Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
327 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Hello from Austria!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> English speaking users

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hallo, Patrik.

Der Motorroller ist ausgezeichnet erhalten geblieben!!!
Es gibt kein hinteres Lämpchen schon. Es gibt nur die Grundlage, ohne Glas und der Gummi:
https://picasaweb.google.com/104645259942853709191/kTQMJD#5662891487175993618
Wenn nötig ist - kann ich schenken!

Привет, Патрик.

Отличная сохранность у твоего мотороллера!!!
Фонарика заднего у самого хорошего нет, есть только основы под лампочки и резиновые подкладки. (по ссылке)
Если нужно могу придарить!
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
austria
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2011
Сообщения: 37
Откуда: Austria

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hello guys,
thank you for your replies!
Today I was a bit lazy. I just dismounted the engine but I had no time to open it. But the crank is moving, although the engine is not running.

Major27:
You are right - with "Tipps" i meant advice Wink
Your two sisters are in a great condition!
What will you do with them - repaint or conserver/polish ?
Does the engines work?

Can you tell me what this part is:


And I have another question about the chassis number of a Vjatka:
Is it always the year of manufacture and the serial number?

Yanychar:
It would be great if you can bring me the side cap when you come to Austria.
When do you plan to come - in summer of in winter?
If you need some sightseeing advices of something else, just tell me.
By the way, I went to school in Klagenfurt.

Ягрин:
Vielen Dank - ich bin sehr glücklich über den Zustand meiner Vjatka.
Es wäre toll, wenn du mir das Rücklicht reservieren kannst.
Vielen Danke für dein Angebot!
Ich werde noch genau nachsehen ob mir etwas anderes auch noch fehlt und schreibe dir dann eine Nachricht.

Greetings from Austria,
Patrick
____

Привет, ребята,
Благодарю вас за ваши ответы!
Сегодня я был немного ленив. Я просто разобрал двигатель, но у меня не было времени, чтобы открыть его. Но рукоятка движется, хотя двигатель не работает.

Major27:
Вы правы - с "Tipps" я имел в виду совет: подмигивать:
Ваши две сестры находятся в отличном состоянии!
Что вы будете делать с ними - перекрасить или Conserver / польский?
Есть ли механизмы работают?

Можете ли вы сказать мне, что эта часть:


И у меня есть еще один вопрос о шасси число Vjatka:
Всегда ли год выпуска и серийный номер?

Yanychar:
Было бы здорово, если вы можете принести мне боковую крышку, когда вы приходите в Австрию.
Когда вы планируете приехать - в лето зимой?
Если Вы нуждаетесь в некоторых экскурсий советы чего-то другого, только скажите.
Кстати, я пошел в школу в Клагенфурте.


Ягрин:
Спасибо - Я очень рад, о состоянии моего Вятки.
Было бы здорово, если вы можете забронировать мне задний фонарь.
Большое спасибо за ваше предложение!
Я буду по-прежнему выглядеть точно ли я по-прежнему отсутствует что-то другое, а затем вы пишете сообщение.

Привет из Австрии,
Патрик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

austria писал(а):

And I have another question about the chassis number of a Vjatka:
Is it always the year of manufacture and the serial number?

Yes.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

austria писал(а):


Можете ли вы сказать мне, что эта часть:


Не обращай внимание, это колхозтюнинг.
По вашему Экзибитгараж. Wink

Поедем в Австрию в августе 2012 года.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Auf dem Foto - nicht das werkseigene Detail. Es machte jemand selbst.

На фото - самодельность.
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Austria, yes, on the photo is homemade product. Anton, the seller, take this roller at old man, who attempt to "undelete" it Sad
Aftermath: magnetoelectric generator (magneto), handle, this panel, and many other... Sad
Engines dont work, but it wasn't a big problem.
We intend to as much as possible restore this Vjatkas. Maybe, one of this will be green-blue paint, and other will be brown-beige. Smile

Yanychar will go to Austria in the August, 2012.

Hakuna is right, its a number and year.

Австрия, да, на фото колхоз. Антон, продавец, забрал этот мотороллер у деда, который пытался его "восстановить"...
Последствия: магнето, ручка для перевозки, этот пульт, и много еще чего...
Моторчики не работают, но это не проблема.
Мы собираемся их максимально восстановить, возможно, одна будет сине-зеленая, другая "шоколадка".

Янычар поедет в Австрию в августе 2012.

Hakuna прав, там номер и год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hi, austria! How is your Vjatka? Do you do anything with is?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
austria
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2011
Сообщения: 37
Откуда: Austria

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hi Major27! Hi guys!
Shame on me, it's been a while since I wrote here.
At the moment I have a lot of work at the university.
But today I had some time and started working on the engine.
Here you can find some pictures:
https://picasaweb.google.com/117625211450550322424/Vjatka_Engine

May I bother you with some questions?

Have a look at the piston?
Here you find the picture
How can i unmount it from the crank? Just by pressing out the cylinder sleeve? I tried that but it wont move Sad

And can you tell me how to unmount the fan wheel?
Here you find the picture.
How do i unmount it? I tried to unscrew but it also did not move.
Is there some kind of locking?

Thank you very much!
Greetings to all of you!
Patrick

____________________

Привет Major27! Привет, ребята!
Позор мне, это было время, так как я написал здесь.
На данный момент у меня много работы в университете.
Но сегодня я имел какое-то время и начал работать над двигателем.
Здесь вы можете посмотреть несколько фотографий:
https://picasaweb.google.com/117625211450550322424/Vjatka_Engine

Могу ли я вас беспокоят несколько вопросов?

Обратите внимание на поршень?
Здесь вы найдете фотографии
Как я могу отключить ее от рукоятки? Просто нажав из цилиндра рукаве? Я попробовал это, но это обыкновение двигаться Sad

И можете ли вы сказать мне, как отключить вентилятор колесо?
Здесь вы найдете картину.
Как я размонтировать его? Я пытался открутить, но она также не двигался.
Есть ли какая-то блокировка?

Спасибо вам большое!
Приветствую всех вас!
Патрик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

austria писал(а):
And can you tell me how to unmount the fan wheel?
Here you find the picture.
How do i unmount it? I tried to unscrew but it also did not move.
Is there some kind of locking?

First unscrew 4 bolts, then separate fan from rotor. Maybe it need some heating/wd 40 spray



austria писал(а):
Have a look at the piston?
Here you find the picture
How can i unmount it from the crank? Just by pressing out the cylinder sleeve? I tried that but it wont move

download this book http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=1 on page 26(27) there are pictures of methods of disassembling rod from piston. Be carefull to avoid bend the crank.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
austria
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2011
Сообщения: 37
Откуда: Austria

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Thank you VP-150!
I was able to unmount the fan wheel!
https://picasaweb.google.com/lh/photo/tg2K6yyWlySl8s5qRR3Orw?feat=directlink

Unfortunately I was not able to remove the piston Sad
I will try it tomorrow with some heat.
If this wont help, i will leave it on the crank.

Is it normal that the piston rod has such a big allowance for clearance?
Axial about 5mm or more?

Greetings from Austria,
Patrick

By the way: Do you understand my translated russian messages?

____________________

Спасибо VP-150!
Я был в состоянии демонтировать вентилятор руль!
https://picasaweb.google.com/lh/photo/tg2K6yyWlySl8s5qRR3Orw?feat=directlink

К сожалению, я был не в состоянии удалить поршня: (
Я постараюсь завтра с некоторыми тепла.
Если эта привычка поможет, я оставлю его на рукоятку.

Разве это нормально, что шток имеет такое большое пособие для оформления?
Осевой около 5 мм или больше?

Привет из Австрии,
Патрик

Кстати: Вы понимаете, мой перевод Россия сообщений?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Austria, we try! Smile Sometimes your English understanding better Russian.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

austria писал(а):
I was able to unmount the fan wheel!
https://picasaweb.google.com/lh/photo/tg2K6yyWlySl8s5qRR3Orw?feat=directlink

Very well). But there are much oil on the enginecase - right oil seal is weak.

Цитата:
Is it normal that the piston rod has such a big allowance for clearance?
Axial about 5mm or more?

i think up to 5mm is not critical. It need some gap in case of misalignment of crankshaft and piston.

Maybe is no reason to unmount piston from rod? If gaps in pairs crank/rod and cylinder/piston are not critical, its no need to do it.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а па русски Crying or Very sad
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первая цитата - Очень хорошо. Много масла, видно, сальник кончился.
Вторая цмтата переводу не поддается Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он спрашивает, нормально ли, что поршень с пальцем имеет осевой люфт, я думаю, ничего сташного, должен быть зазор на случай несовпадения центра коленвала и поршня в цилиндре.
Насчёт снятия поршня с коленвала - если ничего не требует замены или ремонта, зачем его снимать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> English speaking users Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды