Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
271 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 19??г. г. Воскресенск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять проблемы с задним маятником. Да когда же они уже закончатся Smile Вообщем все потроха (втулки и ось) были отданы токарю. Посмотрев, он сказал, что тут нужно будет закалять, что бы не изнашивалось сильно. Проблема в том, что он может только изготовить, а закалить не на чем. Кто что скажет ? Делать без закаливания или искать где смогут сделать ? Напомню, маятник от тулицы, без масленки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в каком состоянии втулки те, что стояли? Калить не обязательно. Можно например втулки бОльшего диаметра оставить старые а новыми сделать меньшие втулки из бронзы или чугуна. Кстати родные кажется и есть чугунные если я не ошибаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
А в каком состоянии втулки те, что стояли? Калить не обязательно. Можно например втулки бОльшего диаметра оставить старые а новыми сделать меньшие втулки из бронзы или чугуна. Кстати родные кажется и есть чугунные если я не ошибаюсь.


Старым уже конец пришел. Не одной в нормальном состоянии не осталось, края отбиты. На чугун не похоже, крошились бы сильнее. Приобрел переднюю вилку, видно от туриста, так там вся начинка из бронзы сделана и масленка имеется. Вот только вряд ли на задний маятник получится из бронзы сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 3:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нагреть на газу и в воду или в асло кинуть. вот те и закалка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
нагреть на газу и в воду или в асло кинуть. вот те и закалка.


Спасибо, попробую. А вообще стоит ли её делать ? С завода они как шли ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, ну набери в Яндексе или Гугле "закалка металла" и там и там на первой строчке выдает вполне приличную ссылку, как закалить в домашних условиях. Сам слышал, что на огне и в масло, там еще подробнее процесс описан.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручайте. Сменил поршень и вот что вышло. Цилиндр переходной, с продувкой. Давно мне говорили, что обычный новый поршень подойдет. Поставил. И вот результат. Продувка выскакивает в окно карба. Это пол беды. Мотор отказывается заводится. Точнее если подольешь в впускное окно, то хлопнет пару раз. Скажите карб. А вот и нет. 3 разных пробовали. Результата нет. Все промытые и чистые. Компрессия хорошая, но при этом как то вяло втягивает бензин. Вот не знаю что делать. В поршне ли дело... Зажигание - магнето. Выставил около 2,5 мм до вмт. Искра хорошая, свеча новая.
http://cs307902.userapi.com/v307902779/3800/JyKCJ29BxgA.jpg
http://cs307902.userapi.com/v307902779/3809/zk361rgWi2o.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Должен работать. Только на низах будет плеваться в карб из-за того, что окошко выглядывает. Ищи причину в другом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Должен работать. Только на низах будет плеваться в карб из-за того, что окошко выглядывает. Ищи причину в другом.

Ну а в чем ? Может зажигание ? Выставлял по прибору - 2,5 до вмт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извини, некогда читать Твою тему заново. Напомни что делал, что менял и как работало до ремонта. И тогда поможем. Но если при прямом вливании бенза под свечу мотор не схватывает, то тогда это похоже на зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Извини, некогда читать Твою тему заново. Напомни что делал, что менял и как работало до ремонта. И тогда поможем. Но если при прямом вливании бенза под свечу мотор не схватывает, то тогда это похоже на зажигание.

Я в теме и не писал давно уже. После покупки не заводил, т.к. вылетел стопор кольца на поршне. Движок весь перебрал. Заменил все сальники и прокладки, поставил новый поршень. Поршень отличается от родного. Из-за этого в нижней мертвой точке чуть выскакивает продувочное окно (выше фотки прикреплены). Зажигание - магнето. Подливаешь под свечу или во впуск, схватывает, но не более. Пробовал 3 разных карбюратора. Толку нет... Карбы чистые. Такое ощущение, что он не забирает бензин из карба. Что не засасывает его просто в себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глупый вопрос - прокладке под цилиндром продувочные каналы не закрывает?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Глупый вопрос - прокладке под цилиндром продувочные каналы не закрывает?

Хм, нет. Ставил из комплекта, села по краям, как и положено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть фото сравнения двух разных поршней? насколько окно ниже на новом, в отличае от старого? Боковые вырезы в поршне также разнятся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может прежний хозяин затюнил цилиндр и изменил форму окон, но судя по фоткам проблема все же в поршне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды