Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
263 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Привет из Тушина!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю что масло-радиатор можно потом поставить если надо будет, там наверняка стоит перемычка вместо шлангов к радиатору. 4х тактник всяко меньше греется чем 2х тактный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто смотришь на этого "китайца" и понимаешь,что на его месте должен был быть Муравей с четырехтактным двигателем,электронным зажиганием,из наших материалов,с нашим запасом прочности. Китайцы вообще ничего не умели делать,только термосы и полотенца. Обидно!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно на вид, души в этой фигне нет. Смотрится как пластмасска какая-то. Но поздравляю с обновлением мотопарка, радует, что хоть что-то у нас закупают новое. Помимо всяких допов, как сам двигатель по ощущениям?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До 500 первых километров там запрещено более 35 км/час разгоняться,пока стараюсь выполнять. Конечно,он мощнее,и по бумагам и на деле,компрессия хорошая,кик-стартером с усилием дергаешь. Просто у меня не было опыта 4-тактного двигателя,не с чем сравнивать.По сравнению с Муравьем - очень плавный,чувствую,что разогнать смогу его хорошо.Ещё одно первое впечатление - рулем совсем не ощущаешь дорогу.На Муравье все-таки прилагаешь усилие,а здесь чуть ли не пальцами можно держать. Скорости переключаются как конфетки,ничего ловить не надо,скоростей 5. Кстати,интересный момент - скорости переключаются вперед и по кругу,то есть после пятой опять идет нейтралка.

Жаль,не могу никак накопать информации,на форумах очень мало,в инструкции совсем ничего нет,пустая. Все обслуживание в сервисном центре,как-то страшновато. Вообщем,буду потихонечку ездить,а там поглядим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю с новым конём! Слушайте, ничего там особенного нет. Я сам первый раз разобрал китайский скутер (150куб) сына, отремонтировал (притёр клапана, поменял кольца, прокладки, датчик индукции), и он шептал. Обычный 4х-тактный двиг. Я думаю, что при вашем отношении к техники, он очень долго будет служить. Удачи.

п.с. инфу по движку ищите по его маркировке (смотреть на двигателе), 100% скопированный с японца или еще чего. Введите название движка в поисковик, наверняка он Вас выведет на какой-нибудь скутер-форум. Так как эти движки ставятся не только на трицикл.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья интересуются-скОка стоит?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шикарный аппрат! Такой у.меня на подхвате уж е 3 год .с охлаждением даже не заморачивайся ничего греется не будет 700.кг тащит как.нечего делать!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шикарный аппрат! Такой у.меня на подхвате уж е 3 год .с охлаждением даже не заморачивайся ничего греется не будет 700.кг тащит как.нечего делать!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 3:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Поздравляю с новым конём! Слушайте, ничего там особенного нет. Я сам первый раз разобрал китайский скутер (150куб) сына, отремонтировал (притёр клапана, поменял кольца, прокладки, датчик индукции), и он шептал. Обычный 4х-тактный двиг. Я думаю, что при вашем отношении к техники, он очень долго будет служить. Удачи.

п.с. инфу по движку ищите по его маркировке (смотреть на двигателе), 100% скопированный с японца или еще чего. Введите название движка в поисковик, наверняка он Вас выведет на какой-нибудь скутер-форум. Так как эти движки ставятся не только на трицикл.


Спасибо,буду искать информацию. Я тоже думаю,что у страха глаза велики,посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 3:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Друзья интересуются-скОка стоит?


В интернете - 85-90 тысяч. Но вы же сами понимаете,что у нас бюджетная организация,где-то чего-то "подпилить","распилить" - это же национальный вид спорта. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 4:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Шикарный аппрат! Такой у.меня на подхвате уж е 3 год .с охлаждением даже не заморачивайся ничего греется не будет 700.кг тащит как.нечего делать!


Кстати,я тоже подумал,что 500 кг по бумажке - это не все,что он может делать. Уж очень крепкий кузов и рама,и рессоры трамвайные - должен тащить много. У меня Муравей 500 кг таскал,колеса,правда,в разные стороны,но двигатель - ничего,тянул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 4:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Шикарный аппрат! Такой у.меня на подхвате уж е 3 год .с охлаждением даже не заморачивайся ничего греется не будет 700.кг тащит как.нечего делать!


Ещё вопрос - вы какое масло льете? На каком остановились? И льете ли вы его как в инструкции - через каждые 500 км пробега?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laakonen-77 писал(а):
Nor писал(а):
Шикарный аппрат! Такой у.меня на подхвате уж е 3 год .с охлаждением даже не заморачивайся ничего греется не будет 700.кг тащит как.нечего делать!


Ещё вопрос - вы какое масло льете? На каком остановились? И льете ли вы его как в инструкции - через каждые 500 км пробега?

Shell синтетику и раз 3 тыс меняется правда надо всегда продерять чистоту фильтра у меня выполнен в виде ввертыша сетчатый такай
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Говорят,какой-то итальянец,реально стоял на вооружении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоял.Были модификации с безоткатным орудием.Этот больше на реплику смахивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды