Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
56 гостей и 8 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

бензин
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 3:25 pm    Заголовок сообщения: бензин Ответить с цитатой

http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?s=70eff48517dab79ab353ae0aaa6d51e5&t=1955
здесь написано што при высоком актановам числе топлива вятка хуже тянет и перегривается!ето так??? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не только Вятко, любой двигатель себя так поведёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а изза чего ето и как етого избежать???у нас токо 80 остался! Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

80 нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
narkus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 58
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А к 92 двигатель никак нельзя подготовить? Прокладки там всякие, может еще что-нибудь. А т о у нас в Питере и 80 только на каждой пятой заправке встречается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас и 92 редко встречается......... Crying or Very sad
так что 95 и масла чуть побольше
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По теории при переходе на бензин с бОльшим октановым числом нужно увеличить степень сжатия (уменьшить объём камеры сгорания) - "поджать" головку цилиндра. Правда на сколько её поджимать - хз, при этом нужно чтобы поршень не достал до головки цилиндра/свечи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 5:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

---нужно увеличить степень сжатия---
не НУЖНО, а МОЖНО. а действительно нужно - отрегулировать зажигание. и никакого перегрева не будет. ибо непонятно, отчего бы ему взяться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подкину информации, а знающие люди (себя к таким не отношу) пояснят. В недавнем (кажется, свежем журнале "За рулем") была информация, что еще в недавнем прошлом на автомобилях прогар клапанов при использовании топлива с более высоким октановым числом был делом обычным, потому что в топливе использовались добавки с высоким содержанием свинца. оседая на клапанах и седлах, эти присадки догорали слишком долго. а нынешние виды топлива более совершенны, поэтому проблем такого рода не наблюдается. Надеюсь, привожу достаточно точно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поискав в инете нашол вот такую фразу:
"Кстати, некоторая путаница заметна у нас с «восьмидесятым». Часто его обозначают как А-80. Правильней его называть АИ-80, ведь по сути — это хорошо известный с советских времен А-76. "
Ни кто с этим не встречался?
И ещо ,скоко стоит канистра для бензина(желательно подешевле),без разнице какой регион. Embarassed
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5837
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нынешний 80 и старый 76-й это действительно одно и то же. Обсуждали не раз.
Однако движки ВП-150 и Т200 рассчитаны даже не на 76-й, а на 66-й бензин. А вот его лично я никогда в жизни не видел. Wink Помню только 72-й застал.
Но в принципе, моя Вятка на 80-м уже почти 10 тыс накатала. Движок чувствует себя прекрасно. Зажигание выставлено по инструкции (29 до ВМТ). Расход с карбом К36Р примерно 3.8 литра на сотню по городу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание выставлено по инструкции (29 до ВМТ)
2,9 до ВМТ. Точку не поставил.
А 66-той (то бишь АИ-66) до сих пор выпускают для нужд Советской (простите Рссийской) армии, т.к. техника стоящая на консервации кушает именно эту горючку.
Специавльно для несунов, можно воровать если есть связи у военных Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5837
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел ввиду 29 градусов Wink
По меткам на маховике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Snark
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2008
Сообщения: 39
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach,точно приводишь, я тоже это читал
_________________
Ветер в харю, а я шпарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 796
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в Ростове 80й на всех заправках пока есть. Цена почти 20 руб.

Качество топлива зачастую отвратительное. 95й порой сделан на основе всё тогоже 92го с добавлением присадок.

Чем выше октановое чисто тем выше должна быть компрессия.
Соответственно для повышения компрессии надо уменьшать камеру сгорания, путём например уменьшения высоты головки, при необходимости и поршня. И соответственно момент сдвинулся и выставляем более точней зажигание.

Но надо учесть, что не Факт что вся поршневая расчитана на топливо высокооктановое. Ведь может и прогореть поршень, конеш необязательно, но как вариант.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды