Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
125 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Карбюраторы
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KARTER
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2008
Сообщения: 33
Откуда: Россия.Волгоградская обл.гМихайловка

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 9:07 pm    Заголовок сообщения: Карбюраторы Ответить с цитатой

Подскажите какой карб. лучше для Туриста К-36Г или К-62??????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой будет в наличии такой ставь, я на К-65 езжу.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Какой будет в наличии такой ставь, я на К-65 езжу.

Это смотря какой движок стоит, с каким цилиндром... Иначе смесеобразование будет не точным...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня круглый цилиндр и я езжу на к-65 Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):
У меня круглый цилиндр и я езжу на к-65 Very Happy

И какой расход? Жиклеры менял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня чилиндр тоже круглый езжу на к62 (мой любимый тип карбюраторов) расход 3,5л/100км макс скорость 95км/ч ведет себя он отлично
З.Ы. Еще у меня фильр стоит из москвичевского масляного сделаный за что огромное спасибо Французу
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KARTER
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2008
Сообщения: 33
Откуда: Россия.Волгоградская обл.гМихайловка

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моём Туристе цилиндр квадратный.пока поставил и К-36 .Трос на топливному корректору обязательно ставить? Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Желательно. Облегчает заводку двига в холодную погоду.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на К-62 трос корректора можно поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно можно там всё элементарно и коректор и к62 и65 есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
конечно можно там всё элементарно и коректор и к62 и65 есть
Карбюраторы серии К62 и К65 выпускаются с разными буквенными индексами и не все снабжены "корректорами". Например, у модели К62С его нет, а у модели К62Д - он имеется! Точно знаю, что К65И и К65Д имеют корректор-обогатитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
К62С его нет
Embarassed незнал ,чесно необращал внимания так как интересуют только с букам И,Г,Д там у всех он есть.
почему его на С нет Question .смысла брать без корректора нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
К62С его нет
Embarassed незнал ,чесно необращал внимания так как интересуют только с букам И,Г,Д там у всех он есть.
почему его на С нет Question .смысла брать без корректора нет
К62С и К62К (тоже без корректора) ставились на "Мински", начиная с ММВЗ-З.115.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не знаю какой у меня, букву не видно. видно только к-62. вот фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А фильтр как сместил то? фотка есть?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды