Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
114 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ремонт коленчатого вала на электрон не проблема
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kerchevo2008
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 03, 2010
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 11:15 am    Заголовок сообщения: ремонт коленчатого вала на электрон не проблема Ответить с цитатой

разбираю кв протачиваю палец под внутрен.обойму 205 подшипника под плотную посадку далее разшлифовываю шатун под ролики 4мм далее протачиваю напрессованую обойму под шатун с новыми роликами от бокового смещения подбираю шайбы с кв.юпитера собираю регулирую с пом.индикатора у кого есть вопросы отвечу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter72
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 12, 2012
Сообщения: 5
Откуда: Сибирь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kerchevo2008 А на чём расшлифовываешь шатун ? Как же цементация шатуна ,нарушается ведь или металл терпит ?И каков примерный ресурс к.вала .Если можно то фото в студию Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kerchevo2008
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 03, 2010
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hunter72 писал(а):
kerchevo2008 А на чём расшлифовываешь шатун ? Как же цементация шатуна ,нарушается ведь или металл терпит ?И каков примерный ресурс к.вала .Если можно то фото в студию Smile
шлифовкой занимался мой друг год назад всех тонкостей я не помню и в живых его уже нет но оснастку ему точил я за что и отвечаю шлифовалось шкуркой вручную на примитивном станочке 1500об.на конусную втулку из эвонита прикручивалась саморезами шкурка на 60мм.длины конусность 1мм.может поначалу и камнем сколько то шлифовал не вникал врать не буду теперь жалею самому придётся всё осваивать .довольно приличные раковины бывали всё вышлифовывалось.шатун сам по себе крепкий да и снимается не много так что всё нормально.если раковины небольшие то бывают ещё ролики 3.8мм.а если и шатун и палец чистые ставили ролики 5мм.с ижа с вала где звёздочка.дигаетель работает на лебёдке обрабатываю 22сотки огород вспашка окучка выкопка пока один сезон всё нормально.фото будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fredor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 14, 2010
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шлифовка шкуркой на конусной оправке это круто!, работать конечно будет, но вот рессурс? Ну а если серьёзно, то для обработки нижней головки шатуна нужна координатная шлифовка, иначе паралельности с отверстием верхней головки не видать, что не есть гут. На счёт пальца НГШ, то напресовывать на него обойму подшипника а потом подгонять слишком хлопотно (проще изготовить палец заново под размер нового подшипника). А вообще заниматься этим имеет смысл, если есть халявный доступ к инструментальному производству, ну или совсем незадорого, ИМХО конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter72
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 12, 2012
Сообщения: 5
Откуда: Сибирь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kerchevo2008 Вспомнил ! Дядька мне рассказывал.Раньше когда были в моде аэросани(за основу двига брался тракторный пускач ПД-10 ),так вот он обладал слабым коленвалом т.е подшипник НГШ(нижней головки шатуна) изнашивался в хлам и ремонту не подлежал .Ролики изготавливались из иглы распылителей форсунок.Ходили такие к/в гораздо дольше.Шатун помоему тоже точился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kerchevo2008
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 03, 2010
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fredor писал(а):
Шлифовка шкуркой на конусной оправке это круто!, работать конечно будет, но вот рессурс? Ну а если серьёзно, то для обработки нижней головки шатуна нужна координатная шлифовка, иначе паралельности с отверстием верхней головки не видать, что не есть гут. На счёт пальца НГШ, то напресовывать на него обойму подшипника а потом подгонять слишком хлопотно (проще изготовить палец заново под размер нового подшипника). А вообще заниматься этим имеет смысл, если есть халявный доступ к инструментальному производству, ну или совсем незадорого, ИМХО конечно.
согласен что надо как то эту операцию механизировать но не в каждой деревне есть координатный станок материал для пальца да и закалка а обойму и на раздолбаном токарном можно обработать .я свою проблему решил сделал четыре кв.и хотел людям помочь в бедственном положении в каком сам был год назад.хотя бы самой идеей а там уж каждый решит для себя что ему подходит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter72
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 12, 2012
Сообщения: 5
Откуда: Сибирь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kerchevo2008 ждём фото Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kerchevo2008
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 03, 2010
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hunter72 писал(а):
kerchevo2008 ждём фото Shocked
[img]фото есть не момогу выложить помогите[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тема как выложить фото.

http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=74

Где Вы берете ролики 3,8 и 4 мм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kerchevo2008
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 03, 2010
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimych писал(а):
Вот тема как выложить фото.

http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=74

Где Вы берете ролики 3,8 и 4 мм?
ролики 3.8 был какойто подшипник в обойме из жестянки не знаю номера а 4мм.водило заднего моста трактора тт-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 3:12 pm    Заголовок сообщения: Re: ремонт коленчатого вала на электрон не проблема Ответить с цитатой

kerchevo2008 писал(а):
протачиваю палец под внутрен.обойму 205 подшипника под плотную посадку далее разшлифовываю шатун под ролики 4мм далее протачиваю напрессованую обойму под шатун с новыми роликами


Я все правильно понял?:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kerchevo2008
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 03, 2010
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 6:30 pm    Заголовок сообщения: Re: ремонт коленчатого вала на электрон не проблема Ответить с цитатой

Dimych писал(а):
kerchevo2008 писал(а):
протачиваю палец под внутрен.обойму 205 подшипника под плотную посадку далее разшлифовываю шатун под ролики 4мм далее протачиваю напрессованую обойму под шатун с новыми роликами


Я все правильно понял?:

за размеры не скажу остальное правильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, размеры приблизительные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kerchevo2008
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 03, 2010
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

простые и удобные приспособы для разборки и сборки кв.электрон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex124
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 11, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!

Очень познавательно.
Сам собираюсь разбирать.

Как работать с оснасткой на фото пока не понял.

Не понял как центровать после соединения половинок вала.

Можно ли корректировать после напрессовки вала соосность путем разворота по посадке пальца?
_________________
Муравьи 2шт., ВП-150 60г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды