Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
45 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мустангу - ременная передача
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, шоб не быть голословным, начертил схему

и пощщитал: при ходе подвески 100 мм(по 50 мм от среднего положения) ослабление ремня составит 1,25 мм для всей длины ремня. Ну а критично это или нет хз, по-моему нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно расчет верный.
Единственное цепь натягивать до отказа нельзя, провисание примерно 15 мм. Следовательно при работе подвески несоосность будет не заметна. А ремень должен иметь постоянное натяжение, по этому при работе подвески натяжение будет не постоянным.
В любом случаее эксплуатация покажет. На выходные назначен первый выезд вот и расскажу. Rolling Eyes Или верну все в зад Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 123
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,25мм для работы клиноременной передачи такой длинны величина не критичная, тем более что любой клиновой ремень немного, но тянется.
Другое дело дополнительная нагрузка на ось маятника, интересно как поведет себя это узел.
А вообще идея классная, воплощение тоже. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня пока что цепь не сильно беспокоит, ибо совеццкая! а как растянется - будем ставить буржуйскую, o-ring или нечто подобное.
ремень при растяжении не порвется, это однозначно! но вот замасливание сказывается на его работе не лучшим образом. а не дай бог попадет грязь - прощай, мой ремень!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скгодня проехал от работы до дому (одновременно открыл сезон) это примерно 10 км. Тяга нормальная чувстуется мягкость при движении. Попробовал завести с толкача, легко. Следовательно сцепление ремень шкив не хуже чем цепь. Интересно на сколько будет хватать ремешка? Embarassed
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово Саша ! самое главное что бы ты на нём доехал до Латвии , уж больно хочется поглядеть Wink
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первое серьезное испытание будет на Сибирском Самогоне - 25 мая. Laughing Но думаю и до этого пару тысяч наездить. Embarassed
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Первое серьезное испытание будет на Сибирском Самогоне - 25 мая.

А что это ? слёт какой то Embarassed
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Первое серьезное испытание будет на Сибирском Самогоне - 25 мая. :lol: Но думаю и до этого пару тысяч наездить. :oops:


Прежде чем в дальнобой, надо несколько тыщ проехать шоб знать шо он может отчебучить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 4:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lega писал(а):
ФРАНЦУЗ писал(а):
Первое серьезное испытание будет на Сибирском Самогоне - 25 мая.

А что это ? слёт какой то Embarassed

Это скоростной пробег "Новосибирск-Омск", протяженностью 700 км. Буду участвовать в классе "Патриот". Embarassed
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну дорога там замечательная , доедешь !Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

butya писал(а):
ну дорога там замечательная , доедешь !Smile)

Доехать, Дима мало, я еще расчитываю на приз в своем классе. Embarassed Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭТта, куда платежку отправлять ???Smile))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скгодня как и планировал, провел испытание. Погод правла подвела, за бортом -10, это после недели +15.
Проехал 100 км. тянет нормально, как и раньше писал чувствуется мягкость, отсутсутвуют рывки при торможении. пробовал тормозмть двигателем - работает. Езда с пассажиром показала что и эту нагрузку ремень держит. Пока работой доволен. Интересует теперь главный вопрос - долговечность ремня. Но это уже время покажет Embarassed Rolling Eyes
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, практично, мне нравиться, если порвётся, то можно калготками заменить... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды