Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
250 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1966 (две сестры). Подмосковье
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2012
Сообщения: 477
Откуда: город Щёлково, Московская область

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
1976 писал(а):
Да просто я работаю в этой отрасли,не торопись,отпиши параметры и цену станка в личку!У меня есть любые станки,цены торгуемы...
Прайс бы включая фрезерные.Разумеется станки не "громадные арясины"?А параметры примерно понятны - для гаража(мото и немного авто),но не для проточки тормозных дисков...
Да вот сайт наш http://www.stanki-proma.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще теперь не жалею о приобретении, взял, почти без бензина (то, что с прошлого раза осталось в карбе) пнул - и со второго пинка затарахтела! Так что можно опробовать, прокатиться, как снег сойдет Smile
Я теперь понимаю любовь Вятководов к своим любимицам Smile На ней себя абсолютно по-другому чувствуешь, даже просто сидя, чем, например, на той же Тулице Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну все- реперь тулица не нравится? новая любоффь? =)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2012
Сообщения: 477
Откуда: город Щёлково, Московская область

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по мне лучше тула 200 или 200м,Вятка по сравнению с ней, каракатица какая то!

Последний раз редактировалось: 1976 (Вс Мар 25, 2012 8:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А по мне лучше тула 200 или 200м,Вятка по сравнению с ней, карокатица какая то!

Да тульская техника более солидная если так можно сказать, мне тоже Т200 очень нравится, но про каракатицу это вы зря ВП150 не менее отличный с точки зрения дизайна аппарат я бы тоже приобрёл такой аппарат, но судьба свела меня с тульской техникой.
На каракатецу больше электрон похож, но это тоже спицефический дезайн того времени.
П.С. На вкус и цвет как говорится товарища нет, но вятку (ВП150) не обежайте так.


Последний раз редактировалось: PaVel (Вс Мар 25, 2012 8:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот прежде чем делать заявления про каракатицы, нужно хотя бы вживую увидеть технику! По фото все горазды...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2012
Сообщения: 477
Откуда: город Щёлково, Московская область

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть Вы и правы,но из всех" Вяток", мне" Элик" больше всех нравится,он компактный какой то и симпатичный!Первый "Элик" я купил в далёком 1984 году,мне тогда 14 лет было.Может просто ностальгия? WinkКатушка на фото, от двухскоростного мопеда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ксожаленью Вятка уступает в изяществе и "некаракачести"Веспе. Проверенно. Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато она НАША. Родная, понимаешь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды