Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
339 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 19??г. г. Воскресенск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Ср Dec 14, 2011 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Чт Июн 11, 2015 6:52 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Ср Dec 14, 2011 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дед Мороз
Без обид, но дорого. Да и родной пока устраивает. Я весь мотороллер за 1700 взял и движок второй за 3 Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Ср Dec 14, 2011 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данный момент ищу вот такую крышку проводки. Ставилась на муравьи, туристы, тулицы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 14, 2011 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте Антон!
Вы написали что на донорском цилиндре нет клапана лепесткового, так вот именно на этом цилиндре их и не было и выпуск (колено) там должен от чугунка подойти. На этих алюминиевых изменена схема продувки цилиндра, если я не ошибаюсь в отличие от чугуна и поршень трехкольцовый туда не ставят, окна мешают 3-му кольцу.
Есть еще алюминиевые цилиндры (последней разработки можно так сказать), так вот на них и ставится клапан и выпуск там уже другой, от чугунка колено не подходит.
По электрике читайте на форуме.
Стартер от блока питания с компа не крутануть, ток порядка 20-50 А, все зависит от компресии.
Удачи, спрашивайте что не понятно, поможем Сергей.
Вот инструкция к Тулице;
http://motoroller.org.ru/d/instr_tulica.djvu
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Ср Dec 14, 2011 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василич
Здравствуй. Я знаю про эти переходные цилиндры, брал его, чтобы систему выхлопа не переделывать (как ты выше уже сказал). Поршень там стоит 2 кольцовый, но с меньшим окном, чем на последних (на 5мм). Покупал новый (с мелкой продувкой не было, пришлось купить от последних цилиндров), заводить на нём пока не пробовал. Спасибо за предложенную помощь. Проводку собирал по схеме, инструкции имеются, т.к. реставрировать начал месяц назад и уже собрал информации.
Ещё об одном попрошу всех, кто комментируют и помогает - обращайтесь на ты, мне 16 лет Smile
Есть у меня ещё 1 интересное видео и размеры всех ремонтов поршней. Аналогов у видео нет, т.к. идет пошаговый рассказ, как перебрать движок. Видео мне кинул знакомый. Снималось всё это дело в 2008 году, в г.Тула (может путаю). Видео я залил на ютьюб, куда можно закинуть этот полезный материал ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Dec 15, 2011 5:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клади сюда ссылку на видео =)

По поводу твоего Заднего маятника. Твой маятник действительно без резьбы- надо его отмочить и выбить. Выбивать нужно резко и самым тяжелым молотком- тогда меньше развальцуешь оську. советую при выбивании накрутить одну-две гайки на самый конец резьбы сделав так, чтоб гайка на милиметр больше торчала чем сама оська. Тогда нагрузку примет гайка а не ось.

Вот мои фото. Красным- рычаг с туриста. В масле- рычаг с тулицы- извиние ребят, не заметил что резьбу они уже убрали... Но был тоже рычаг может с позднего туриста- там уже тоже усиления на раме есть- и там тоже с резьбой было. Черным цветом- передний рычаг раннего туриста. В грязи- ранний турист- рычаг еще не снят

http://s013.radikal.ru/i323/1112/52/9e7334762a5c.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1112/92/161a977ac236.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1112/60/37aad6a9e8d9.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1112/16/734ee742bbe4.jpg
http://i068.radikal.ru/1112/f8/29f18a6dce7a.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1112/7c/2a4462c57e3f.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1112/d3/1def21fbb800.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1112/10/ceb021494f99.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1112/10/4fb473dd18d6.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1112/14/63eb4c90fc66.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1112/39/d13f51e53b03.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1112/05/fe0d7c5a0086.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1112/8c/c3332b9bdbe9.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1112/23/80f1b5375a65.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1112/25/cfdf36617660.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1112/12/71975094d686.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Чт Dec 15, 2011 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas
Просмотрел твои фотки. Такой резьбы нет
http://s017.radikal.ru/i410/1112/60/37aad6a9e8d9.jpg
Маятник точно такой
http://s017.radikal.ru/i444/1112/10/ceb021494f99.jpg
Усилений и резьбы (где гайка) нет.
Вот тут при увеличении видна задняя вилка

Та к что, всё-таки выбивать ?

Вот видео (ссылка на канал ютьюб), если нужно, могу в рар упаковать и закинуть в обменник.
http://www.youtube.com/user/Anton8916?feature=mhee
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Dec 15, 2011 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О,спасибо за ссылку с видео, http://files.mail.ru/XE2WLL вот тут есть часть файлов, но не все. На ютубе по ходу весь набор
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Чт Dec 15, 2011 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor
Да, у того чела и брал. На мейл я его просил скинуть, но т.к. размер был большой, он поделил на 3 части. Так,, на ютьюбе уже удалили 1 серию. В ближайшее время залью на обменник. 508-512 это фотки, поэтому их нет на ютьюб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Чт Dec 15, 2011 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как и обещал, даю ссылку на скачивание видео + несколько фоток по разборке/сборке движка. http://narod.ru/disk/34497951001/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B0.rar.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 5:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton95 писал(а):
Как и обещал, даю ссылку на скачивание видео + несколько фоток по разборке/сборке движка. http://narod.ru/disk/34497951001/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B0.rar.html


Вот за Это Отдельное спасибо! У меня были видео, но не так много =) Интересно поглядеть для расслабления =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton95 писал(а):
Дед Мороз
Без обид, но дорого. Да и родной пока устраивает. Я весь мотороллер за 1700 взял и движок второй за 3 Very Happy


Дед Мороз действительно дорого ломит. Я донора купил с хорошим рулем и новыми запами за 2 тыщи Smile Чуть укомплектуй и он поехал.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas
Видео хорошо снято. Но позновато ко мне попало целиком (я уже 1 движок перебрал)
Tula_vrn
Да, я про то же. Пусть они новые, но легче донора купить за такие деньги, полезней будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё сделал такую картинку по ремонтам поршней. Думаю, то же оцените.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, табличка полезная, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды