Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
311 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мой Моторолер-Электрон
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ruff69
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2008
Сообщения: 17
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Превед! Покраска нравится, хорошо сделана. Имхо на горячую не заводится из-за богатой смеси, либо свечу почистить(заменить), проверить катушку высоковольтную. Аккамулятор тут не влияет.При езде как-не "давится"?

Заинтересовал еще один момент: "сиденья и рукоятки из кожи прошитой"- ну сиденье понятно, а рукоятки-это как Shocked ?


добрый вечер...
при езде прекрасно... летает... а вот заводка меня бесит просто...
рукоятки снял, отдал в ателье и они мне обвернули и прострочили их... получилось очень приятно когда обхватываешь... мягко, не скользит и просто чисто визуально красиво смотрится ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruff69
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2008
Сообщения: 17
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще вопрос! какое масло советуете заливать ?? и бензин 72 нет и уже давно... 76 или 93 ? и какие лучше всего свечи советуете поставить? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

76 или 80 керосин, 93 НЕ нада Very Happy

рукоять в коже-идея очень интересная!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ruff69
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2008
Сообщения: 17
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
76 или 80 керосин, 93 НЕ нада Very Happy

рукоять в коже-идея очень интересная!


ну я 76 и заливаю, хотя черт их знает какой бензин они нам суют...
да рукоятка прекрасно смотрится... только один секрет кожа должна быть не гладкой а в мелкую точечку и прошитая должна быть крупным швом и желательно под цвет самого моторолра ... да и еще сиденье точно из такой же кожи и прошито так же ... смотрится супер ... как нибудь я сфоткаю именно эти детали и выставлю их здесь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, насчёт масла-тут дето ветка была, обсуждали. Скорей всего качественную минералку, для 2т двигателей, не синтетику, а то говорят она сальники сожрать может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ruff69
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2008
Сообщения: 17
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Да, насчёт масла-тут дето ветка была, обсуждали. Скорей всего качественную минералку, для 2т двигателей, не синтетику, а то говорят она сальники сожрать может.


ясно... спасибо за совет... теперь буду ждать по поводу свечи (если можно подробнее... какой номер, российскую или фирмовую) Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветсвтую и я Smile на нашем форуме нового участника. "Электрон" что надо. Красиво сделано, с душой и со вкусом.
Насчет заводки сказать ничего не могу. Или могу, но почти ничего. Мой мизерный, в общем-то, опыт, подсказывает, что не бывает причины одной. Бывает сочетание условий, которые определяют успех Smile . В данном случае, мне кажется, сама свеча непосредственно на заводку не влияет - на условия работы после прогрева - несомненно. А вообще надо смотреть и электрику, и топливную смесь. И искать лучшее сочетание
Насчет влияния наличия аккумулятора на заводку двигателя сказать ничего не могу. Не почувствовал я влияния. Тут либо есть искра и настроено зажигание, плюс в наличии нормальная топливаная смесь - все "жужжит". Что-то не так - аккумулятор не способен помочь.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 4:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Электроне Акум предназначен для освещения и поворотников (См. Инструкцию). Горячий плохо заводится скорее всего богатая смесь (это болезнь К36 Электроновского) Свечи А11, А14, А17 надо подбирать индивидуально или аналог импорта.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ruff69
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2008
Сообщения: 17
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Приветсвтую и я Smile на нашем форуме нового участника. "Электрон" что надо. Красиво сделано, с душой и со вкусом.
Насчет заводки сказать ничего не могу. Или могу, но почти ничего. Мой мизерный, в общем-то, опыт, подсказывает, что не бывает причины одной. Бывает сочетание условий, которые определяют успех Smile . В данном случае, мне кажется, сама свеча непосредственно на заводку не влияет - на условия работы после прогрева - несомненно. А вообще надо смотреть и электрику, и топливную смесь. И искать лучшее сочетание
Насчет влияния наличия аккумулятора на заводку двигателя сказать ничего не могу. Не почувствовал я влияния. Тут либо есть искра и настроено зажигание, плюс в наличии нормальная топливаная смесь - все "жужжит". Что-то не так - аккумулятор не способен помочь.


Добрый день и спасибо за приветствие! Мне очень приятно слышать положительные отзывы о моей работе, потому как я действительно иногда и мучался с ним и даже переживал если что не получалось, но зато итог норма.
На неделе все закуплю, и масло свежее, и свечку, и топливо нормальное подберу и буду его мучать пока он не перестанет брыкаться...Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruff69
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2008
Сообщения: 17
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
На Электроне Акум предназначен для освещения и поворотников (См. Инструкцию). Горячий плохо заводится скорее всего богатая смесь (это болезнь К36 Электроновского) Свечи А11, А14, А17 надо подбирать индивидуально или аналог импорта.


спасибо за совет по свечам... а то что болезнь, так мы вылечим его, наверное, ну а если совсем плохо будет себя вести то я его продам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NickF
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 25, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Харьков, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ruff69 писал(а):
очень тяжело заводиться с кика... на холодный движок иногда с пол оборота, а потом на горячий хоть убейся ни в какую...


Аккумулятор, как уже отмечалалось, не имеет к работе двигателя ни малейшего отношения. Вероятно, у вас переобогащение смеси. Попробуйте повернуть карбюратор так, чтоб при стоянке на упоре он занимал строго "правильное" положение.

Более подробно http://road-crimea.narod.ru/2007/elektron.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже есть илектрон-попробуй так:проехал на нем,штобы его прогреть,заглуши и тут же перекрой топливо(краник),если заведется меняй карб! Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ruff69
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2008
Сообщения: 17
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



а это мой красавец урал с мостом на каляску... зверюга... а это моя дочурка на нем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruff69
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2008
Сообщения: 17
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NickF писал(а):
Ruff69 писал(а):
очень тяжело заводиться с кика... на холодный движок иногда с пол оборота, а потом на горячий хоть убейся ни в какую...


Аккумулятор, как уже отмечалалось, не имеет к работе двигателя ни малейшего отношения. Вероятно, у вас переобогащение смеси. Попробуйте повернуть карбюратор так, чтоб при стоянке на упоре он занимал строго "правильное" положение.

Более подробно http://road-crimea.narod.ru/2007/elektron.htm

сделаем, проверем, посмотрим что покажет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruff69
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2008
Сообщения: 17
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
у меня тоже есть илектрон-попробуй так:проехал на нем,штобы его прогреть,заглуши и тут же перекрой топливо(краник),если заведется меняй карб! Exclamation

и это сделаем ...
спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.08 секунды