Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
179 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 19??г. г. Воскресенск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton95 писал(а):
Ну вот опять. Я же говорил, что те шайбы лежат отдельно. Фотка не моя просто, может и не та шайба сфоткана. Выпала она при раскрытии 2 половинок, из коробки !!! Второй мотор достался с разобраным киком, там шайбы этой нет (потеряли наверно). Под сцеплением шайба плоская, а на коленвалу вобще 2 тоненькие лежали.

На вторичном валу под шестерней 1-ой передачи какой подшипник стоит?. Если игольчатый то это от него. По крайней мере то что на фото.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):

На вторичном валу под шестерней 1-ой передачи какой подшипник стоит?. Если игольчатый то это от него. По крайней мере то что на фото.

Не игольчатый, 202 подшипник, вроде. На игольчатом тонкая шайба стоит у меня на старом движке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня наконец полностью разобрал маятник, точнее сказать, помогли. Прогрели и выбили все с молотка. Как же там все закисло сильно. Смазкой и не пахнет. Теперь вопросы, что у него должно свободно крутиться, а что быть под забивку ? Вот фотки (на общей пометил цифрами):
1 закисло и не прокручивается между собой, если одеть на ось, то ось прокручивается;
2 втулка прикисла к оси, но прокручивается, если вставить в маятник (ось вместе с втулкой).
Как ещё объяснить не знаю, думаю поняли. Жду ответа, т.к. все будет заново вытачиваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любой материал по этой теме приветствуется. Вот ещё несколько фоток
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели никто не знает ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обсуждалось это, и не раз. Воспользуйтесь поиском по форуму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цыфра 1/

здесь 2 втулки- наружняя и внутренняя. нар забивается в маятник и работает трением с той, что внутри. Внутренняя стягижается болтом 2 через втулку 2 в раме и не должны вращаться. там сбоку еще шайбы из войлока были
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Dimas"]
А без утяжки осью (болтом), внутренняя втулка и втулка №2 должны свободно вращаться по оси (болту) и маятнику ? Ну тоесть внешняя втулка идет под забивку, а внутренняя должна вращаться в ней свободно, пока не затянута. Правильно я тебя понял ? Сори, что тему так растянул. Поиск у меня почемуто сильно тупит и мало что находит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3623&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%ED%FF%FF+%E2%E8%EB%EA%E0

http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4484&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё. Собрал коробку, но ещё не проверил. Ох и намучился я с шайбой. Собираю всё, а картера не стягиваются. Раз разобрал, два. Весь литол соскреб, блин. Решил по валу ставить и проверять, что не даёт. Выявил, что проблема в шайбе. Начал переставлять на другие валы. Оказалась она стояла (я так думаю =) ) на валу с вилками, внизу. Вот только в какую сторону выступом не знаю. Все сразу собралось и стянулось легко. А еще сегодня была перевезена печь на дровах (не большая, железная). Не обошлось без происшествия =) Старая печь работала на солярке, но и заливалась отработка масла, для экономии. Разводка труб осталась, но я не учел температуру. 2 железные трубы стягивала асбестовая труба. Ну новую печь поставили, затопили. Проходит минут 15-20, я открываю крышку для дров и ....... бабах. Асбест по гаражу разбросало, в ушах звон и круглые глаза. Вот так вот бывает, хотя прекрасно знал, что асбест, шифер и пр. прилично разрывает при нагреве.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите, пожалуйста.
Что требуется - из Тарутино (100 км по киевскому шоссе от Москвы) привезти туриста без движка до Воскресенска (это 90 км от Москвы). От Тарутино до Воскресенска 136 км выходит. Откликнетесь тут или в личку, цену обсудим. Время поджимает, могут продать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лежит 2 клаксона и у обоих одна и та же проблема. Сегодня взял, подключил 12в к одному из них, от блока питания - 0 реакции. Разобрал и увидел, что кулачки прикисли. Все промыл бензином, кулачки обработал наждачкой. И вот казалось бы результат - катушка стала магнитить при подключении блока питания. Сразу обратил внимание, что греется прилично буквально за несколько секунд. Но это пол беды. Прислонил я мембрану, гудки есть, но похожи на бздеж какой то. Стал закручивать винтики и вообще замолк, открутил - бздит, закручиваю и опять тишина. Пробовал задним винтом исправить ситуацию, не помогает. Что делать ? Примерно одинаковая ситуация на обоих клаксонах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схожая проблема была у меня с сигналом Т200 честно не помню в чём была проблема не то в жёсткой пружине что одгибает контакты, не то в самих контактах они тоже у меня были закисшие. Помню что контакты вычищал очень тчательно заработало не сразу. Болт с зади крутил тоже и в одном из положений он заработал. В общем там контакты надо чуть бы не отполировать чтобы работало нрмально. Танци с бубном в общем.

Если он у вас не загудел при подключение, то тут же отключайте его, а то можно катушку спалить. Можно последовательно резистор включить дабы не спалить катушку, только я не знаю какой ток придельный для сигнала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Схожая проблема была у меня с сигналом Т200 честно не помню в чём была проблема не то в жёсткой пружине что одгибает контакты, не то в самих контактах они тоже у меня были закисшие. Помню что контакты вычищал очень тчательно заработало не сразу. Болт с зади крутил тоже и в одном из положений он заработал. В общем там контакты надо чуть бы не отполировать чтобы работало нрмально. Танци с бубном в общем.

Если он у вас не загудел при подключение, то тут же отключайте его, а то можно катушку спалить. Можно последовательно резистор включить дабы не спалить катушку, только я не знаю какой ток придельный для сигнала.


Один и есть от т200, вроде, второй с тулицы. Эх, мороки много. У одного контакты не откручиваются, фиг подлезешь почистить. Значит все таки можно его еще оживить. Что же, попробую еще раз все разобрать. Который от тулицы, там пластмасса сразу деформироваться начинает от нагрева, более старый терпеливее оказался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды