Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
242 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Купил тулу-952, почти без пробега,помогите поставить на ноги
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sklif
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 2:55 am    Заголовок сообщения: Купил тулу-952, почти без пробега,помогите поставить на ноги Ответить с цитатой

Собственно небольшая предистория, подвернулься тут случайненько мотоцикл который я и купил, тула 92 года выпуска, с пробегом 66 (шестдесятшесть) км в том же 92 году. мотоцикл купили, перегнали из одного провинциального городка в другой и поставили в гараж. 20 лет простоя не прошли даром. многие резиночки повысохли, рама подржавела, ещё всякие мелочишки.

Вроде все мал-мальски устранил, чего критичного было заменил, карб разобрал промыл, голову скинул цилиндрик маслом промазал, масло в кпп заменил, тросики все маслом пропитал, электро-контакты все почистил. теперь пытаюсь заводить. пытается схватывать периодически с кик-стартера, стреляет в глушитель, из глушителя бенз вылетает, иногда плюет из карба. несколько раз удалось завести на время от 30 секунд до пары минут работы. работает неустойчиво, причем то с газом работает, то с газом наоборот захлебывается, то обогатитель выдергивать приходиться полностью, то его закрывать. в общем и целом логика не понятная чего же ему надо. искра на свече бьет хорошая. зажигание пробовал крутить в обе стороны, особо изменений не произошло, пробывал понизить уровень в поплавковой камере. теперь вот думаю поменять прерыватель на новый попробовать, может из-за него быть такое? иногда прострелы в глушитель происходят уже после того как кик-стартер отпустишь, через несколько секунд.

п.с. мотосыклом таким владел уже лет 15 назад в детстве, тогда никаких проблем он не доставлял, да и забыл я уже с того времени всё про мотоциклы, только машины были в дальнейшем, руки вполне прямые уже много лет занимаюсь подготовкой авто-джыпов для езды по какашкам но вот теоретических знаний по двухтактникам нету ;(


Последний раз редактировалось: sklif (Пт Фев 17, 2012 6:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь правый сальник за динамостартером.
Но до этого выставь зажигание по точнее. И ещё на карбюраторе полностью заверни винт возле штуцара топливного шланга на всех тульских двишках с к62 которые мне довилось ремонтировать я заварачивал этот винт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sklif
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Проверь правый сальник за динамостартером.
Но до этого выставь зажигание по точнее. И ещё на карбюраторе полностью заверни винт возле штуцара топливного шланга на всех тульских двишках с к62 которые мне довилось ремонтировать я заварачивал этот винт.


а сальник этот на что влияет? лезть за маховик не сильно хочется, после того как мот заводиться лампочка зарядки глохнет, дино-стартер с ключа работает нормально, не хотелось бы туда просто так лезть.

по карбу попробую винт этот завернуть, он я так понимаю за обогощение смеси отвечает? кстати карб у меня к65г.

зажигание поточнее приблуды нету что-бы маховик выставить по книге на 1.5мм до ВМТ, поэтому на глаз и делаю ;(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да фиг его знает, он же новый. может там и брак заводской какой есть... Мне один раз попался мотор : на нём меняли уже всё что можно, долбались видно немало. А когда я снял корпус правого сальника, то оказалось, что отверстие под сальник было с завода прослаблено на четыре десятки!!!и он просто выпал от собственного веса.
Ещё нужно проверить состояние лепесткового клапана (между карбюратором и впускными окнами гильзы) - цела ли пластиковая пластинка. Ещё попробовать снять воздухан и попробовать завести без него. (может там осы улик сплели))
На заводские контакты грешить думаю не стоит, а просто выставить опережение (3,5!). А вот катушку и кандёр стоит проверить..., на карбюратор с краником обратить внимание.
А в остальном в двигатель лезть не стоит, там всё должно быть в норме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sklif
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не в сальник пока не полезу. лепестковый клапан снимал, с ним всё впорядке. чутка напильником подровнял кривое литье и поставил его на место, заменив уплотительную резинку. завожу и так без воздухана, хотя он чистый, можно и поставить его, но без него удобнее лазить там крутить все Wink катушку с кондером тогда попробую сегодня новую купить, может поможет. контакты мне тоже кажется в порядке, но блин ем черт не шутит. а есть какая нибуть инструкция толковая как зажигание выставить без всяких приспособ. а то чото по книге, провернуть по часовой до вмт, и потом опустить поршень на 1-1.5мм с помощью специальной приспособы против часовой и в таком положение ставить начало размыкания. как-то всё так относительно получится ;(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sklif
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну собственно проявив смекалку и использовав подручные средства выставил вроде как зажигание на 3мм до вмт, изначально стояло более раннее. попробывал заводить, та же фигня, стреляет, нифига не работает. поменял катушку с конденсатором и вот оно! завелся, и даже стал стабильно работать. покрутил карб, настроил холостые. в общем все удачно Wink катушку взял от ижа, других в магазине не было, но что-то мне внешний её вид не внушает доверия, как и цена в 180р, помоему голимый кетай. поищу может чего более приличное найду.

как грамотно выставить уровень в карбюраторе на к65 карбе? находил совершенно разные значения расстояния от привалочной плоскости карба до поплавка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я делаю так:переварачиваю карб попловком вверх,отгибанием язычка на игле выставляю попловок так чтобы ось центра поплавка была паралельно корпусу карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sklif
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ещё может кто просвятит по колодкам тормозным. задние после того как забрал мотосыкл были прикисшие к барабану. отодрал я их, само ферадо поломалось все. купил колодки от муравья, а у них накладка в полтора раза тоньше чем у родных. поставил, думал может хватит педальки, но нет, тормоза заднего совсем нету. собственно вопрос если напялить попробывать лапку на задний барабан сильно провернув её назад, и силой рук пытаться её к тяге тормозной педальки с натягом крепить, получится так нет? что-бы получилось что в состояние отпущеной педальки сами по себе колодки уже были достаточно разведены. или может кто скажет от чего толстые накладки можно найти, что-бы переклепать их на родную основу колодки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как-то наклёпывал на родные муравьёвские колодки (такие же как и тулицы-туриста) накладки с "Таврии".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по карбу- при снятии крышки (донышка) бензин должен быть на середине наклонной грани, обращенной к мотору. Если первоначально, то шов на поплавке должен быть в 13мм от линии разъема карба с донышком.

По прерывателю- возьми сними провод прерывателя с атушки, подсоедини его к стрелочному тестеру и проверь на сопротивление. мотор проворачивай киком и смотри- одинаково ли и полностью ли стрелка подпрыгивает и падает. если нет, то разбирать контакты и прочищать оську. От плохих контактов много гемора, но современные контакты еще хуже.

По колодкам- в сокодьниказх в москве наоборот очень большие колодки для муравья.... на оригинале у меня гораздо тоньше накладки стоят.

По сальнику правому. Проверь ниличие прилипшей пыли в кожухе вентилятора. сам диностартер не снимай, а кожух отодвинь и посмотри. Можешь даже немного дальше кожух снять- там если сальник пропускает- капелька масла снизу появится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 41
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по этой цитате, у тебя стоит позднее зажигание, т.е. коленвал у тебя и так вращается против часовой стрелки, а ты еще и зажигание ставишь "по ходу" , против часовой. А нужно поставить в.м.т., а затем по часовой повернуть на твой зазор (2.8-3.2, подбираешь по работе дв-ля). Таким образом у тебя должно быть в.м.т., затем по часовой стрелке ( не доходя до в.м.т.) на величину выставленого зазора должно начаться размыкание контактов. Поэтому он и плюет у тебя в глушак, из-за позднего зажигания,( или богатой смеси). При раннем зажигании ( или бедной смеси) обратный выхлоп будет в карбюратор. Можешь проверить компрессию в движке, будешь знать- сосет правый сальник или нет ( 9атм)-отлично. Дерзай, и матчасть попрет!
Цитата:
провернуть по часовой до вмт, и потом опустить поршень на 1-1.5мм с помощью специальной приспособы против часовой и в таком положение ставить начало размыкания
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sklif
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanuch спасиб, проверю твой способ Wink

andrey_nik ага, инфу принял, попробую поискать накладки от таврии, но помоему это будет нелегко. ну и плюсом насколько я помню толщину автомобильных накладок, они вроде как раз примерно такие как те что я сейчас от муравья поставл, а штатные у меня толще ;(

Dimas ага прерыватель вроде мой родной оказалься живой, по крайней мере мото сейчас после замены катушки и кондера и заводится и работает отлично. на всякий случай купил новый прерыватель за 70р, но продавец сразу сказал что кетай и за качество не ручается. пусть лежит на черный день в запасе.
видимо у вас и китайцы толще, раз и колодки толстые что не лезут Wink)) а вообще опять же не может ли это быть из-за того что колодки на 592 и 591 туле разные? а то я везде читал что от муравья подходят отлично, а мне вот они маленькие.
пыли, масла в в кожухе нету, снимал я его для посмотреть. опять же это наверное надо будет посмотреть после того как мото покатаю по дорогам хотя-бы километров 10, правда у нас сегодня -30 было, и возможно покатать его я смогу только через пару месяцев Wink

mustang неправильно я написал ;( ошибся с направлением вращения для выставления опережения зажигания. на самом деле стояло сильно раннее зажигание, а стрельба в глушитель видимо была от дохлой катушки. сейчас выставил 3мм до вмт, ездить не ездил но заводится мот стал отлично. по компрессии спасибо за циферки, попробую найти компрессометр на днях и замерить.


спасиба всем товарищи кто отписалься с вашей помощью я думаю тула будет меня радовать Wink постараюсь на днях фотки мото выложить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sklif
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опять же проверить толком езду мотосыкла не могу пока по причине того что обкатку то он даже ещё не прошел, 66 километров пробега всего. в карбе стоит ограничитель до сих пор Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот только в пятницу с Красноярска прилетел =) Тусил за северо-Енисейским в ГОК на ПОЛЮСе =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И скока ты там бабала протусил? И есть ли там тулы?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды