Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
178 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Подскажите пожалуйста по продуктовому фургончику...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 11:52 pm    Заголовок сообщения: Подскажите пожалуйста по продуктовому фургончику... Ответить с цитатой

Всем привет.
Как я понимаю такой фургончик использовался на грузовых модификациях мотороллера Тула. Правильно ли это или я ошибаюсь? И еще подскажите пожалуйста считается ли он ретро и какова приблизительно его стоимость?
Заранее спасибо.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 5:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю,такой фургон ставили только на тульские мотороллеры,вятки шли с деревянными кузовами.Я видел такой на муравье тга-200.Не знаю насчет ретро,но вещь редкая)
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 7:22 am    Заголовок сообщения: Re: Подскажите пожалуйста по продуктовому фургончику... Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Чт Июн 11, 2015 6:39 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас их еще очень много! за счет того что они "люминтевые" и не сгнили.
То что на фотографии не с ТГА а уже с Муравьев
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):

То что на фотографии не с ТГА а уже с Муравьев

то то я думаю,что фургон,который я видел немного не такой,там двери поменьше
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разница между фургонвами ТГ-200, ТГА и "Муравьев" существует? Она заключается в размерах дверей?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я не ошибаюсь он ставится как надставка к родному кузову. По деньгам - так как их много - тысячи 2-3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




вот так это выглядит) у нас еще катаются несколько
_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так ведь вроде это высокий фургон?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Разница между фургонвами ТГ-200, ТГА и "Муравьев" существует? Она заключается в размерах дверей?

двери чуть поменьше и ручки нет,вместо нее там проушина для навесного замка,по крайней мере я такой фургон видел,может еще чем то отличаются.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Если я не ошибаюсь он ставится как надставка к родному кузову. По деньгам - так как их много - тысячи 2-3.
2-3 тысячи Врятли ) Там люминия только на эту сумму ) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 5:47 pm    Заголовок сообщения: Re: Подскажите пожалуйста по продуктовому фургончику... Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Всем привет.
Как я понимаю такой фургончик использовался на грузовых модификациях мотороллера Тула. Правильно ли это или я ошибаюсь? И еще подскажите пожалуйста считается ли он ретро и какова приблизительно его стоимость?
Заранее спасибо.

-На модификациях ТГА-200Ф (фургон), на Тулах фургон вообще не ставился.
-Кузов из алюминия в отдельности от мотороллера стоит не дороже руб/кг по цене цветного металла в пункте приема.
-Отреставрированный мотороллер ТГА-200Ф бесценый раритет.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как так на ТГ не было?! http://gessor.livejournal.com/1644.html листаем вниз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Как так на ТГ не было?! http://gessor.livejournal.com/1644.html листаем вниз.

Так я про ТГ и не писал ничего, а ТГ200Ф это единственный на картинке сохранился наверное, как и самосвал. Sad
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... Возможно, ТГ-200Ф действительно не сохранилось. ОДнако я не вижу особой разницы между фургонами ТГ и ТГА. Видно, что на ТГ-200 у фургона боковые стенки кузова и крыша - это один лист алюминия. При этом он плоский, без выштамповок.
http://moto.tula.ru/moto/docs/units/0033.jpg

На поздних ТГ-200, а затем и на ТГА у фургонов уже есть выштамповка на боковых панелях.

http://moto.tula.ru/moto/docs/construction/0046.jpg

Я сейчас не могу открыть книгу "Грузовые мотороллеры". то там, кажется, были изображения створок дверей фургона ТГ. И они мне казались абсолютно идентичными. На глаз, конечно. И ручка дверная, вроде, присутствовала. Надо глянуть. Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды