економичнее? как уменьшить росход?? Ответить с цитатой

Какой самый економичный м самый лутшый карбюратор????
как уменьшыть росход??? без ЛП?
Какой у вас росход на 100 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный карбюратор К-34. На трассе можно вписаться в 1.5 литра на 100 км.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ihor92dsl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ето же на вятку??? извеняюсь забыл написать у меня тулица=)
с електронным зажиганием и Фуоз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и мне интересно, сколько по трассе кушает тулица. И есть ли разница в расходе с клапаном и без него...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ihor92dsl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Вот и мне интересно, сколько по трассе кушает тулица. И есть ли разница в расходе с клапаном и без него...?


думаю есть Тула (повышеной прох) она с лепестковыи клапаном в паспорте написано 3.5
а в тулице 4.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фига народ жалуется ,тмз водам вообще грех жаловатся у меня ест 5.5 и то не жалуюсь ,а стоковые вообще больше 3шки не едят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ihor92dsl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
фига народ жалуется ,тмз водам вообще грех жаловатся у меня ест 5.5 и то не жалуюсь ,а стоковые вообще больше 3шки не едят.


наврядли тулица меньше 3х литров на 100 кушаит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю что можно вложиться
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ihor92dsl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
Я думаю что можно вложиться


на каком карбе ??? думать одно нужны факты! никто ещё по теме и не ответил=(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
на каком карбе ??? думать одно нужны факты! никто ещё по теме и не ответил
есть полезная весч называется библиотека.
по сучеству ;экономичности можно достичь на любом карбе пусть будет к 62г или минский к65с опускаем иглу карбюлатора и закручиваем винт качества так чтоб почти глох ,в выхлопую трубу надо накидать камешков ,только не надо удивлятся что он на 2й передаче еле тянет ,ну а в горку надо конечно поддталкивать слезать.ЗаТоО экономия!да и не забудте прикупить поршней они от бедной смеси прогорают .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На муравье стоИт карбюратор ИКОВ с 638-й Явы. Работает хорошо, мягко. Заводится отлично. Расход по трассе 5.5 -6 л, по городу 10л. Мотороллер с кабиной - большое лобовое сопротивление. Думаю без кабины расход был бы меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А камешки в трубу то зачем Question Laughing
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):

экономичности можно достичь на любом карбе пусть будет к 62г или минский к65с опускаем иглу карбюлатора и закручиваем винт качества так чтоб почти глох ,в выхлопую трубу надо накидать камешков ,только не надо удивлятся что он на 2й передаче еле тянет ,ну а в горку надо конечно поддталкивать слезать.

Не всегда "задушиванием" можно обеспечить экономичность. Можно задушить, а в итоге расход наоборот увеличится за счёт того, что постоянно приходится накручивать газ, так как двиг. конструктивно слаб. Чего только я не пробовал... и понял, что лучше пусть будет запас мощности, главное умело его использовать.
Простой пример: Когда была у меня ява, я как-то в целях экономичности решил прикупить ведущую звезду на 19 (родная 17), и продавец ещё разрекламировал, типа бери - будет расход как у мопеда)) В итоге был расход 5л, стал 6)))))
[) quote="KraM"]А камешки в трубу то зачем Question Laughing[/quote]
Контрбанда Cool


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пн Янв 23, 2012 9:24 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А камешки в трубу то зачем
перекрыть частично выходное сечение и снизить утечку бедной смеси при продувке.
Вообще лошадей надо кормить ,как покормишь так и повезут .Бедная смесь это клин,перегрев, прогоревший поршень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
приходится накручивать газ
там как не накручивай он еле пыхать будет Laughing как вариант купит пусть зид 50 или мопэд китайский хотя они тоже потребляют топлива и маслоо Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды