Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
36 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помечтаем. Восстановление отечественного мотопрома.
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5824
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 7:13 pm    Заголовок сообщения: Помечтаем. Восстановление отечественного мотопрома. Ответить с цитатой

Давеча общались с одним нашим коллегой. И зашел разговор о том, можно ли восстановить отечественную мотопромышленность. Причем не в плане сборки мопедов из китайских комплектов, а полноценно - со своими моделями мотоциклов и мотороллеров. Ведь все попытки сделать что-то подобное принимались в 90-х, то есть мягко говоря - не в самый благоприятный момент, что и привело к их провалу. А вот если бы это делалось сейчас?
Давайте обсудим, что стоило бы выпускать? В каком количестве? На какую категорию покупателей ориентироваться? И главное - как заинтересовать имеющих деньги в этом проекте? Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3532
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно востановить производство и многие ресурсы для этого есть! но Самое главное "генератор" - большим запасом прочности и терпения нужен.
Я думаю вполне можно было запустить мелкосерийное производстно в той же Туле или в Вятских полянах.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1024
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мелкосерийное говорите?только боюсь стоимость этого мелкосерийного будет сопоставима со стоимостью западных аналогов,т.к мы живём в капиталистической стране,следовательно "дядя" вложился,"дяде"нужен "выхлоп".в нашей стране был замечательный завод который делал,не побоюсь этого слова,ХОРОШИЙ мотоцикл ИЖ,завод пыхтел,пытался выжить,сколько было интересных опытных образцов и что?он умер,покойся с миром Sad ,а мотоцикл восход(ЗИД),КМЗ(ДНЕПР),еле дышит ИМЗ(УРАЛ)(за счёт экспорта на запад),государству,точней кто им правит,к сожалению это не надо,им надо мерсы,майбахи,да и людям среднего достатка подавай машину,это раньше мотоцикл был более менее доступным ТС по небольшой цене,сейчас мода прошла,а владельцы импортных мотоциклов в оснвном люди не бедные и на отечественную технику,даже новую,врядли обратят внимание,это мы любители гайки покрутить,а они ездюки.Я ВЫСКАЗАЛ СВОЁ МНЕНИЕ,хотя мечтать не вредно и я с вами за компанию помечтаю,мысль хорошая,только..........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 8:49 pm    Заголовок сообщения: Re: Помечтаем. Восстановление отечественного мотопрома. Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Ведь все попытки сделать что-то подобное принимались в 90-х, то есть мягко говоря - не в самый благоприятный момент, что и привело к их провалу. А вот если бы это делалось сейчас?

А чем более благоприятный момент сейчас? Или конкуренция на рынках уменьшилась? Или у нас границы для импорта закрыты? Или есть условия и стимулы для внутреннего производства? Нет. По себестоимости отечественная продукция не будет ниже чем китайская. И рынок сбыта будет маловат. В общем, экономическая модель не та. Вот индивидуальное производство, какой нибудь эксклюзив - возможно, но это не массово и не для бедных.

Nor писал(а):
Можно востановить производство и многие ресурсы для этого есть! но Самое главное "генератор".

Дело не в "генераторе". Это чей-то кусок рынка, кто ж его просто так отдаст?
Nor писал(а):
Я думаю вполне можно было запустить мелкосерийное производстно в той же Туле или в Вятских полянах.

Мелкосерийное производствобудет нерентабельным (имеется в виду не крупноузловая сборка, а именно полный цикл), а для серьёзного производства нужен соответствующий рынок сбыта и соответствующий спрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую сформулировать современную ситуацию.

Как таковой мотопром уже не нужен. Необходимость в мотоциклах была, когда не было возможности купить авто, по причине низкой производительности АВТОПРОМА.(диФЦТ и всё такое все помнят) За неимением лучшего все брали мото. Не для кого не секрет мечта любой Советской семьи мотоцикл-запорожец-москвич-жигули-волга. По таому сценарию жили все. Сейчас засадить за руль мотоцикла можно только САМОГО УВЛЕКАЮЩЕГОСЯ ЧЕЛОВЕКА. Основная масса за рулем, как выразился Дима "ездюки" и им проще купить машину чем мото.
Отсюда вывод мотоцикл стал дорогой игрушкой, как у нас так и во всём мире. Соотвественно и мотопром мелкосерийной сборки самый вариант. Притом продумать запуск "старых-новых" моделей. Это будет наиболее успешный проект. Я например купил бы Вятку с новым 200 кубовым 4-х тактником. Да и многие бы взяли по "старой" памяти ижи, явы.
Ну как то так.

НО если выбирать мотик сделанный у нас НОВЫЙ или японский б/у того-же класса, я выбрал-бы всё таки японца.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5824
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша, спрос есть. Просто в вашем регионе его не так видно. У нас масса людей среднего возраста на новых китайских скутерах. Это те, кому нужен личный транспорт на относительно небольшой годовой пробег (на дачу, на рыбалку и т.п.), но оплачивать эксплуатацию машины (бензин, страховка, техобслуживание) слишком дорого. Стоимость километра на скутере выходит в 4-5 раз меньше чем на машине. К тому же в наших краях сезон длится с апреля по октябрь, а для чуть более морозоустойчивых - с марта по ноябрь.

Андрей, в 90-х денег у народа было всё ж поменьше, бензин не такой дорогой и вдобавок еще были запасы относительно новой и неизношенной советской техники с запчастями. В 98 году ИЖ выпуска конца 80-х в отличном состоянии можно было взять гривен за 200, Днепр - за 300. Хорошую Яву-634 за 100 долларов. При таких условиях производство новой техники было невыгодно. Никто не брал.
Сейчас же многие платят 8-10 тыс грн. за "китай".
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Соотвественно и мотопром мелкосерийной сборки самый вариант.
ха ха задушат бумагомаратели на корню Very Happy .даже если представить что это будут обновлённые модели типа планеты с 4Т. жидкосным охлаждением и 5кпп, такое ретро очень любят в японии,когда старые вершки на новые потрошки Laughing и всё равно такой мотоцикл при нашей экономике будет за 100.а это не вариант когда большая часть населения радуется 200-300долларовой зарплате а то и ниже. при такой ситуации вообще пошлины и ограничения с ввозимого мото б.у надо убрать! кругом у нас сплошной геноцид мотобратии Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5824
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, о Вятках.
Очень часто вижу как на скутерах перевозят довольно габаритные и тяжелые грузы. Так вот, по собственному опыту могу сказать, что Вятка для этого годится гораздо лучше, чем современные скутера. Больше проем для ног, более мощный багажник, да и в боковой "карман" много влезает. Так что у местного рынка свои особенности, которых зарубежные производители не знают и не понимают. Smile
Так что выпустить нью-Вятку было бы очень даже в тему.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5824
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
Соотвественно и мотопром мелкосерийной сборки самый вариант.
ха ха задушат бумагомаратели на корню

Это, кстати, действительно одно из самых больших препятствий. Sad
Без государственной поддержки своего производителя, мотопром не возродить.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1090
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно скажу, купив этим летом Тулицу-2 впервые накатался на чем-то отечественном, ибо сейчас в Москве и Подмосковье увидеть Иж, Урал или еще что-нибудь подобное уже событие. Первый японский скутер-полтинник мне купили в 13 лет, потом они появились у друзей, так что сравнивать есть с чем. Все мои друзья, вечно нелестно отзывавшиеся в сторону моего увлечения Муравьем, после того, как покатались на Тулице, были просто в диком восторге и хотели себе такую же штуку. По мне он имеет ряд преимуществ: намного лучше подвеска, мягче и плавнее, пассажир неровностей дороги вообще почти не чувствует, тому же скутеру летом чуть не убил переднюю вилку о незамеченную в темноте ямку на трассе. Больше мощь, скорость - очевидно. Сидеть очень удобно. Так же моя сузука просто бешено жрет бензин, замена и переборка карба, ЛК, свечей, поршневой и прочих колдовских приемов никогда не помогала, этим летом в режиме обкатки со скоростью 30 км/ч жрала 3-4 литра на сотню, хотя по паспорту 1.5, поэтому несмотря на вчетверо больший объем у Тулицы, к расходу топлива лично у меня претензий нет. Из минусов: отсутствие багажника, может слишком громкая на чей-то взгляд, но по мне - терпимо. И самый главный недостаток - большая масса, чтобы выкатить из калитки/гаража приходится слегка повозиться, хорошо что предыдущий хозяин наколхозил ручки на корпус, чтобы удобнее было толкать. Грубо говоря это взгляд простого обывателя. По поводу того, что раньше мотоцикл был средством передвижения, а сейчас - игрушка богатеньких на мой взгляд не так. Достаточно взглянуть на засилие тех же китайских скутеров. И женщины на них катаются и старики. Но качество - гамно, друг купил себе новый за 35 тысяч, пробег 2 тысячи и уже спалил генератор и полетел подшипник распредвала, а теперь дико дурит карбюратор. На мой взгяляд, Тулица спокойно дает фору всем этим узкоглазым и было бы очень круто восстановить производство, сделав при этом глубокую модификацию, но также и максимально унифицировать многие узлы. Сохранить, но облегчить раму, маятники, колеса, вилку, по двигателю самое основное - переход на 4 такта, ну остальное уже - дело фантазии. В крупных городах открыть центры ТО, дешевые и качественные з/ч и т.д. Но скорее всему этому сбыться не суждено, но свои пять копеек вставил.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

Андрей, в 90-х денег у народа было всё ж поменьше, ... Никто не брал.
Сейчас же многие платят 8-10 тыс грн. за "китай".

А откуда уверенность что народ потратит деньги именно на отечественное и что отечественное будет стоить меньше чем "китай"? И ещё учти, что у Китая есть промышленность, а у нас уже нет, и строить её заново никто не будет (именно потому что она уже есть в китае или в ЮВА и в новых заводах нет потребности), мировое разделение труда однако.

Hakuna писал(а):
Так что выпустить нью-Вятку было бы очень даже в тему..


А по какой цене? Где прибыль производитель получать будет?))

А помечтать - ну так это не запрещено. Very Happy


Последний раз редактировалось: VP-150 (Вс Окт 16, 2011 9:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1024
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
если выбирать мотик сделанный у нас НОВЫЙ или японский б/у того-же класса, я выбрал-бы всё таки японца.
я тоже и наверно большинство ибо ВЯТКИ-ТУЛЫ ,это для души,мы с вами в какой то степени люди чёкнутые и эта техника доставляет нам удовольствие,как от поездок на ней,так и от возни с ней. вот сегодня мне довелось увидеть и прикоснутся,а так же услышать шикарный звук нижнеклапаного мотора м20-песня-это был ГАЗ 69,я давно "простудился" мыслью о этой машине,но сегодня "заболел" Sad окончательно,вот думаю где бы найти то что раньше называлось ГАЗ69,по сходной цене и приложить к нему все свой знания,умения,а так же душу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3532
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возродить !
нужен нормальный менеджмент!
Ё мобиль - это прихоть или расчет или еще чего!
Нужно желание! А вопросов там очень много!
Легче это затеять на предприятии которое живо и способно хоть на какие то ! и государстово пока ни при чем и не надо расчитивать на государство. У меня есть знакомы которые на голом месте затеили производство мини трактор у же 4 год этим заняты и руки не опускаются. У них есть производство которое финансирует данную затею. началось все с со сборки из китайских комплектующих потом подвеси сервисную базу потом производство собственных комплектующих. На данный момент 40 процентов комплектующих производят сами. Будущий этап у них заказ собственого "двигателя"- смежников порядка 20 фирм уже . Смежников море! и всем интересно поставлять комплектующие на конвеер.
Извените за ошибки писал как мысль бежала Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отдельный разговор про Южный регион. Будучи в Италии насмотрелся на их МОТОпром. Развит отменно. Можно увидеть ВСЁ и маленькие табуретки для катания своей ж***ы и максискутера. И САМОЕ главное это почти всё ИТАЛЬЯНСКОЕ производство, заметьте. Не японское и боже упаси китайское. В плане себистоимости и всего прочего МОТО не конкурент авто. НО все мопедки ТАМ на номерах, соответсвенно на налогах, техосмотрах, страховках. И всегда плюс двухколёсного-это манёвренность. Моцыки в пробках не стоят ни когда. Ну и культура вождения на высоте.

А если альтернативу-то думаю те-же пенсионеры тут-же откажуться от скутеров, как только призовут их в ряды НОМЕРНЫХ ТРАНСРЕДСТВ.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5824
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таки ездют. Правда у многих в правах А открыто еще с СССР-овских времен.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды