Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
428 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мотовелосипед СССР.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 8:16 pm    Заголовок сообщения: Мотовелосипед СССР. Ответить с цитатой

Уважаемые следопыты, как часто вам попадаются на глаза плохо лежащие( или хорошо стоЯщие) мотовелосипеды?
60-х годов выпуска .
Насколько реально найти не совсем мертвый экземпляр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 8:32 pm    Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед СССР. Ответить с цитатой

tratata писал(а):
Уважаемые следопыты, как часто вам попадаются на глаза плохо лежащие( или хорошо стоЯщие) мотовелосипеды?
60-х годов выпуска .
Насколько реально найти не совсем мертвый экземпляр?

Встречал отдельно моторчики Д-6, Д-4...
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю человека, который до недавнего времени занимался ремонтом, восстановлением и продажей мопедов. Правда я с ним познакомился уже когда он переключился на автомобили, а всё мопедное распродавал или сдавал в лом. Sad
Сколько там было добра... Rolling Eyes
Останки наверное всех мопедов и мотоциклов времен СССР...
Карбюраторов было насыпано полмешка...
Отдавал всё за копейки - по цене лома. Три разобранные Риги 13 мне вышли что-то около 150 грн.
К сожалению, денег тогда катастрофически не хватало, да и места тоже. Но всё-равно в течение примерно года я забрал еще останки Верховины-3, несколько разобранных моторов от мотоциклов Москва М1А и М1М, ИЖ-56 (тоже в состоянии запчастей), убитую ЧЗ-250.
Но сколько всего ушло в лом... Crying or Very sad
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем Привет ) У нас с Дианкой такой мотовелосипед есть , краска и цировки родные . 60 год выпуска ЗИФ10В. Моторчик на нём Д-4 . Дианке он не нравится , она его зовёт Страшилой . мы даже из-за него поругались в своё время . ( Я его в тихомолку домой привёз , ничего ей не сказав ) . Вот так .













Вот и сидульки тех лет подискал . с клеймом на коже ).





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 6:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 Это так называемый кит набор, в 60тых продавался набор двигатель+бак+глушитель+ручки управления+задняя звезда,для установки на обычный дорожный велик. Я бы сам с удовольствием купил старый велик ЗиС,ЗиФ или ПМЗ потому как набор есть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):



Мне эти сидения очень нравятся. Нашёл новое, планирую под реставрацию деда велосипед, но это отдельная история...

П. С.: Костя, молодец, такое нужно домой тащить ))), супруге привет Wink
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все так мы странный народ! у нас в закровах покопошится всякого добра ..... У меня тоже и бак есть и глушитель и какойто полуразобраный Д4 и еще что то от вело-мопедок. Была Гауя но у меня не задержалась сразу перенаправил в достойные руки! Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim08 писал(а):
kostec80 Это так называемый кит набор, в 60тых продавался набор двигатель+бак+глушитель+ручки управления+задняя звезда,для установки на обычный дорожный велик.


Это не обязательно кит. Такие выпускались и готовыми, у Kostec`а похоже такой и есть. А наборы продавались не только в 60-х. Вот мои "наборы" куплены в 90-х, Д8М и Д8Э:




Туда входили кроме мотора только ручки управления и цепь Sad

И есть у меня ЗиФ прадедовский (велосипед просто); он почти как этот. Нету на моем такого шикарного переднего тормоза, например, соответственно нет отверстия в крыле. Нет надписи "10 В". Поэтому я и думаю, что у Kostec`а заводской вариант, а не кит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimych писал(а):
Это не обязательно кит. Такие выпускались и готовыми, у Kostec`а похоже такой и есть. А наборы продавались не только в 60-х. Вот мои "наборы" куплены в 90-х, Д8М и Д8Э:
Туда входили кроме мотора только ручки управления и цепь Sad

Длиин, детство вспомнил: Мы эти Д-4 - Д-6 на велини ставили - от "дутиков" до "Украины" и гоняли "бандой" до 12 мотовелов по г. пушкину под Питером. У меня в 9-м классе был поставлен Д-6 (в магазине "Спорт" на Лиговке за 39 рублей купил, бак и глушак от Д-4,
велоспидометор показывал 45 км максималки, фара от движка через диод, сижелка от Риги с бардачком, два года катался 1979-80) на "Украину". До этого были старенькие Д-4 - Д-5 на "Орленке", без докуентов, купленные за 10 руб. у пацанов. На "Украине" слаба рама оказалась - гнулась под рычагом заднего тормаза, поменял штуки три (находил на свалках), пока от ЗиФа не нашел. А еще в нашей "банде" по окресным дворам были Рига-7, Рига-11 (бак на багажнике), ЗИФ. Двухскоростные мопедисты несколько отдельно тусовались. Это была мотомолодость. Потом в 1981 сел на Чезет-350 (не мотороллер Smile). Кстати, мотороллер Чезет помню совсем маленьким и то, только потому. что помню фару в переднем крыле и багажник спереди, на котором меня прокатил какой-то дяька. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круг интересов постепенно выкристализовывается: интересуют заводские мотовелосипеды. А их то и было раз-два и обчелся...
60-е годы-Гауя и Пенза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim08 писал(а):
kostec80 Это так называемый кит набор, в 60тых продавался набор двигатель+бак+глушитель+ручки управления+задняя звезда,для установки на обычный дорожный велик. Я бы сам с удовольствием купил старый велик ЗиС,ЗиФ или ПМЗ потому как набор есть Smile
Сколько узнавал я у знакомых и просто разбирающихся людях , больше мнений вышло что это всё таки не КИТ , на что вполне обоснованно показывает передняя пружинная вилка ( на велосипеды в стоке такая не ставилась ) , скажете что это тоже КИТ ? А цировки такие же как на самом велосипеде . Год выпуска вела 1960 ( есть на раме ) , год выпуска мотора тоже 1960 + установлена защита моторной цепи двигателя , и уж очень всё аккуратно сделано и кагбудто там и должно быть , первые мотовелосипеды ПВЗ (Он же ЗИФ) 16в пошли кажется в 62-63 , почему предприятие не могло начать эксперименты с дорожных Мужских велосипедов . Уж очень много совпадений Wink Мы с женой думаем что это заводской вариант а не КИТ . Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tratata писал(а):
Круг интересов постепенно выкристализовывается: интересуют заводские мотовелосипеды. А их то и было раз-два и обчелся...
60-е годы-Гауя и Пенза.
Такие мотовелосипеды частенько выскакивают на Авито и " Хочу авто ". но цены конечно не Айс .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пружинная подвеска на переднюю вилку продавалась отдельно. Это было сделано как дополнение к КИТ набору на велосипед. Один раз видел пару этих пружин в заводской упаковке и с ценой даже. У Костика действительно КИТ набор который устанавливался на дорожные велосипеды типа "Прогресс", причем позднего выпуска, бачек идет сварной, а не дутый, как в первых выпусках. Защита цепи была в комплекте. Знаю, потому что держал в руках такой набор,в заводской коробке.

Последний раз редактировалось: gosha-nn (Вс Янв 22, 2012 9:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn писал(а):
Пружинная подвеска на переднюю вилку продавалась отдельно. Это было сделано как дополнение к КИТ набору на велосипед. Один раз видел пару этих пружин в заводской упаковке и с ценой даже.

??? Я уже почти точно определил что нужна Гауя-а тут вон оно что.
Пружинная подвеска только не внизу а вверху как у гауи могла продаваться отдельно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верхнюю ни разу не видел, а вот нижняя на которую устанавливается переднее колесо есть двух видов, одна это как у Костика, а другая как бы похожа на гидравлическую, только на самом деле обыкновенная пружинная, просто пружины в кожухах. Найду фото выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды