Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
185 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула-загадка!?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Barguzin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2010
Сообщения: 31
Откуда: Сибирь. Иркутск.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 2:52 am    Заголовок сообщения: Тула-загадка!? Ответить с цитатой

Привет всем!
Появилась проблема с Тулой, перестала заводиться, т.е заводиться схватывает и глохнит, при неудачных попытках завести появляются выстрелы в глушитель, при очередной попытке завести мотоцикл после того как он схватился я отключил один из проводов от аккумулятора и тут произошло чудо мот стал работать ровно как и не в чём не бывало, а при попытке подключить провод к клемме аккумуляторы сразу же появились перебои в работе что привело к остановке двигателя, перебрав всё что можно было и не получив результата обращаюсь к Вам за советом.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:07 pm    Заголовок сообщения: Re: Тула-загадка!? Ответить с цитатой

Barguzin писал(а):
Привет всем!
Появилась проблема с Тулой, перестала заводиться, т.е заводиться схватывает и глохнит, при неудачных попытках завести появляются выстрелы в глушитель, при очередной попытке завести мотоцикл после того как он схватился я отключил один из проводов от аккумулятора и тут произошло чудо мот стал работать ровно как и не в чём не бывало, а при попытке подключить провод к клемме аккумуляторы сразу же появились перебои в работе что привело к остановке двигателя, перебрав всё что можно было и не получив результата обращаюсь к Вам за советом.
Заранее благодарен.


Думаю, что надо акцентировать внимание на 0. При условии, что зажигание выставлено правильно, конденсатор в порядке и кулочки зачищены. Посмотрите 0 от катушки к аварийной кнопке выключения двигателя ( справа красная) думаю там контакт плохой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, так называемый тумблер "стоп-двигатель" может доставить немало хлопот, было такое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Barguzin писал(а):
Привет всем!
Землякам привет Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 5:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была такая фигня- прочистил реле (рр121) и заменил щетки. Он четко всегда схватывал и сразу же глох. Подключик к аккуму зарядное устройство, завел и все работает! или можно просто к другому аккуму или к зарядному подключить катушку и попробовать.
Заряди аккум и пробуй! Или как я уже говорил- параллельно подключи.

Катушка изначально на аккум подсоединена, при скачке оборотов реле переключается и... и в моемм случае всё глохло. (и не только в моем случае)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Barguzin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2010
Сообщения: 31
Откуда: Сибирь. Иркутск.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2011 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
Barguzin писал(а):
Привет всем!
Землякам привет Wink

Привет, привет земеля!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barguzin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2010
Сообщения: 31
Откуда: Сибирь. Иркутск.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2011 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю Всех за советы. Ждём весны-сезона, так как в данное время мот на консервации. Если у кого ещё появятся какие мысли-пишите, думаю пригодятся советы и наверное не только мне, мало ли кому у кого ещё возникнут подобные проблемы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2011 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если РР121 штатное на релюшках, можно объяснить так:
При заводке реле обратного тока разомкнуто чтобы не замыкать аккумулятор на корпус через рабочую обмотку генератора (оно и называться реле обратного тока), мотороллер заводится от аккумулятора.
Когда заведется, генератор начинает выдавать ток и реле обратного тока подключает генератор к аккумулятору, вот тут начинают свою черную работу грязные контакты реле регулятора.
подключая обмотку возбуждения к аккумулятору через раз, а то и через два, хаотично прекращая выработку энергии генератором, а реле обратного тока сработать не успевает, в результате рабочая обмотка генератора подключенная к аккумулятору через реле обратного тока, подсаживает аккумулятор до пропадания искры, при отключении аккумулятора импульсное напряжение генератора возрастает и и грязь меньше влияет на контакт, напряжение может стабилизироваться и искра становится бесперебойной
Правильно пишут, почистите контакты, а еще лучше сделать электронный РР
Механическое реле, когда нибудь да подведет.

PS Еще может быть одна причина:
Если поменять местами выводы ОВ два черных, генератор станет выдавать напряжение обратной полярности, в этом случае с аккумулятора будет плюс, а генератора минус, в результате как заведете и сработает реле обратного тока, так напряжение ноль или около того, если на ходу отключить аккумулятор, зажигание будет работать от генератора, катушке без разницы какая полярность на нее подается, искра будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Barguzin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2010
Сообщения: 31
Откуда: Сибирь. Иркутск.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 24, 2011 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Если РР121 штатное на релюшках, можно объяснить так:
При .................. искра будет.

Благодарю за содержательный ответ. Принято к сведению. На счёт электронного РР, согласен, обсуждалось очень много вариантов по его изготовлению, просто у меня нет возможности изобретать, если есть тут люди кто изготавливает и может выслать - буду рад, так как есть в наличии муравей без проблемный, могу заказать сразу два комплекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды