Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
396 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

про Тулу, но интересно будет всем.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> По городам и весям

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
алекса
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 29, 2008
Сообщения: 322
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 30, 2011 3:37 pm    Заголовок сообщения: про Тулу, но интересно будет всем. Ответить с цитатой

http://wwwboards.auto.ru/retro/441171.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Dec 30, 2011 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бред для гламурных кур, то аккумв некачественные, то по долгу педалью работать, то до 11 литров обънм увеличен ... бред!!!!!!!!!!
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 30, 2011 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот плохо когда слово предоставляется болтунам а не специалистам. Ошибки или неточности почти в 50% -х ролика....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 30, 2011 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да больше 50 процентов...
Зато первый раз увидел ТГ200 в движении Smile Почему так переднее колесо колбасит? Демпфер отпущен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 30, 2011 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что вы хотите?
Качество последних выпущенных мотороллеров,
соответствует качеству рассказа о нем.
Ни сделать ни рассказать.
Как у В. Войновича про Ченкина ( Дела в колхозе шли не сказать что бы плохо, но с каждым годом все хуже и хуже).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Dec 30, 2011 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пересмотрел ещё раз, думаю дело не в демпфере, а в кочках на дороге Smile .
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 30, 2011 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вроде как демпфер и нужен чтобы их нейтрализовать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Dec 30, 2011 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы на машине за рулём ездили? Так вот при езде по таким колдобинам (особенно без ГУРа), очень в руль всё чувствуется..., так там 2 колеса+передаточное число с рулевого редуктора+вес. А тут 1 колесо, и передаточное число-руки. Безусловно демпфер для того и нужен, что бы гасить, повторяю гасить колебания, но не нетрализовывать. Опять же его можно затянуть по сильнее, только как тогда поворачивать? На мой взгляд всё нормально..., в смысле переднего колеса. Я в юности чуть не убился из-за этого демпфера, ну и своей дурной башки... Smile
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> По городам и весям Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды