Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
49 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

электрооборудование на ТУРИСТ
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KARTER
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2008
Сообщения: 33
Откуда: Россия.Волгоградская обл.гМихайловка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как же быть с подключением проводки если нет прерывателя(ведь от него тоже провода идут к РЕЛЕ)? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там всё просто тот пучок от генератора как шел к реле так и идёт. А от магнеты просто кинут высоковольтник.
У меня работает всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 6:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прерыватель купить - не есть проблема. с некоторыми доработками подойдет даже последний муравьевский. в чем точно разница - не помню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KARTER
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2008
Сообщения: 33
Откуда: Россия.Волгоградская обл.гМихайловка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите!как с помощью мультиметра можно(прозвонить)проверить годен ли Реле0Регулятор 121 на Туристе???!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 4:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идёш в магазин и покупаеш книжечку про муравья, и там всё подробно описано с приведением схем! также глянь монуалы по Тулице, Туристу.... здесь на саите, тоже есть Surprised ! надо только почитаь малость Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 6:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KARTER писал(а):
А как же быть с подключением проводки если нет прерывателя(ведь от него тоже провода идут к РЕЛЕ)? Rolling Eyes


думаю нужно достать прерыватель, бабину, конденсатор,кулачок.
установить кулачок !!!не прозевайте метку с торца пластины (крепится 2-мя винтами по-диагонали)
установить прерыватель, прикрутив 2-мя винтами М4.
Установить на аллюминиевый кожух бабину и конденсатор (подходит от мотоциклов с 12-вольтовым оборудованием.."Иж" например)
вызвонить в проводке "+" после замка зажигания (белый провод в изоляции) присоеденить к соответстсвующему выводу на бабине.
вывод с конденсатора и вывод с прерывателя соединить на оставшийся вывод бабины.
проверить правильность подключения, проверить "искру" вывернув свечу подключить высоковольтный провод и положить на корпус головки цилиндра. Выставить зажигание по В.М.Т. (опережение 2 мм.)
далее стандартно.. молится и заводить)
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды