Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
268 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей 2, магнето и стартер

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xxxwolf
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 03, 2009
Сообщения: 7
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2012 7:37 pm    Заголовок сообщения: Муравей 2, магнето и стартер Ответить с цитатой

Добрый день.

Посоветуйте пожалуйста, две проблемки:
1. Зажигание магнето. Заводится хорошо, но через несколько минут начинает работать двиг с перебоями, как будто пропускать такты. Не глохнет, холостые не держит, газует вяло. Прогазовка не помогает, регулировки всего не помогают. Двиг после переборки. Карбюратов пробовал два разных - дефект повторяется.
Так же может вдруг заработать нормально, но на минуту, и снова через такт.
Магнето перебрано. Критичных люфтов ротора нет, все вычищено, смазано. Кондер новый, свеча новая, прерыватель новый, высоковольтный провод новый. На старых дефект был.
Менять весь блок магнето не хочется, он стоит как весь тырчик вцелом. Может это быть катушка, пробой с прогревом ?
И если всеже менять, в лабазе три одинаковых с виду подходящих магнето, но разный производитель, не помню точно, только по цене 1000, 1500 и 2500 руб. Что посоветуете ?
2. Очень давно перестал заводиться с ключа. Гена работает. Дело не в щетках и не в проводке. Это ротор или статор виноваты ?
3. В догонку. Ведомая звездочка цепи, на редукторе, смещена настолько, что цепь трет по... как назвать, вообщем по металлу что держит редуктор. Там все в масляно-земляной смеси, не видно... Должна была там быть гайка, прижимающая звездочку к редуктору, или шплинт ? Можно наименьшей разборкой заднего моста поправить звездочку ? Там разбирать больно много...

Заранее извиняюсь за некоторый сумбур, мотороллер хочется восстановить, помочь некому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2012 8:36 pm    Заголовок сообщения: Re: Муравей 2, магнето и стартер Ответить с цитатой

1. Похоже на трансформатор высоковольтный (катушка внутри магнето) - может мозг парить, ещё нужно проверить корпус контакта (куда высоковольтный провод вставляется). По поводу нестабильных оборотов - обратить внимание на правый сальник коленвала.
2. Сказать что-либо затруднительно. Но скорее всего если не сгоревшая стартерная обмотка статора или пусковая часть реле, то щётки.
3. Ведомая звезда фиксируется гайкой, гайка стопорится шайбой. Если при притянутой ведомой звезде цепь продолжает тереть об пластину рамы - значит кривая рама или отломанные(короче чем нужно) крепления редуктора с правой его стороны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2012 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Там разбирать больно много...
И весь сказ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xxxwolf
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 03, 2009
Сообщения: 7
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 6:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
Там разбирать больно много...
И весь сказ


По делу сказать нечего ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xxxwolf
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 03, 2009
Сообщения: 7
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 6:18 am    Заголовок сообщения: Re: Муравей 2, магнето и стартер Ответить с цитатой

[quote="andrey_nik"]1. Похоже на трансформатор высоковольтный ... обратить внимание на правый сальник коленвала.

Я вот тоже подумал... но не уверен.
А сцальник заменен мною лично. И левый и правый.

2. сгоревшая стартерная обмотка статора или пусковая часть реле, то щётки.

Не щетки и не реле. Проверено. В роторе не может быть проблем ? А прозвонить как то можно ?

3. Ведомая звезда фиксируется гайкой, гайка стопорится шайбой.

Спасибо ! Без снятия узла подлезть невозможно ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 1:22 pm    Заголовок сообщения: Re: Муравей 2, магнето и стартер Ответить с цитатой

[quote="xxxwolf"]
andrey_nik писал(а):
1. Похоже на трансформатор высоковольтный ... обратить внимание на правый сальник коленвала.

Я вот тоже подумал... но не уверен.
А сцальник заменен мною лично. И левый и правый.

2. сгоревшая стартерная обмотка статора или пусковая часть реле, то щётки.

Не щетки и не реле. Проверено. В роторе не может быть проблем ? А прозвонить как то можно ?

3. Ведомая звезда фиксируется гайкой, гайка стопорится шайбой.

Спасибо ! Без снятия узла подлезть невозможно ?

Сцальник)) то заменён, а корпус сальника точно герметично стоит?

С большинством щёток, что есть в продаже генератор работает, а вот стартер нет... Хорошие щётки попадались в зелёной коробочке с указанием марки (М1). Ротор по идее почти вечен, только время от времени нужно вычищать его внутреннюю часть от мусора и особенно межламельные пазы.

Чтоб поменять звезду, редуктор точно нужно снять, а вот насчёт гайки точно не скажу. Она не очень широкая, может и получится накрутить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Geron
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 20, 2012
Сообщения: 31
Откуда: Саратовская обл.рп.Дергач

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени! Возникла такая проблема. после установки новых щёток не смогли выставить родное зажигание,установили магнето,и после этого не можем провести ни свет ни прочее электрооборудование, а так хочется, потому как иногда приходиться ездить рано утром и возвращаться поздно вечером а без света так не поездишь, может кто подскажет в чём может быть проблема,статор промыт и протёрт на чисто не не чего не дало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 41
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь и почисти гнезда установки щеток, скорее всего пробивает через угольную пыль, и из-за этого у тебя пропало электричество.(пробивает на массу). Почисти аккуратно межламельное пространство, протри тряпкой, смоченной в бензине. И посмотри две щетки плюсовых (которые в бумажной изаляции) чтобы не касались массы. Обычно угольная пыль на них или касание "массы" и является причиной отсутствия электричества. Магнето в данном случае ни при делах. Им только устанавливаешь опережение зажигания (3-4мм.до ВМТ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcorables
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 03, 2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Если актуально, а может кому пригодиться.
Генератор (династартер) перестаёт давать электричество из-за размагничивания ротора. (Если реле и т.п. исправно). Устранял двумя способами: 1. параллельно красной лампочки ("работа генератора"), которая тухнет при работе генератора, включаю ещё одну лампу 5 Вт 12 В.; 2. способ завожу стартером раза 2-3, генератор намагничивается и всё работает. Катаюсь более 20 лет.
Про гайку редуктора, точно уже не помню, но вроде я просто ослаблял 4-е гайки крепления редуктора к раме и уже можно было снять гайку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гайку закрутить та можно, но на долго ли. Надо в любом случае снять редуктор и закрутить гайку и законтрить её шайбой, вот её та и по месту не выйдет законтрить.
За зажигание: пробитую катушку магнето ни разу не видел, но не исключаю этого. Скорее всего как сказали выше корпус сальника, у самого не раз так было.
mcorables писал(а):
Здравствуйте! Если актуально, а может кому пригодиться.
Генератор (династартер) перестаёт давать электричество из-за размагничивания ротора. (Если реле и т.п. исправно). Устранял двумя способами: 1. параллельно красной лампочки ("работа генератора"), которая тухнет при работе генератора, включаю ещё одну лампу 5 Вт 12 В.; 2. способ завожу стартером раза 2-3, генератор намагничивается и всё работает. Катаюсь более 20 лет.

Можно просто кратковременно подключить шунтовую обмотку (клеммы "Ш" и "ЯШ") к АКБ, а если пользуетесь стартером, то статор сам при пуске намагничивается, собственно этот остаточный магнитизм после пуска и возбуждает генератор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mcorables
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 03, 2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Можно просто кратковременно подключить шунтовую обмотку (клеммы "Ш" и "ЯШ") к АКБ
а так обмотку(не знаю какое там сопротивление) спалить нельзя, может лучше через лампочку 40Вт 12В, чтоб исключить риск для простого обывателя.
Про гайку: если шайбу немного заранее подогнуть, а после установки гайки законтрить молоточком через металлический пруток опирающийся на кромку шайбы. Сильно спорить не буду, давно это было и далеко сейчас от Муравья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды