Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
306 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Кузова мотороллеров МГ-150.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 10:14 am    Заголовок сообщения: Кузова мотороллеров МГ-150. Ответить с цитатой

Самый распространенный тип кузова-грузовая платформа.Слышал также,что были с деревянным фургоном,были самосвалы и цистерны.У кого нибудь есть подтверждение этому?и были ли вятки с цельнометаллическим фургоном?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел остатки МГ (даже сфотографировал! но сецчас найти не могу)
там какието рычаги и крепления на раме были мне показалось от самосвального кузова.
А есть фотографии рамы без кузова?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,где то были.Если найду,выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВОТ



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, согласно инструкциям и книге "Грузовые мотороллеры" было три типа кузовов в СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ:
- платформа,
- платформа с надставкой (она крепилась на такие зажимы как на ящиках; зажимы располагаются изнутри боковых бортов кузова),
- цельный деревянный фургон.

О цельнометаллических фургонах никогда не слышал, в литературе никаких упоминаний нет.

Деревянный фургон можно видеть в музее "Авторевю" (если его никто не выкупил и не забрал).

Экспериментальными были и цистерна, и самосвальный кузов, и "пассажирский" вариант (мототакси).

В настоящее время точно сохранились:
- один самосвал (!), причём в отличном состоянии. Он принадлежит Андрею из Вятских Полян. Андрей писал мне, что нашел, вроде, еще один самосвальный кузов. С его разрешения и выложу фото самосвала.

- сохранилось одно мототакси. Его продавал один коллекционер техники, купил другой. Я видел фото. С владельцем имеет контакт тот же Андрей из Вятских Полян. Поищу фотки - где-то были в почте.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фотографиях не удел то что я видел в живую!Трудно описать но примерно как трубка 18-20 мм установлена на кронштейнах напоминает поперечный стабилизатор устойчивости
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Их там есть. Даже две.
Это торсионы задней подвески.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, только это не трубки (Алексей, ессно, знает), а цельнометаллические штуки. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня в книге есть упоминание про цельнометаллический фургон,книга 59 года,автор Гинцбург,она про различные мотоциклы,и там есть характеристика мотороллера мг-150,напротив строчки "кузов" написано "крытый двухдверный фургон",насколько я понимаю двери только в металлическом фургоне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего подобного! Деревянный фургон имеет две створки двери - верхнюю и нижнюю. Металлических не было на МГ. По крайней мере, если уж быть точным, неизвестно, чтоб были. А инфа из книги Гинцбурга не может служить точным подтверждением.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно.Я хочу на свой мг-150 поставить алюминиевый фургон от муравья,это если получиться у деда его выкупить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем? я тебе кузов померяю, сделаешь деревянный. оригинально зато Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2012 8:44 am    Заголовок сообщения: Кузова. Ответить с цитатой

Вроде не было такой фотографии.
Самоходная квасная бочка Shocked , хорошо не бензиновая Rolling Eyes !

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2012 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А зачем? я тебе кузов померяю, сделаешь деревянный. оригинально зато Wink

померяй пожалуйста,а то уже незнаю чем заняться,хоть кузов пособираюSmile
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2012 9:30 am    Заголовок сообщения: Re: Кузова. Ответить с цитатой

Scherz писал(а):
Вроде не было такой фотографии.
Самоходная квасная бочка Shocked , хорошо не бензиновая Rolling Eyes !


прикольно,да хоть бы и бензиноваяSmileшланг от бочки на карбюратор кинул и катайся сколько влезет,пока до места назначения доехал уже полбочки нетуSmile
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды