Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
163 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

T-200 19??г. г.Самарканд
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Т-200 полозья - как у Вятки ВП-150. Только прямые и без оконцовок. На боковинах и по центру кожуха двигателя - алюминиевый молдинг. У Т-200М всё это заменено на резинки на пистонах.
На правой боковинке, как правило, одна дырка, но видал и две. У Т-200М на правой боковинке только одно отверстие.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот по году я тоже не могу определится.на раме есть табличка с цифрой 57,на двигателе тоже есть цифра 57 и номер рамы 991 ,если номера рамы шли в порядке выпуска и если прочитать вот это ,то получается предпоследний в 57 году собран.год важен,т.к от года зависит какие детали(молдинги,полозья) должны стоять,что бы быть полностью оригенальным и соответствовать году выпуска. я думаю надо провести изыскания,как это сделал SWED c вятскими мотороллерами,тем самым внеся ястность,какой год-какие детали,ведь очень многое зависит от мелочей,а при качественной реставрации они очень важны.я предлогаю создать тему,где хозяева т-200 могли бы продемонстрировать фото мотороллеров,их год выпуска(хотябы примерно),декоративные детали и пр. и т.п. и на основе этого,после"фильтрации" извлечь нужную и полезную информацию. P.S:извеняюсь за многословность Shocked ,но думаю мысль понятна Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
вот по году я тоже не могу определится.на раме есть табличка с цифрой 57,на двигателе тоже есть цифра 57 и номер рамы 991 ,если номера рамы шли в порядке выпуска и если прочитать вот это ,то получается предпоследний в 57 году собран.год важен,т.к от года зависит какие детали(молдинги,полозья) должны стоять,что бы быть полностью оригенальным и соответствовать году выпуска. я думаю надо провести изыскания,как это сделал SWED c вятскими мотороллерами,тем самым внеся ястность,какой год-какие детали,ведь очень многое зависит от мелочей,а при качественной реставрации они очень важны.я предлогаю создать тему,где хозяева т-200 могли бы продемонстрировать фото мотороллеров,их год выпуска(хотябы примерно),декоративные детали и пр. и т.п. и на основе этого,после"фильтрации" извлечь нужную и полезную информацию. P.S:извеняюсь за многословность Shocked ,но думаю мысль понятна Rolling Eyes

Согласен с изложеным! только что то все владельцы Т200 пассиивны в этом вопросе!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):

Согласен с изложеным! только что то все владельцы Т200 пассиивны в этом вопросе!


ДА мало пока Вас. Sad
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в ближайшее время постараюсь сделать фото своего т-200,там глядишь народ захочет и своим добром поделится.кстати кто-то не давно приобрёл у дедушки т-200 или т-200м с документами Exclamation ,просим подробных фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т-200 всё-таки редкость. Мало их.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я все маюсь ! как год определить Sad
Может на какихто деталях есть маркировка с годом выпуска?
Спидометр разобрал там печать ОТКа 1952 год Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спидометры такие и на иж 49 ставились так что всё может быть.а номер рамы какой?и ещё если снять полностью капот то на левой(по ходу движ)трубе рамы должна быть приклёпана бирка-шильда-есть она?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на Т-200М маленькаяч табличка была приклепана с правой стороны. А что за номер на ней? Номер шасси?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Alex150
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2009
Сообщения: 79
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу спидометра не знаю , на ИЖ- 49 стоял Сп-8
По Т-200 могу сказать так , в справочниках которые у меня есть написано что у Т-200 и Т-200М стояли разные воздухоочистители , у первой сетчатый у второй контакно-масленый , соответственно инструментальные ящики то-же разные . по р/р у первой рр-45 у второй 121
По сигналам в той-же литературе к Т-200 шли как С-30 так и с-36 , не того не другого я не видел .
На форуме есть темы где Алексей Попов выкладывал фото Т-200 своей и с Рижского музея , не все правда открываются уже , но всё-же
Но лучше услышать его .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Чт Июн 11, 2015 1:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слевой стороны не смотрел смотрел с правой
а на раме вот такой номер ! правда мне он непонятен может кто расшифрует!

_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все правильно, на Т200 номер рамы на верхнем кронштейне заднего правого амморта. При учете что раньше были буквы только с русского языка, то номер может быть и хЯ, но ракурс бы другой- перпендикулярно к поверхности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я проверил Шильда есть на левой стороне!
но на ней ничего не читаемо акромя

вот другой ракурс на кронштейне амортизатора с правой стороны

А есть какае то статистика сколько в каком году было выпущено Т200
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex150
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2009
Сообщения: 79
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 4:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам нужно найти человека у которого на Т-200 сохранилась шильда с номерами и годом , и сравнивать по номерам
На ижевском сайте есть раздел где люди выкладывают номера , окрас и год выпуска своего мото , может и здесь пришло время сделать это-же и не только по Т-200 , а и по остальным мотороллерам .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды