Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
198 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Собираю двиг муравья

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
heikoie
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2012
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Сб Янв 07, 2012 8:16 pm    Заголовок сообщения: Собираю двиг муравья Ответить с цитатой

Доброго всем вечера! Рсколол двигатель Муравья. Первое не обнаружил шарик между стержнями сцепления, в запчастях продали лепестковый клапан (до разборки) а там стоит совершенно другое устройство клапана нет, в комплекте с головой был поршень на 3 кольца без окна а на разобранном 2 кольца и окошко. Что делать? Менять запчасти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Сб Янв 07, 2012 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шарик может выпал когда разбирал? Насчет поршня - если цилиндр люминивый, то туда только двух кольцовый ставится,а если чугунный, то можно поставить трехкольцовый! И если хочешь клапан поставить, то цилиндр придется соответсвующий ставить (твой я так понял переходный)
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 07, 2012 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если у тебя впускное окно - просто "дырка", значит клапан можешь смело нести обратно в магазин и требовать деньги обратно, у вас переходной вариант горшка, как у меня на тулице. Клапан в таком случае не нужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
heikoie
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2012
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Сб Янв 07, 2012 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мерсибочки!!! Просветили завтра посмотрю новый горшок отчитаюсь какой. Династартер вырвал щетки может лучше кататься с магнето? И вот исчо в умной книге написано про маслоотражательню шайбу под сцеплением я ее тоже при разборке не нашел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 07, 2012 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если проводка и обмотки живы - ставить магнето грех! Щетки комплет за50 рублей купить можно. А если еще какие проблемы с электрикой - обращайся, подскажем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
heikoie
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2012
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2012 5:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо добрый человек!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2012 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня лежит 2 движка, фотки кидал сюда http://www.motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4502
1 - чугунок, а 2 - переходной. В той же теме выкладывал видео по разборке\сборке движка, думаю, пригодится Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2012 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про магнето вот что скажу, если обшивка не срезана и диностартер живой, то не ставь. Если диностартер уже отработал своё и не подлежит восстановлению, то магнето будет к месту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
heikoie
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2012
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2012 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон 95 спасибо! Посмотрю обязательно как доберусь до нормального инета (пока сижу на мегафоновском модеме в деревне). Итак итоги дня Осмотрел купленный цилиндр и ох то есть обалдел там в верху сбоку раковины! На фото видно жорошо. Сам люминевый и под лепесток. Только непонятно как через резинку клапана бензин поступит ли ее разрезать? Голова внутри отличается от моей каким то странным отливом внутри (на фото) Подшибник коленвала пока не выпресовал тот который к поршню заклинен. может кто знает выбить можно или низзя? Династер надо везти к доктору для установления диагноза, так как с электрикой я как с балетом. Но есть и приятная весть шарик нашелся! Блин фотки не могу добавить подскажите как?[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
heikoie
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2012
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2012 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрался смотрим img][URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i434/1201/c8/77627e900206.jpg.html][/URL[/img[img][URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i401/1201/17/b703e40ddc70.jpg.html][/URL[/img]img][URL=http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/1201/ed/a294ea1668e0.jpg.html][/URL[/img]img][URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i506/1201/cb/4f84d00d8374.jpg.html][/URL[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2012 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резинку надо обрезать по кругу, так что бы было отверстие как на впускном патрубке карба.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды