Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
289 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

бензин
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Deepwerk"]У нас в Ростове 80й на всех заправках пока есть. Цена почти 20 руб.

Качество топлива зачастую отвратительное. [quote]

Та же байда...
_________________
"Волга" - это стиль жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разговаривал еще где-то года два назад с представителем одной крупной нефтеперерабатывающей фирмы. Тот сказал, что и 95-ый, и 98-ой бензины готовятся на основе 92-го с добавлением присадок. Нынешние химические технологии позволяют делать топливо получше, чем это было при СССР. Но по-настоящему европейского качества можно добиться только при полной перестройке нефтеперерабпатывающего комплекса. Подозреваю, что за два годна ничего не изменилось. Wink
Топливо у нас есть. А-80 теперь представлен на некоторых заправках, расположенных на окраинах города - поближе к трассам, где могут бегать грузовики. В центре 80-го не найти.
Качество в основном достойное (если учесть, что поставщиков топлива два-три - в основном Лукойл и СургутНефтегАз, и еще кто-то - остальные перекупают у них). Надо иметь в виду, что хреноваый бензин обычно не из-за качества изготовления, а из-за того, что хранится в вечно непромывавшихся емкостях. Smile Когда ездил на "Запоре", страдал, если заправлялся на других заправках, кроме своей любимой Smile)). Сказывалось то, что мусора в бензе было многовато. ОДнажды поставил два фильтра: один - обычный прозрачный - грубой очистки, второй - импортный в алюминиевом корпусе, дорогой (мне его подарили). В итоге через месяц поменял первый, а через полгода забился (!) второй.

Цена 80-го - уже выше 20 рублей. Если не ошибаюсь, 21 или 22 рэ. 98-ой стоит, кажется, 24 рубля.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, как у вас обходится город без 80го!!! Конечно близость европы сказывается, но...
...у нас вся городская техника на ослином 80м разбавленном чем-то... Начиная с армии, большенство грузовой, уборочной техники, да и много обычного транспорта ещё на нём, 76м живёт...

У мусоровозов и бензин соответствующий, от него идёт страшная вонь, какой-то тухлятиной, и причём стоит залить бак такого топлива, потом ещё долго от машины будет духан...

На нескольких заправках появился 95й Евро 3 кажется, цена около 50ти рублей за литр.

Ещё забыли за ДТ, оно выше 80го, а качество просто плачевное. Дизельные иномарки долго не ходят Sad
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2008 5:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грустные вещи рассказываешь Smile У нас народ ездит в основном на 92, 95-ом. 80-ый - это разве что для коммунального транспорта. Город небольшой, до заправки на окраину всегда доехать можно. А частники 80-ым пользуются редко.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2008 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда, а у нас 80-й уже за 6 гривен перевалил. Это примерно 1.3 доллара. Sad
Паша, а почему Запор в прошедшем времени? Уже не ездишь на нем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2008 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПб 95-26,90 руб НО на фирменной финской заправке НЕСТЕ....
ДТ 25,90 просто ужассс, ЭТО при том что дизтопливо является отходом при производстве Бензина (начальный школьный курс химии)
а про 66 бензин, помню читал когдато в книге "Минские мотоциклы" о домашней технологии создания 66 путем смешивания 76 и ДТ если найду книгу то обязательно отсканирую и выложу....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2008 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой Запор стоит в гараже. Еще под Новый год поставил его в гараж, решив содрать мастику с пола в салоне. Процесс, в связи с моей тотальной занятостью Smile затянулся аж до недавних пор. Под мастикой оказалось... несколько мелких дыр. И я договорился с Алексеичем, что он приедет со сварочным аппаратом, заварит. А он на своем суперскутере недавно попал в аварию - на скорости налетел колесом в яму, перелетел через руль, руль его по челюсти ударил. итог - сотрясение мозга и сломанная челюсть. ему только через месяц можно будет работать.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Snark
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2008
Сообщения: 39
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2008 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В недавнем выпуске За рулем читал что 80 92 и 98 снимут с производства полностью!!!оставят только дизель и 95, в самом законопроэкте столько дыр, столько странностей что смотреть на него страшно!!!к сожвлению у меня он есть только в оригинальном виде...непривык отказывать себе в удовольствии спокойно почитать интересный журнал
_________________
Ветер в харю, а я шпарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2008 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
а про 66 бензин, помню читал когдато в книге "Минские мотоциклы" о домашней технологии создания 66 путем смешивания 76 и ДТ если найду книгу то обязательно отсканирую и выложу....

это интересно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды