Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
32 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мустангу - ременная передача
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5833
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2008 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порвался? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Юрий84
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2008
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2008 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну удивил?Когда попробуеш обязательно напиши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 4:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Порвался? Question

Не дождетесь Laughing проехал почти 900 км. Ремешок слегка усел, пришлось подтянуть. Просто люблю все надежное. Кевлар поставил и забыл. Embarassed Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Юрий84
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2008
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремень не проскальзывает?Динамика разгона осталась прежней?Мои поздравления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 4:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера ремешок лопнул. Это после пробега 1000 км, хорошо почти возле дома. Сегодня схожу куплю новый и все.
Ребята еще раз задаю вопрос? может кто знает где водятся кевлавровые ремни. Нужен L1125, шириной 13 мм. Если будет шире до 22 мм тоже пойдет (шкивы переточу) Embarassed
В Омске просто таких нет.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.


Последний раз редактировалось: ФРАНЦУЗ (Чт Май 01, 2008 9:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня сегодня порвалась цепь прошла зараза 780км, пора мне тоже переходить на ремень. У вас чертежи, контрольные размеры остались?
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
У меня сегодня порвалась цепь прошла зараза 780км, пора мне тоже переходить на ремень. У вас чертежи, контрольные размеры остались?

На каком мотороллере цепь лопгула? Если на Муравье, то ремень не поможет. Лучьше переставить на Ижесккую цепь, благо звездочки и цепи есть в свободной продаже.
Если на двухколесном чертежи нарисую, но при изготовлении нужен будет долбежный станок.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошая идея с ремешком, а нелучше назад вариаторчик сварганить, ато ремешок скорее из за перетяжки порвался как я понял.а вариатор какраз решит данную проблемку и значительно увеличит срок службы ремня, да и плавность хода будет поинтереснее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но есть два Но


1. Вариатор ставится на ведущую звезду


2. Вес мотороллера
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 426
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Hakuna писал(а):
Порвался? Question

Не дождетесь Laughing проехал почти 900 км. Ремешок слегка усел, пришлось подтянуть. Просто люблю все надежное. Кевлар поставил и забыл. Embarassed Laughing



Вообще кевлар ругают.. во всяком случае на скутерах с вариаторами, а все потому, что очень уж он крепок)) вариатор сжирает - только так - ремень один, за пару тысяч уничтожает ведущие шкивввы, ступенечки появляются - для варика это смерть. если он на звездах - соответственно другое дело, но - звезды то же вырабатываться будут. Идея - на 5+, реализация - отлично, остально - доработки в процессе эксплуатации))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следующий этап - поликлиновый ремень с соотв. шкивами? Smile

От чего ремень-то был?

Идея отличная Smile
_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 3:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
Но есть два Но


1. Вариатор ставится на ведущую звезду


2. Вес мотороллера


если изменяется межосевое расстояние то вариатор встречается и на ведомои стороне, вовсяком случае в сельхозтехнике такое часто.
ну а вес значения неимеет, для этого пружины к вариатору подобрать надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды