Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
59 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист, Виталий, Докучаевск
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виталий
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Jul 20, 2010
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 10:42 am    Заголовок сообщения: Турист, Виталий, Докучаевск Ответить с цитатой

Добрый день всем форумчанам. Хочу представить на Ваш суд мотороллер Турист 1971 года выпуска.
Честно говоря пытался найти Вятку. И вот однажды приехав смотреть эту Вятку, обнаружил что вместо Вятки стоит Турист. Как оказалось дедуля с этим мотороллером побывал в Мурманской области, где работал 25 лет. Возил он его туда и обратно в контейнере, катался на нем за грибами-ягодамии коротким северным летом. Сомневаясь брать его или не брать стал осматривать мотороллер. Удовлетворительное состояние, комплектность, наличие документов и чисто символическая стоимость (60$) сыграли свою роль. И вот он мой.
После регистрации в МРЭО и получении номеров было принято решение о полной его реставрации.
Двигатель - полностью перебран. Заменены диски сцепления, сальники, перепресован коленвал, расточен цилиндр. Установлен карбюратор К 65Г (для того , чтобы тросик сцеплениея не тер о нижнюю крышку карбюратора, дюралевый переходник и шпильки были укорочены на 5 мм, вследствии чего карбюратор сдвинулся ближе к цилиндру и трос сцепления свободно работает). Фильтр с Тулицы. Старый карбюратор и фильтр остались у меня. Все это было сделано для того, чтобы при работе не скапливалась та грязь, которую оставляет после себя масляный фильтр, да и карбюратор после остановки более чем на 15 минут требовал перекрытия бензокраника (инструкция по эксплуатации).
Ходовая часть - новые тормозные накладки, два новых амортизатора, новая резина на заднем колесе и др.
Корпус зачищался до металла, грунтовался и красился.
Прежний цвет слоновая кость с синим. В предыдущем и в моем паспортах цвет указан белый. Синий цвет меня не сильно устраивал. Я хотел максимально приблизить цветовую гамму к мотороллеру фото которого есть на сайте http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=8 в самом низу. Это фото я привез маляру. Ну если с красным цветом все более-менее нормально, то со слоновой костью в "металике" выбор оттенков ограничен. Было принято решение остановиться на этом цвете.
Родное зеркало с конусным держателем в руле тоже есть, но я решил его не ставить, потому что по большому счету в нем ничего не увидишь учитывая интенсивность движения на дорогах.
И вот что получилось.
















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё же есть что-то в обводах панелей туриста.
Я хоть и не любитель металликов на подобной технике, но покрашен вроде хорошо.
Цилиндр, трубы глушителя и задние аммортизаторы надо бы тоже в порядок привести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внешне так ничего, только карб не родной, воздухан тоже, задние амортизаторы не перебилал вообще? От чего аккумулятор? Резина старая нормально себя ведет? Петрошина неплохая. Двигатель перебирал?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю великолепный турист
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виталий
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Jul 20, 2010
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Внешне так ничего, только карб не родной, воздухан тоже, задние амортизаторы не перебилал вообще? От чего аккумулятор? Резина старая нормально себя ведет? Петрошина неплохая. Двигатель перебирал?


Хотелось бы знать по сравнению с чем "так себе ничего", ты видел где-то новый мотороллер или сравниваешь со своим?
А по поводу неродного:Поставил к65г вместо родного к36, результатом очень доволен. Фото и видео будет позже. Пришлось поменять и воздухан. Поставил от муравья последних выпусков.http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2673&postdays=0&postorder=asc&highlight=tulavrn&start=45
Это кто ставил?
Судя по срокам твоей реставрации до амортизаторов ты доберешся лет через 20.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажи, а что с глушителем? Это хром, нержавейка или краска? Как делал? И почему не доделал?
Ps мот отличный!!!
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий писал(а):
Tula_vrn писал(а):
Внешне так ничего, только карб не родной, воздухан тоже, задние амортизаторы не перебилал вообще? От чего аккумулятор? Резина старая нормально себя ведет? Петрошина неплохая. Двигатель перебирал?


Хотелось бы знать по сравнению с чем "так себе ничего", ты видел где-то новый мотороллер или сравниваешь со своим?
А по поводу неродного:Поставил к65г вместо родного к36, результатом очень доволен. Фото и видео будет позже. Пришлось поменять и воздухан. Поставил от муравья последних выпусков.http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2673&postdays=0&postorder=asc&highlight=tulavrn&start=45
Это кто ставил?
Судя по срокам твоей реставрации до амортизаторов ты доберешся лет через 20.

Че за фигня то? У меня аморты перебраны к твоему сведению, еще не выкладывал отчет по этому делу. Все отлажено все бегает ровно, осталось его только покрасить. Если будут вопросы , расскажу как и что перебирал, где покупал иот чего манжеты и скольчего и сколько миллилтров заливал. Но это может быть на следующий год, времени много съедает, а оно у меня в дефиците пока что.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень душевный Турист. Отличная и аккуратная работа. По поводу цилиндра и аммортов не парься. По сравнению с проделанной работой, это пустяковое дело. Даешь на конкурс!!!!!!!!!!!!!! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Jul 20, 2010
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый глушитель отдал "кулибиным", они мне по образцу сделали из нержавейки новый, который затем отполировали. Выхлопную трубку и заднюю стенку они оставили прежнюю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1136
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да здорово!, даже ноги ставить на подножки жалко Laughing
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 645
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень красивый Турист! Покраска- класс! Начинаю засматриваться на Тульскую технику)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2852
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чуть со стула не упал!!! Класс!!! Или я в тульской технике нихрена не понимаю.... Только вот зеркала у меня квадратные были, вроде они получше, но это имхо. А так мне понравился.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово!!!
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательная работа))) глаз не оторвешь! 100% претендент на победу! Exclamation
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3539
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здорово! даже "металлик" понравился хотя я консерватор
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды