Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
404 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите новичку!Муравей.Ремонт поршневой.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stalin9000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2014
Сообщения: 16
Откуда: kemerovo

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 10:43 am    Заголовок сообщения: Помогите новичку!Муравей.Ремонт поршневой. Ответить с цитатой

Здраствуйте , у меня вопросы по ремонту поршневой т200. Мотороллер старый возможно 70-х, до меня эксплуатировался несколькими владельцами и мне достался можно сказать по наследству. Проездил два сезона без нареканий ,но сейчас стал стучать палец поршня. Снял головку и обнаружил что зазор между поршнем и цилиндром примерно 0,3-0,5 мм и сам поршень болтается на пальце.

Сами вопросы:
1. зазор между цилиндром и поршнем слишком велик (сама поршневая 1 ремонта), следует ли растачивать цилиндр до 2 ремонтного поршня?
2. как выбить палец из поршня?
Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. я бы расточил.
2. выбивать не в коем случае не надо, можно погнуть шатун, надо соорудить съёмник из длинной шпильки х6М, и двух втулок, крутим шпильку-вытаскиваем палец.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stalin9000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2014
Сообщения: 16
Откуда: kemerovo

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
1. я бы расточил.
2. выбивать не в коем случае не надо, можно погнуть шатун, надо соорудить съёмник из длинной шпильки х6М, и двух втулок, крутим шпильку-вытаскиваем палец.


палец я выбил молотком (под поршень поставил деревянный брусок, как учил один товарищ с форума). В результате лопнуло кольцо и поршень деформировался( в цилиндре зазор износа расположен только с одной стороны и ходить стал туго, в некоторых местах стал застревать).
Остается только точить цилиндр и менять поршень Confused
вопросы:
1 кокой зазор между цилиндром и поршнем (я что то слышал про 0.03-0.07 мм)?
2 поподробнее про сьемник - мож статья или фото?

п.с: люди не делайте как я Embarassed Shocked и дожидайтесь ответов с форума...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знакомый продаёт счас поршневую засточенную под первый ремонт и поршнем 1 ремонта за 3000 руб. Я думаю проще купить, если такая возможность есть конечно. Или подыскать б/у цилиндр хороший, а поршенёк новый могу вам продать не дорого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Съёмник примерно такой http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/16-19_3_04.jpg (этот для сайлент блоков), только маленький. При вращении болта одна часть давит на палец, другая упирается в поршень, палец выходит во вторую часть. Я за 15 мин сделал из подручного хлама.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stalin9000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2014
Сообщения: 16
Откуда: kemerovo

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я пробовал сделать сьемник ,но нормальных шпилек не нашел и в итоге сорвал резьбу на китайской.

Guy, я думаю почтой будет идти долго и переплата почте высока с Беларуси да в Россию будет.

Попробую обойтись малой кровью: расточу цилиндр (500р.), возьму новый поршень+кольца+палец(250р.) + втулку на шатун (?р.) = что то около 1000 р. .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если будите точить цилиндр, токарю отдавайте с поршнем, что бы он под конкретный экземпляр подогнал. Так же поинтересуйтесь у токаря, делает ли он хонингование, если да, то это очень хорошо, без него жить можно, но не желательно.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу обратить внимание на то, что зазор измеряется между юбкой поршня и гильзой. В верхней же части поршень имеет меньший диаметр (примерно на 0.15мм) по сравнению с юбкой. Выработка на гильзе визуально определяется в верхней ее части. Если она есть, то пальцем чувствуется ступенька.
Зазор в пол миллиметра, как Вы его описали, может говорить о том, что либо действительно поршень прошел сто тысяч, либо цилиндр расточен, а поршень норма. Либо Вы измеряете зазор в верхней части поршня. Посмотрите внимательней, может достаточно подобрать новый поршень..?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
stalin9000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2014
Сообщения: 16
Откуда: kemerovo

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2014 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh, спасибо за совет про хонингование и расточку.

andrey_nik, я полагаю что цилиндр был расточен ,так как при подборе поршня все подбираемые(поршни) 1,2 и 0 проскакивали со свистом и только 2 ремонтный поршень не влазил. На старом поршне есть выбитая метка "1р" я полагаю -первый ремонтный(такая же метка есть и на цилиндре).
Ступенька действительно чувствуется( в самой верхней части).
Возник вопрос: стоит ли точить цилиндр под последний(?) 2 ремонтный поршень или проще и надежнее будет купить новый в паре с поршнем+кольцами+пальцем+втулкой. Так сказать ,будет ли "ходить" расточеный(может и не совсем квалифицированным незнакомым слесарем) цилиндр так как новый с завода? расточ VS новый Laughing Idea
разница у меня где то в 500 р. стоит ли экономить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2014 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тут зависит от того, что Вы купите. Если у Вас есть гарантированная возможность взять оригинальную поршневую, то конечно берите, если сомневаетесь в токаре. Если не можете идентифицировать запчасть (поршневую), или возникают вопросы о её происхождении, я бы искал нормального токаря.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stalin9000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2014
Сообщения: 16
Откуда: kemerovo

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2014 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

встречный вопрос - как можно определить оригинальную(или качественно подделанную) поршневую и чего стоит опасаться при покупке? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2014 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6287&start=0
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4916
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6247
Посмотрите. И не помню где, по моему andrey_nik подробно писал о различиях новодела и оригинала. Попробуйте поиск.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stalin9000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2014
Сообщения: 16
Откуда: kemerovo

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил поршень, нашел токаря расточил под поршень цилиндр. Заказал 3 сьемника(на палец. на втулку - снять - одеть). Втулку выпресовал и .......... Very Happy сьемник остался в шатуне Laughing .
Не выбивается...
в общем , думаю на горячую( раскалить верх шатуна и сьемник) да выбить.
Кто что думает по этому поводу?
ЛОЛ Embarassed Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stalin9000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2014
Сообщения: 16
Откуда: kemerovo

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и главное имеет ли смысл разбирать движок и снимать коленвал? (а то загорится)
И по поводу снятия коленвала вопрос - как снять моховик(в инструкции с форума вроде сьмник делали с болта- без него можно обойтись?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бить по шатуну нельзя, его можно погнуть. Попробуйте выкрутить болт из съёмника, и с другой стороны шатуна (откуда он входил) его вытащить. Греть можно, но только аккуратно, и только отверстие шатуна не до красна, подойдёт маленькая газовая горелка. Если Вы нагреете шатун вместе с съёмником, толку от этого не будет.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды