Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
59 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мустангу - ременная передача
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 5:50 pm    Заголовок сообщения: Мустангу - ременная передача Ответить с цитатой

С этой идеей я носился года три. И все как-то было недосуг. Окончательно принял решение и отдал а изготовление детали после прошлогоднего сезона. Достали меня цепи: подтягивать через каждые 500 км, хватает одной примерно на 7 тыс. км. при замене весь в мазуте и т. духе.

Вот сегодня собрал двиг "Мустанга" - капремонт. И установил ремень.
Вот что получилось

посмотрим как покажет себя в эксплуатации Rolling Eyes
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1)мустанг ето што????
2)а ремень не растяниццо????он мягче стали!!! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ааааа и 1000 раз а,
Александр давай еще фото,мне кажется или на шкивах нет зубцов?для чего это?на ведушем шкиве это непонятно!!! от чего ремень, от ваз 08-09!
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шкивы клиноременные. А ремни сечас можно подобрать любые, разница длинн через 25 мм. Я купил L=1125 мм, широной 13 мм. В принципе можно было взять L=1150 мм, тоже подойдет. Rolling Eyes
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну Сашаааа! Ремень и мягкое место всегда должны находиться где-то рядом. Жизнью провереная формула Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои поздравления Саша ! наконец то , я давно хотел на это поглядеть , ещё тогда когда ты про это только заикнулся , хотелось бы по больше фоток , к стате говоря очень много импорта ездит на ремнях и очень успешно !!! Wink
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 3:07 pm    Заголовок сообщения: Re: Мустангу - ременная передача Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):

Попробуй цепь от ЯВЫ - та крепче вроде. Подгони соотношение звеньев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ява, Минск, и все Мотороллеры - шаг цепи 12,7 мм, разница только в длине. Можно и явовскую поставить да и родная служит вроде нормально при обычной эксплуатации. А для меня норма 10-12 тыс км за сезон (7 месяцев), а с пробегами и того больше. Вот и принято ттакое оригинальное решение, а эксплуатация покаже верно ли оно. Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 381

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 11:40 am    Заголовок сообщения: Re: Мустангу - ременная передача Ответить с цитатой

Вот сегодня собрал двиг "Мустанга" - капремонт. И установил ремень.
Вот что получилось/
Интересное решение, но не жизненное: ось вилки и ось ведущего шкива не совпадают, значит рывки или пробуксовки при движении. Да и на импортной мототехнике другие ремни стоят. Вот если взять ремень подобранный не по длине, а по передаваемой мощности, да переделать подвеску, совместив оси, тогда получится...
PS Видно, что руки у автора растут откуда положено!!! За исполнение 5!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 11:48 am    Заголовок сообщения: Re: Мустангу - ременная передача Ответить с цитатой

Turist писал(а):
Интересное решение, но не жизненное: ось вилки и ось ведущего шкива не совпадают, значит рывки или пробуксовки при движении. Да и на импортной мототехнике другие ремни стоят. Вот если взять ремень подобранный не по длине, а по передаваемой мощности, да переделать подвеску, совместив оси, тогда получится...
PS Видно, что руки у автора растут откуда положено!!! За исполнение 5!


А как тогда цепная передача работает, если они не в одной плоскости? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 381

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 2:53 pm    Заголовок сообщения: Re: Мустангу - ременная передача Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Turist писал(а):
Интересное решение, но не жизненное: ось вилки и ось ведущего шкива не совпадают, значит рывки или пробуксовки при движении. Да и на импортной мототехнике другие ремни стоят. Вот если взять ремень подобранный не по длине, а по передаваемой мощности, да переделать подвеску, совместив оси, тогда получится...
PS Видно, что руки у автора растут откуда положено!!! За исполнение 5!


А как тогда цепная передача работает, если они не в одной плоскости? Confused


Извини, про плоскости я не писал... (см. выше), я писал про несоосность. Цепь в этих условиях работает, т.к. она имеет провис в нятянутом состоянии и он компенсирует изменение расстояния от движка до колеса, а как тут будет работать ремень?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 4:40 pm    Заголовок сообщения: Re: Мустангу - ременная передача Ответить с цитатой

Turist писал(а):
Вот сегодня собрал двиг "Мустанга" - капремонт. И установил ремень.
Вот что получилось/
Интересное решение, но не жизненное: ось вилки и ось ведущего шкива не совпадают, значит рывки или пробуксовки при движении. Да и на импортной мототехнике другие ремни стоят. Вот если взять ремень подобранный не по длине, а по передаваемой мощности, да переделать подвеску, совместив оси, тогда получится...
PS Видно, что руки у автора растут откуда положено!!! За исполнение 5!

На самом деле это не моя придумка. Я читал статью о ремнях в какомто "МОТО" за девяностые года (каком не помню). Так вот, примерно в то-же время совмотопромом выпускались комплекты на Восходы, Мински и Ижи по переделке (переустановки) с цепной на ременную передачу, жаль только без чертежей. Поскольку подвески у цепных мото устроены одинаково (принципы мконсруирования мотоциклов никто не отменял), я придумал как это реализовать на "Мустанге". Если внимательно посмотреть на фото, то можно увидеть что ведомый шкив находится ниже линии "вед. шкив - ось маятника" следовательно при правильном натяжении ремня (достаточном придавать колесу крутящий момент), максимальное натяжение будет на линии когда все три оси будут совпадать, а дельше натяжение будет тоже что и в исходном положении. Теоретически все должно работать. Rolling Eyes Я так думаю Embarassed
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 10:44 pm    Заголовок сообщения: Re: Мустангу - ременная передача Ответить с цитатой

Turist писал(а):
Извини, про плоскости я не писал... (см. выше), я писал про несоосность. Цепь в этих условиях работает, т.к. она имеет провис в нятянутом состоянии и он компенсирует изменение расстояния от движка до колеса, а как тут будет работать ремень?


Неее, минуточку! Про какую несоосность идёт вообще речь? Необходимым условием для правильной работы цепной передачи является неизменное расстояние между осями вращения ведущей и ведомой звезды при любом положении хода подвески(так как цепь имеет постоянную длину, и не резиновая она Laughing ), а это условие закладывается при проектировании мотороллера(мотоцикла мопеда велосипеда и тд). И заменяя цепь на ремень, а звйоздочки на шкив ты это условие не нарушишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 381

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 6:20 am    Заголовок сообщения: Re: Мустангу - ременная передача Ответить с цитатой

Необходимым условием для правильной работы цепной передачи является неизменное расстояние между осями вращения ведущей и ведомой звезды при любом положении хода подвески(так как цепь имеет постоянную длину, и не резиновая она Laughing ), а это условие закладывается при проектировании мотороллера(мотоцикла мопеда велосипеда и тд).
Ну, ты дал!!!! Если бы так и было?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Француз: какова величина хода подвески, расстояние между осями шкивов, расстояние между центром ведомого шкива и осью качания подвески и ещё диаметры шкивов? длина ремня известна...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды