Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
396 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ford focus II
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
признак дешманских авто!
Этот спор бес полезен. На фокус клубе выкладывал кто то фотки одометра со значением 400.000 км. Это и есть показатель качества работы двигателя. А то что овсе современные двигателя не ремонтно пригодны это заслуга производителей. В погоне за прибылью.
Насчёт шумности, владел SLC-200 пробег под 300.000 ни тиши, и не мягче работал этот немец.
_________________
Муравей 82
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 5:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то агрессией опять попахивает! Люди- не ссорьтесь! А Шрус я сам не менял, не спорю- по гарантии бесплатно заменили. Единственное что точно- так это ржа по периметрю блестящей фигни на Хэчбеке на крышке багажника где подсветка номера. Там ржавеет реально у всех!, точнее сначала набухает, а потом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 6:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Что-то агрессией опять попахивает! Люди- не ссорьтесь!
Агрессией попахивает?! Заметь, не я начал! Я просто излагаю объективно свой опыт ремонта машин этой модели. А про ржавчину хромированных деталей ты правильно подметил. Еще один очаг коррозии - днище в районе передних сидений. Уже после первой зимы там появляется ржавчина. Внутренние полости дверей и полости порогов я с новья обработал пушечным салом, а вот днище не подумал обработать... Выход из строя ШРУСа в период гарантии - нонсенс! На "японцах" ШРУСы служат более полумиллиона км. Конечно, при условии отсутствия трещин и разрывов на пыльниках. Сейчас в Новониколаевске освоили производство полиуретановых пыльников. Про них можно сказать - "вечные"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я машину в первые 3 дня на антикор загнал и продул все щели, днище естественно покрыто тоже, а шрус- яж написал- в болоте утонул, колесо больше половины было затоплено в воду и простояло так около 12 часов, скорее всего шрус нагрелся, а попав в воду стал остывать и хлебнул водицы... А ржавчина не самих хромированных деталей (кстати эта херня блестящая задолбала отваливаться, пока я её винтики на маталлопластилин не прифигачил), а по контуру сама крышка багажника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
А ржавчина не самих хромированных деталей (кстати эта херня блестящая задолбала отваливаться, пока я её винтики на маталлопластилин не прифигачил), а по контуру сама крышка багажника.
Проёмы я обрабатывал "Тектилом". Уплотнители дверей - силиконовой смазкой "Филин". Кстати, за одну зиму хром слез со всех хромированных деталей. Хотя солевые смеси у нас на дороги не наносят! Новую накладку крепил без саморезов. Повехности обезжирил нефрасом и приклеил на двухсторонний скотч 3М. Естественно, после приклеивания подогрел слега промфеном градусов до 65. Очень надежно держится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ВЕСЬ хром как новенький, а накладка не на саморезах а на шпильках М6 в багажник вкручена, вот только шпильки отваливались вместе с основаниями от самой блестящей пластмаски. Уплотнения и швы тоже обработаны. Соли у нас и зимии полно!. Кстати после антикора машина тише стала. Хочется только предпусковой подогрев как на вольве... приходишь в машину, а она уже теплая =) Заводишь мотор и поехал =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Хочется только предпусковой подогрев как на вольве... приходишь в машину, а она уже теплая =) Заводишь мотор и поехал =)
Не вопрос, ставишь Hydronik аль Webasto. Тока ценег покусывается Sad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
ИМХО неплохой агрегат этот фокус. но шумный, если сравнивать с тойотой например. У меня форду 2008года уже 116тыс. км. меняю масло и фильтра с колодками. Один раз менял шрус так как в болоте на нем зарылся по фару почти и простоял так сутки (до утра). Мне нравится в общем!

Ну ты и мотаешься 116 тыщ за 3 года. Карочи вывод такой что в этом фокусе втором все отваливается нафиг и все скрипит и жужжит. А логан - одна из самых надежных машин. Что это за машина что там чтото надо пушечным салом мазать, антикор тектилом делать??? такое ощущение что откатились 15-20 лет назад. У Ф2 кузов не оцинкованый что ли? Или экономия вам на лицо и поэтому он дешевый самый в классе??? так вот он какой северный олень получается ... как в свое время классику обрабатывали, колхозные магнитолы ставили колоки, так и это, менталитет то не поменялся. А если столлко много кататься, то значит и заработок есть, соответсвенно можно и получше что то купить, ну а если жлобится человек, то купить логан и не парится совсем и дешево и просто и надежно да и по комфорту почти также все.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
Dimas писал(а):
Хочется только предпусковой подогрев как на вольве... приходишь в машину, а она уже теплая =) Заводишь мотор и поехал =)
Не вопрос, ставишь Hydronik аль Webasto. Тока ценег покусывается Sad
...И однажды утром на месте стоянки машины обнаруживаешь кучку пепла... Кстати, "Hydronik аль Webasto" в наших краях (благодаря непопулярности этих изделий) стОят не так и дорого - от 19 000 руб. И в рассрочку на три года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У фордов в одно время был ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ПЛЮС.
Это их кредитная линия. Ставка была меньше ставки рефинансирования. Вот и все плюсы.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это была хорошая PR компания, на момент покупки помню около 3% переплата. И машины в комплектации Ambient (345000 руб), кто то видел? Тоже PR компания.
_________________
Муравей 82
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Ну ты и мотаешься 116 тыщ за 3 года. ... А логан - одна из самых надежных машин. Что это за машина что там чтото надо пушечным салом мазать, антикор тектилом делать??? такое ощущение что откатились 15-20 лет назад. У Ф2 кузов не оцинкованый что ли? А если столлко много кататься, то значит и заработок есть, соответсвенно можно и получше что то купить, ну а если жлобится человек...

Мазал по привычке, а не потому, что это нужно делать. А мотаться не значит кататься, и хватит чужие деньги считать!!! Это неприлично как минимум.

П логану скажу что он через год покрывается мелкой ржавчиной как пылью, много-много мелких очагов коррозии, плюс коробка летит (у знакомых). А так мягко идет, высокий, вместительных- неплохая машинка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 5:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):

П логану скажу что он через год покрывается мелкой ржавчиной как пылью, много-много мелких очагов коррозии, плюс коробка летит (у знакомых). А так мягко идет, высокий, вместительных- неплохая машинка!
Уже долгих пять лет под тачками у нас бегают эти машины. Ржаветь не собираются. Хотя никто дополнительный антикор им не делал. С коробками передач тоже нет проблем. Даже малолеткам, умеющим ездить только на машинах с АКПП, еще не удавалось угробить КПП "Логана". Диски сцепления они жгут, но замена по времени занимает три-четыре часа (с перекурами) и по деньгам - 8-10 тыс. руб. (в зависимости от стоимости диска сцепления).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 6:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Уже долгих пять лет под тачками у нас бегают эти машины. Ржаветь не собираются. Хотя никто дополнительный антикор им не делал. С коробками передач тоже нет проблем. Даже малолеткам, умеющим ездить только на машинах с АКПП, еще не удавалось угробить КПП "Логана". Диски сцепления они жгут, но замена по времени занимает три-четыре часа (с перекурами) и по деньгам - 8-10 тыс. руб. (в зависимости от стоимости диска сцепления).

Странно. А у нас у многих моих знакомых ржа по всему кузову, под всеми уплотнениями, вокруг всех стекол, на водостоках и тд и тп. По сцеплению в сервисах жалуются что на логанах сцепу очень гиморно менять и замена в минимум 15 встает(за работу)... Фик знает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Admin: Tula_vrn, достал. Хватит подтверждать свой статус, а то он так навеки за тобой и останется.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды