Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
304 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

МГ-150. Как восстановить кузов
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 12:09 pm    Заголовок сообщения: МГ-150. Как восстановить кузов Ответить с цитатой

Наш коллега из Новгородской области Сергей Круткин попросил померять кузов МГ-150. Я был уверен, что кузов у меня сохранился оригинальный, но теперь я в этом не уверен. Возможно, он сделан по старым чертежам. Я промерял его рулеткой и выложу свои данные. Возможно, кто-то присоединится и даст свои замеры. Вместе выясним правду Smile



Итак, основание. Основание кузова - платформа из 8 широких досок (толщина 30мм, ширина - 125мм, длина - 1065м) и одной узкой (ширина 35мм). Они укладываются поперечно направлению движения.

Снизу платформы - две вертикально (на ребро) установленные доски (длина - 1120мм, ширина 140мм, толщина 30мм). Расстояние между ними - 790мм.

боковые борта. У меня, к сожалению. нет уверенности в том, что размеры прямо-таки "заводские". Потому как вырезов под крылья нет.
Борт состоит из двух досок (в середине) шириной 140мм каждая. и двух досок шириной 100мм (одна вверху, вторая внизу).

По углам, которые ближе к водителю, борта соединяются с передним бортом кузова широкими уголками (стороны уголка - 65х65мм; длина уголка - 315мм). В уголке должно быть по 5 отверстий на каждой стороне.

Ближе к краям доски скреплены еще двумя уголками. У моих длина - 410мм. В них должно быть, по идее, 6 отверстий (в моих насверлено аж 11)

Судя по фото различных МГ, у них в оригинале должно быть три широкие доски. Настолько широкие, что две верхние доски почти равны высоте переднего и заднего откидного бортов.

Нижняя доска бокового борта имеет вырез для крепления крыла колеса.



Как-то так...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша,наконец-то ты добрался до кузоваSmileспасибо за размеры.Только возникли вопросы-а передний борт как крепится?боковые борта спереди прикручены к переднему,а сзади?и фото бы неплохо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С фотографиями напряженка. Значит так (у моего МГ):
Передний борт - это доски одна на другой. они стоят на краю платформы. их скрепляют только уголки.

Боковые борта - их скрепляют дополнительно два уголка. На борту они вертикальны. У моего МГ у этих уголков к каждому поперечно приварен еще один. Насколько конструкция соответствует заводской - не знаю. Железяки жестоко варены газом - может оказаться, что это "усовершенствование".

Но смысл в том, что этот поперечно приваренный уголок идет сквозь прорезь в доске и "смотрит" в сторону центра кузова. Он проходит снизу платформы и является опорой для борта, будучи привинчен к платформе через дырки. Вот, собсно, и всё. Откидной борт я не доставал (он завален хламом). Но подозреваю, что он все-таки оригинальных размеров, судя по высоте борта - она как и на фото чуть выше, чем длинные пластины-петли.


_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша, личку посмотри.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю,усилиями форума мы соберем-таки оригинальный кузовSmileкстати,под кузовом еще был ящик,где находилась запаска и инструменты
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня его не было
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ящика под кузовом нету? как на фото с заводского музея!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже,на моем кузова ВООБЩЕ не было,бак был прикреплен на самодельный каркас из уголков,который находился прямо за спиной,и капот опирался на него жеSmileможет этот ящик не на всех моделях был?в один год может ставили,в другой нет,или что то в этом роде.Ну или у большинства он банально разломан.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати,еще вопросик.Паша,у тебя как доски основания кузова крепились к раме?на раме спереди по отверстию с каждой стороны и в задней части пластины с двумя отверстиями в каждой.Доски основания стоят на ребре,то есть чтобы спереди их закрепить,нужно сверлить отверстие через всю доску?она и так не очень толстая,а отверстие под болт М10,не расколется?
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там два крепления спереди, два в середине. Спереди - проушины. Посередине - Y-образный уголок со штырем. Я сфоткаю их.

Ящик, возможно, не во все годы ставили. Но это пока ничем не подкрепленное предположение... Или я что-то забыл.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Y-образный уголок со штырем?у меня там просто треугольники,в каждом по два отверстия,но это однозначно оригинал.А спереди по одному отверстию прямо над ступицами маятников,где полуоси выходят,может не хватает чего-то?
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

похоже на оригинал : http://photo.qip.ru/users/palleo/video/v1980440699e/view/
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
tovMichailov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 02, 2010
Сообщения: 35
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петля нижняя часть не так стоит, она горизонтально должна располагаться, а заместо доски к которой она прикручена, дверца в отсек для запаски и инструментов должна быть, во всяком случае у меня так.
Как крылья прикреплены должны быть, просто к полу или через проставку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tovMichailov писал(а):
Петля нижняя часть не так стоит, она горизонтально должна располагаться, а заместо доски к которой она прикручена, дверца в отсек для запаски и инструментов должна быть, во всяком случае у меня так.

Как здесь ?

_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
tovMichailov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 02, 2010
Сообщения: 35
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://palleo.users.photofile.ru/photo/palleo/150748162/xlarge/164787809.jpg
да, на правом фото вылитый мой кузов, и по верху доски пола держащей петли идет железная полоса, уголок, прикрепленная в боковинам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды