|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
271 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Вс Май 27, 2012 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опять проблемы с задним маятником. Да когда же они уже закончатся Вообщем все потроха (втулки и ось) были отданы токарю. Посмотрев, он сказал, что тут нужно будет закалять, что бы не изнашивалось сильно. Проблема в том, что он может только изготовить, а закалить не на чем. Кто что скажет ? Делать без закаливания или искать где смогут сделать ? Напомню, маятник от тулицы, без масленки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Май 27, 2012 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А в каком состоянии втулки те, что стояли? Калить не обязательно. Можно например втулки бОльшего диаметра оставить старые а новыми сделать меньшие втулки из бронзы или чугуна. Кстати родные кажется и есть чугунные если я не ошибаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Вс Май 27, 2012 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | А в каком состоянии втулки те, что стояли? Калить не обязательно. Можно например втулки бОльшего диаметра оставить старые а новыми сделать меньшие втулки из бронзы или чугуна. Кстати родные кажется и есть чугунные если я не ошибаюсь. |
Старым уже конец пришел. Не одной в нормальном состоянии не осталось, края отбиты. На чугун не похоже, крошились бы сильнее. Приобрел переднюю вилку, видно от туриста, так там вся начинка из бронзы сделана и масленка имеется. Вот только вряд ли на задний маятник получится из бронзы сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 3:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
нагреть на газу и в воду или в асло кинуть. вот те и закалка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | нагреть на газу и в воду или в асло кинуть. вот те и закалка. |
Спасибо, попробую. А вообще стоит ли её делать ? С завода они как шли ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, ну набери в Яндексе или Гугле "закалка металла" и там и там на первой строчке выдает вполне приличную ссылку, как закалить в домашних условиях. Сам слышал, что на огне и в масло, там еще подробнее процесс описан. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2012 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выручайте. Сменил поршень и вот что вышло. Цилиндр переходной, с продувкой. Давно мне говорили, что обычный новый поршень подойдет. Поставил. И вот результат. Продувка выскакивает в окно карба. Это пол беды. Мотор отказывается заводится. Точнее если подольешь в впускное окно, то хлопнет пару раз. Скажите карб. А вот и нет. 3 разных пробовали. Результата нет. Все промытые и чистые. Компрессия хорошая, но при этом как то вяло втягивает бензин. Вот не знаю что делать. В поршне ли дело... Зажигание - магнето. Выставил около 2,5 мм до вмт. Искра хорошая, свеча новая.
http://cs307902.userapi.com/v307902779/3800/JyKCJ29BxgA.jpg
http://cs307902.userapi.com/v307902779/3809/zk361rgWi2o.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2012 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Должен работать. Только на низах будет плеваться в карб из-за того, что окошко выглядывает. Ищи причину в другом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2012 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Должен работать. Только на низах будет плеваться в карб из-за того, что окошко выглядывает. Ищи причину в другом. |
Ну а в чем ? Может зажигание ? Выставлял по прибору - 2,5 до вмт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2012 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извини, некогда читать Твою тему заново. Напомни что делал, что менял и как работало до ремонта. И тогда поможем. Но если при прямом вливании бенза под свечу мотор не схватывает, то тогда это похоже на зажигание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2012 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Извини, некогда читать Твою тему заново. Напомни что делал, что менял и как работало до ремонта. И тогда поможем. Но если при прямом вливании бенза под свечу мотор не схватывает, то тогда это похоже на зажигание. |
Я в теме и не писал давно уже. После покупки не заводил, т.к. вылетел стопор кольца на поршне. Движок весь перебрал. Заменил все сальники и прокладки, поставил новый поршень. Поршень отличается от родного. Из-за этого в нижней мертвой точке чуть выскакивает продувочное окно (выше фотки прикреплены). Зажигание - магнето. Подливаешь под свечу или во впуск, схватывает, но не более. Пробовал 3 разных карбюратора. Толку нет... Карбы чистые. Такое ощущение, что он не забирает бензин из карба. Что не засасывает его просто в себя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Глупый вопрос - прокладке под цилиндром продувочные каналы не закрывает? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Глупый вопрос - прокладке под цилиндром продувочные каналы не закрывает? |
Хм, нет. Ставил из комплекта, села по краям, как и положено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
А есть фото сравнения двух разных поршней? насколько окно ниже на новом, в отличае от старого? Боковые вырезы в поршне также разнятся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может прежний хозяин затюнил цилиндр и изменил форму окон, но судя по фоткам проблема все же в поршне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|