Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
320 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

T-200 19??г. г.Самарканд
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На вятках всё понятно. Там ВСЕГДА год выбит Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex150 писал(а):
Вам нужно найти человека у которого на Т-200 сохранилась шильда с номерами и годом , и сравнивать по номерам
На ижевском сайте есть раздел где люди выкладывают номера , окрас и год выпуска своего мото , может и здесь пришло время сделать это-же и не только по Т-200 , а и по остальным мотороллерам .

Да такое есть кажется и у оппазитов! удобно на самом деле! я как то предлагал сделать реестр наших мотороллеров. Так что то энтузиазма невызвало.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такой текст

"........ В течение последующих месяцев 57-го вместо плановых 30 000 мотороллеров было выпущено всего 992! Правда, в дополнение к этому скромному количеству освоили еще без одного сотню трехколесных мотороллера ТГ-200 (что означало <<Тула> грузовой>). Он, кстати, со временем почти вытеснил основную чисто пассажирскую модель. Динамика роста производства выглядела следующим образом. В 1958 году завод собрал 14 315 экземпляров Т-200 и 1027 - ТГ-200........"

Можно считать что моя Тула 1958 года?
И что означают буквы перед номером?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь еще кое какие цыфры по количеству и годам выпуска.
http://moto.tula.ru/moto/article00.html
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды