Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
283 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист 1971г. г.Барнаул

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex150
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2009
Сообщения: 79
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Dec 19, 2011 12:22 pm    Заголовок сообщения: Турист 1971г. г.Барнаул Ответить с цитатой

По просьбе одного из форумичанина , да и сам хочу услышать мнения , выкладываю фото своего Туриста 1971 г , восстановлен был четыре года назад . Окрас называется морская волна , в родне он был так покрашен .


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Dec 19, 2011 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да какое тут мнение. Хорошая машина, выглядит красиво, восстановлен с душой. Приятно смотреть в общем. Вы молодец! А есть ещё ваши работы?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 19, 2011 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красавец Турист! И зеркальце радует.
А ручка поднятия капота по жизни такая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Dec 19, 2011 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как и чем красили и при каких условиях?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex150
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2009
Сообщения: 79
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Dec 19, 2011 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за высказывания , красился он МЛ-110 с отвердителем "Изурит"
Сушил довольно долго , но мучения стоили того , при транспортировке в Газели , был завален на бок , следов царапин было не замечено .
Готовые работы есть но только не мотороллеры. ВП-150 окрашена но не до собрана Элик уже мелькал на сайте , остались Т-200м


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 19, 2011 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ручка на раннем Туристе такая в оригинале. Литая.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Dec 20, 2011 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх красотища...... Электрон видел. А что там на 2м плане за дырчопер?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex150
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2009
Сообщения: 79
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Dec 20, 2011 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это мой мопед , вот фото с другой стороны ну и кому-то может быть интересно , мои два велика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Dec 20, 2011 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чопер прикольный, только вот мне кажется передняя вилка не работает как надо. Помню в детстве мы колхозили, так они у нас (по нашим дорогам) гнулись из-за угла. Туда бы от Минска вилку, и было бы шик...
Велики, как изделие красиво смотрятся, на счёт практичности тоже вопрос..., особенно 2х колёсный. Но смотреть на вашу технику-удовольствие.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex150
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2009
Сообщения: 79
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Dec 20, 2011 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу вилки , если повнимательнее посмотреть , то по верх основания вилки приварены пластины ( усилители ) и с низу приварена третья траверса , а во внутрь перьев вставлены куски по диаметру подходящие арматуры . Работает вилка не охти , но функцию свою выполняет .
По великам , тот что двух колёсный для меня не вызывает проблем , но четыре человека пробывали прокатиться и у них не получилось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды