Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
181 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Hello from Austria!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> English speaking users

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

austria писал(а):
[img
Inspired by the Vespa GS of a friend of mine.


Beauty!!!
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hello, Patrik! How are you and your Vjatka? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
austria
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2011
Сообщения: 37
Откуда: Austria

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hi!
I am sorry, but at the moment I have a lot of work to do for the university Sad
Last week I worked a bit on the engine. I almost removed everything, but I was not able to open the engine.
I think I have to check the exploded views again, maybe I forgot something.
Tonight I will go on working on the engine and take some pictures.
Greetings to all of you,
Patrick
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
austria
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2011
Сообщения: 37
Откуда: Austria

СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hi friends!
Sorry that I haven't written for so long. I really had a lot of work to do.

Finally I have some time again to work on the engine.
I unmounted almost everything. Just have a look:
https://picasaweb.google.com/117625211450550322424/Vjatka_Engine?authuser=0&feat=directlink

I tried to "split" the two parts of the engine, but they do not move.
Of course I will have to remove the clutch first.

Do I really need a tool like in this book at page 32? Maybe you have got some hints for me Wink

For the clutch:
I think that I have to buy something like that:

I have one like that for the Vespa (6 sprocket) but it dont fit for the Vjatka (4 sprocket).

By the way: The football team from my city played yesterday against Локомотив Москва .... and they lost Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hallo, Patrik.

Versuche vom Schraubenzieher loszudrehen. Kupplung.
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
austria
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2011
Сообщения: 37
Откуда: Austria

СообщениеДобавлено: Сб Dec 03, 2011 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ягрин писал(а):
Hallo, Patrik.

Versuche vom Schraubenzieher loszudrehen. Kupplung.


Danke Jagrin, dass werde ich heute Nachmittag versuchen.
Gute Nacht Smile

Thanks Jagrin, i will try that in the afternoon.
Good night Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 03, 2011 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я наверное не совсем "в теме", что тут происходит, но все же.
I do not have dictionary for this message, sorry.
Patrik, if you removed all things for the engine and all screws, whos will stoped halfs of engine, halfs will be removiable. Maybe, they only gum? Try accurate (постучать) for it. How for my Tulitsa.
Sorry if (не по теме). And about bad langauge.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Dec 03, 2011 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патрик спрашивал, чем открутить гайку сцепления. На фото подобный ключ для Веспы, там 6 углублений, на Вятке 4. Не снятое сцепление и держит половинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
austria
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2011
Сообщения: 37
Откуда: Austria

СообщениеДобавлено: Сб Dec 03, 2011 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danke Jagrin. Ich habe die Mutter mit einem Schraubenzieher öffnen können und die Kupplung entfernt Very Happy

Thank you Jagrin. I was able to remove the nut with a srewdriver. The clutch is now removed Very Happy

Спасибо Jagrin. Мне удалось снять гайку с srewdriver.Сцепления в настоящее время удалена

Major27 you are right. After I removed the clutch, I knocked (with caution) with a hammer. The two parts moved a bit. Thank you for the hint!

Major27 вы правы. После того как я удалил сцепления, я постучал (с осторожностью) с молотка.Две части переехал немного. Спасибо за подсказку!

Do if have to take special care about something when trying to split the two parts of the engine case?
Нужно ли проявлять особую осторожность, когда пытается разделить две части двигателя случае?

Greetings - Приветствия
Patrick

VP150: Thank you for the translation.
Спасибо за перевод. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
austria
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2011
Сообщения: 37
Откуда: Austria

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2011 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, друзья.
Я был в состоянии раскола двигателя случайSmile
Сейчас проблема заключается в том, что "полумесяц битком" на рукоятку не двигается.
Я постараюсь аккуратно мельника.
Приветствую вас,
Патрик

Hi friends.
I was able to split the engine case Smile
The problem now is that the "half moon chock" on the crank does not move.
I will try carefully with a miller.
Greetings,
Patrick
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2011 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

austria писал(а):
The problem now is that the "half moon chock" on the crank does not move.
I will try carefully with a miller.

it is a little difficult to understand what you wanna say), i think photo may help
половина луны-шпонка что-ли?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2011 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
austria писал(а):
The problem now is that the "half moon chock" on the crank does not move.
I will try carefully with a miller.

it is a little difficult to understand what you wanna say), i think photo may help
половина луны-шпонка что-ли?)


crank {сущ.}кривошип {м.р.}
crank {сущ.}заводная ручка {ж.р.}
crank {сущ.} (также: hilt, handle, grip, hold)рукоятка {ж.р.}
crank {сущ.} (также: toggle)коленчатый рычаг {м.р.}
crank {сущ.} (также: knee)колено {ср.р.}
to crank [cranked|cranked] {глаг.} (также: to buoyant demand)заводить рукоятью {глаг.}
to crank [cranked|cranked] {глаг.} (также: to fold, to bend, to flex, to crook)сгибать {глаг.}
...и что из этого да ещё и со шпонкой есть на вятке ??))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2011 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для точности перевода лучше всего показывать фото. Я примерно так и общаюсь с Итальянцем.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
austria
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2011
Сообщения: 37
Откуда: Austria

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2011 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините за странный приговор.
У меня нет фото моей cranshaft.
Эта картина descibes то, что я имею в виду:


Он не двигается. Я пытался с теплом.
Будет использовать:
(Dremel).

Приветствую вас,
Патрик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2011 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

in russian it called "шпонка"{shponka}. im not shure that operating with dremel is a good idea.first-you lost sponka, second-may damage sponka,s groove in crank. is it so necessary to dismount it?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> English speaking users Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды