Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
304 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

перебрал, не заводится! турист.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 2:51 pm    Заголовок сообщения: перебрал, не заводится! турист. Ответить с цитатой

вообщем история такова,перебирал по причине сальики не держали на коленвале, дымил на чистом бензине, вообщем все поставил новое,сальники, (подшипники тоже были новые)правый и левй сальник нового образца,коленвал тоже нового. и вот не задача заводится и глохнет, или вообще не заводится! что может быть! карб чистил!с тулой дружу уже давно,все перепробывали, не что не помогает!!
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выброси купи новый! Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Выброси купи новый! Very Happy

турист? их уже давно не делают!
проще новый двигатель купить чем избавится от него!!!
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, например, если не могу завести мот после переборки с лапки (что случается весма редко), завожу с толкача. Если это не помогает, смотрю систему зажигания. Если это не помогает - карбюратор.
Причиной может быть слабая компрессия из-за новых "кривых" колец. Ну, или система питания...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кольца не менял в этот раз, компресия норм если пальцем мерить)
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да налей ему под свечу! Зажигание еще раз проверь, правильно выставил, соединение карбюратор-цилиндр герметично? Сальники правильно поставил?
Ну а не заведешь, продай мне Very Happy
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 1:02 pm    Заголовок сообщения: Re: перебрал, не заводится! турист. Ответить с цитатой

Свечу проверь.

Димон21083 писал(а):
вообщем история такова,перебирал по причине сальики не держали на коленвале, дымил на чистом бензине

если дымил на чистом бензине, значит масло из картера сосал. А ещё если сальник не держит, то не реагирует на ручку газа, набирает обороты "в разнос". И завести его с таким сальником трудно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Да налей ему под свечу! Зажигание еще раз проверь, правильно выставил, соединение карбюратор-цилиндр герметично? Сальники правильно поставил?
Ну а не заведешь, продай мне Very Happy

да все там хорошо, только вот карб-цилинд на посмотрел Embarassed
на авто.ру есть достойные моты)мой дорогой)))
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Причиной может быть слабая компрессия из-за новых "кривых" колец. Ну, или система питания...


Вот так было и со мной . Зимой перебрал мотор на Тулице. Все проверял, аккуратно собирал, все "по науке", а завести не смог, пока не послушал совет из цитаты. Снял цилиндр, вставил в него кольца, глянул на свет, а там между зеркалом и кольцом зазоры, что можно щуп всунуть. А кольца были новые естественно, просто овальные. Чтобы лишний раз не разбирать и удостовериться, что дело в компрессии залей под свечу обычного моторного масла примерно 20 г и сразу заводи. Масло создасть на короткое время сильную компрессию и мотор должен схватить, если причина в ЦПГ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды