Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
291 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 19??г. г. Воскресенск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yakoff
Да это понятно. но я буду ставить обычную прокладку без герметика. Сказали, что под этим валом должна быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton95 писал(а):
Yakoff
Да это понятно. но я буду ставить обычную прокладку без герметика. Сказали, что под этим валом должна быть

Извени, на память не скажу,- я по люфтам, совпадению звезд коробки смотрел, а проверял по четкости переключения... Показывать надо...
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yakoff
За что извеняешься то Smile Ну вот мне сейчас сказали, что под этим валом. Буду собирать, посмотрю на люфты и переключение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только не перепутай половинки картеров! Они друг к другу на заводе подгоняются, именно поэтому прокладка картонная а не паранитовая. Так, на всякий случай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27
У меня 1 движок собран, 2 раскрыт. Прокладку купил для муравья. Старую счистил ножом и прошелся мелкой наждачкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну все равно надо максимально плотно и аккуратно и не торопись. Кстати один знакомый давал совет, что торцы и прокладка должны быть абсолютно чистыми, иначе буквально через несколько молекул будет подтекать масло, по капле в год но все равно всё в г... будет под движком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27
Да, я пройдусь ещё наждачкой. Фоток пока нет, не охото смарт пачкать в гараже. Да, вот ещё что, мне очень повезло - у 2 движка оказалась новая коробка. Ездить ездили, но не много. Не обманул мужик, сказав, что движок долго лежал и мало работал. А вот подшипники после чистки и выстукивания их стали хуже крутиться. Может грязь попала или выстучал не аккуратно. Их выстукивать молотком то можно ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтобы не подтекало, мазать половинки две необходимо герметиком и от прокладки не отказываться и ничего подтекать не будет Laughing
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разве средняя втулка в маятнике выбивается ? Если да, то как ? Я смог снять только 2 боковых. На боковых втулках есть небольшой выступ с одной стороны, втулку нужно ставить выступом внутрь или наружу ? Фотка не моя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на фото рычаг с мотоцикла. средняя Трубка (о чем я уже писал) вынимается легко, та как она меньшего диаметра чем боковые. На фото переделанные втулки, а в рычаге похожже или латунь или бронза. На заводе ставили каленую сталь, с углублением боковых втулок для установки колец из войлока в качестве сальников.

Если ты так и не разобрался- могу видео через неделю снять по разборке маятника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
на фото рычаг с мотоцикла. средняя Трубка (о чем я уже писал) вынимается легко, та как она меньшего диаметра чем боковые. На фото переделанные втулки, а в рычаге похожже или латунь или бронза. На заводе ставили каленую сталь, с углублением боковых втулок для установки колец из войлока в качестве сальников.

Если ты так и не разобрался- могу видео через неделю снять по разборке маятника.

Обязательно сними! Я тоже ничерта в этом разобраться не могу!
Очень нехватает в библиотеке работы по типу статьи с амортизаторами.
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Если ты так и не разобрался- могу видео через неделю снять по разборке маятника.

Буду очень благодарен. Я не разберусь в его устройстве Sad . Выбить на переднем маятнике только 2 боковых втулки смог. Кольцами из войлока там и не пахнет. На втулках есть выступ небольшой, а не углубление. Выступ должен быть внутрь или наружу ?

Вот подпись к той фотке: ,,бронзографитные втулки в паре с нержавейкой, могут работать вообсче без смазки, по торцам уплотняются резиновыми кольцами, то есть герметичная система сделана"

По поводу шайбы из коробки ( http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_tuning/forumfullimg~tuning~252911060705~1221399627865.JPG ), сказали, что она должна быть под этим валом http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_tuning/forumfullimg~tuning~252911060705~1283702048369.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта шайба точно не с вала переключения передач. Она могла стоять за корзиной сцепления, Либо она (более вероятно) стояла на заводном валу- между самой дальней шестерней (за неё как раз и цепляется храповик) и корпусом мотора. Делается это на всех моторах, так как в том месте шестерня всегда крутится, и трется боковой поверхностью об эту шайбу- если ее не будет- будет наблюдаться приличное осевое перемещение заводного вала. Также на заводном валу может стоять стопорное колечко тонкое, которое держит эту самую шестерню на вале и не дает ей спадать, а может колечка и не стоять- тогда немного сложнее собирать механихм вала кикстартера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поправка-за корзиной сцепления шайба гораздо больше, так что с самого кончика вала кикстартера она.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот опять. Я же говорил, что те шайбы лежат отдельно. Фотка не моя просто, может и не та шайба сфоткана. Выпала она при раскрытии 2 половинок, из коробки !!! Второй мотор достался с разобраным киком, там шайбы этой нет (потеряли наверно). Под сцеплением шайба плоская, а на коленвалу вобще 2 тоненькие лежали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды