Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
59 гостей и 7 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Безопастность дорожного движения

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 2:05 pm    Заголовок сообщения: Безопастность дорожного движения Ответить с цитатой

Не стоит ей принебрегать.
Возвращался я вечером на мотоцикле домой. До дома оставалалось километров 20 как мотоцикл вдруг остановился. Причиной тому послужило - разрядился аккомулятор и во время движения система не переключалась на генератор.
Я когда поехал предохранитель проверил и запаял. А когда возвращался то почему то не переключалось и все на генератор.
Я периодически мотоцикл заводил и проезжал некоторое количство километров. Потом мотоцикл глох. И так раз пять.
В Результате одно из троганий с обочины было не удачным.Видимо в темноте я попал в ямку или дорога была сильно выше обочины. Дело все происходило в темное время суток. Короче упал я на левую сторону и головой об асфальт. Хорошо что на мне каска была.
И только добравшись до дома я с ужасом посмотрел на каску. Эта каска оказалась пригодной только для ГАИ.Она от небольшого удара об асфальт треснула с противоположной стороны от удара. Я еще ей и бровь разрезал. Как не смотрел так и не понял чем же я так её разрезал - кругом вроде бы один поролон!!!
Все это я расказал по двум причинам
1.Не нужно принебрегать техникой безопасности. Сломался - веди, кати, вызови эвакуатор.Не нужно ехать на сломанной технике.
2. О качестве нашего товара. За каску я заплатил 1000 рублей еще в 2007 году.Сумма как бы не маленькая. От небольшого удара она раскалолась. Если бы я попал а аварию то она бы не за щитили меня. каска как я и сказал только для ГАИ чтоб не штрафовали.

Как выяснилось дома я еще и первый палец на руке отломил.

Где и какой шлем купить - нормальный!?
И чем защитить руки от переломов? Перчатки помогут?

PS Тема вроде бы не в рраздел но куда её запихать я не придумал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7924
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может это тебе в шлеме показалось что приложился чуть-чуть, ПОТОМУ-ЧТО он погасил удар и раскололся. Он отработал своё.
А так, известные шлемы AGV.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоеденяюсь к автору в плане пренебрежения техникой безопасности! Тоже был случай..
Повез как-то давно своего друга с его девушкой по трассе покататься с ветерком, тогда у меня еще Юпитер был с водяным охлаждением! Покатались немного, стемнело уже и я решил оставить их ненадолго наедине Embarassed думаю отъеду на пару километров... Покатался немного один и решил что пора уже забирать их и домой ехать... Моей ошибкой было то что я решил не включать дальний свет, думал с ближним разгляжу их... И вот я уже разогнался почти 140 когда увидел перед собой махающую руку друга, но было уже поздно и ни затормозить ни увернуться я не успел((( На следующий день друг уже ходил с гипсом на руке Embarassed
А по шлемам, Yanychar прав! AGV очень хорошие!
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Может это тебе в шлеме показалось что приложился чуть-чуть, ПОТОМУ-ЧТО он погасил удар и раскололся. Он отработал своё.

Без него я бы содрал все это точно. Но удар был не сильный. Если при таком ударе он лопнул.При сильном он точно бы разлетелся в щепки!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1110

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Чт Июн 11, 2015 1:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучшие шлемы - это шлемы фирмы Salvo. Была такая фабрика в Эстонии. И шлем её производства у меня был в 1983 г. "Интеграл" с не сильно тонированным "забралом" и хорошо продуманной системой вентиляции. Армированный стеклопластик. Двойная система амортизации. Съемный легкостираемый подшлемник... Как сейчас помню, стОил 47 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 423
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дед Мороз писал(а):


Купи железную каску военную или пожарную. Wink

И будет как в анекдоте, мозги в смятку, а каска как новенькая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7924
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey писал(а):

Без него я бы содрал все это точно. Но удар был не сильный. Если при таком ударе он лопнул.При сильном он точно бы разлетелся в щепки!!


Блин, ну как тебе объяснить, что шлем в отличии от железа, при ударе не деформируется, а раскалывается. Таким образои преобразует кенетическую энергию удара, чем сильнее удар тем сильнее он расколется или разлетиться. На голове останеться только пенопластовый кокон. Покупай AGV
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это наверняка был китайский шлем. Если зайти в мотомагазин и посмотреть на полку со шлемами, то эти китайские поделки сильно выделяются размерами. Нормальный шлем ощутимо массивнее, наполнитель толще, подкладка из неалергенного материала (часто бывает съёмная). Скорлупа шлема для мото обычно из армированного пластика (стеклопластик от 7 тыс.руб. примерно; карбон от 20 тыс.). Для нашей техники более подходящие шлемы нижней ценовой категории из термоформованного пластика. Цена - не ниже 2 тыс.руб за самый простой открытый шлем. Фирмы в этой категории: IXS, HJС, Uvex, LS2, Lazer. Caberg в основном дороже.
Короче, надо только бренд брать, а не скорлупку из магазина с китайскими скутерами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1110

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Чт Июн 11, 2015 1:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дед Мороз писал(а):
У нас брендом не торгуют в магазинах а только под заказ и купить шлем по цене мотороллера не кто не купит.

А Китайцы у нас минимум 30 $ нашлепка и до 100 $ кросс и для шоссеника.

Я купил по не знанию. Шлем однозначно китайское гавно. и за свое здоровье я бы отдал больше чем 30 зеленых однозначно!!!
Теперь вопрос где купить нормальный шлем.Их действительно возят только под заказ. И если учесть что бывают размеры 58-60 которыми пользуются единицы то его найти тоже проблемма?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды