Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
367 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ford focus II
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ford focus II Ответить с цитатой

Могу проконсультировать по данному авто, т.к. есть сей аппарат в наличии. Все болячки и переделки - доделки, радости от приобретения. Срок владения 2 года. Есть у друга FF 2 есть с чем сравнивать, машины почти одинаковы.
_________________
Муравей 82
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

развей миф о их надежности и простоты. Раскажи о всех болячках. Как ведут себя опорные подшипники, как катушки зажигания, какова жесткость подвески по сравнению с однокласниками подороже? как переваривает 92 бенз? как ведет себя двиган 1,6 115 кобыл? как ремень грм себя ведет? как помпа? как сцеполение в пробках? и т.д.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надежность и простота обслуживания - это не про FOCUS II. Пишу так, поскольку регулярно обслуживаю две машины этой модели. Обе с двухлитровыми "зятьками". У обеих пробег чуть более 30 000 км. Особенно ненадежны у этих машин стартера и генераторы. Впрочем, может это только у нас в Сибири они так часто выходят из строя. Причем, купить щетки для стартера - нереально. Предлагают оригинальный стартер в сборе от 41 000 руб. и то под заказ (ждать месяца два). Но мы трудностей не боимся! Когда на одном из "Фордов" накрылся стартер, я его снял (отдельная тема. Снимать очень сложно из-за плотной компоновки), разобрал. От щеток остались одни воспоминания! Они не стерлись - просто сгорели! Пришлось купить за 550 руб./шт. самые большие медно-графитные щетки (они "мылкие" на ощупь) от какого-то грузовика-"японца" с самыми длинными выводами. Обрезал, обточил до нужного размера и приварил к пластине щеточного узла. Собрал. Пока (более года) стартер работает без замечаний. Была эта неисправность при пробеге чуть более 20 000 км. Вскоре накрылся стартер и на втором "Фокусе" при пробеге 25 000 км. Отремонтировал указанным выше способом. Генератор на первой машине приказал долго жить при пробеге 15 000 км. На второй дожил до 18 000 км. Узел реле-регулятор-щеточный узел долго искал. Везде предлагали только генератор в сборе. За 45 000 руб. Под заказ. Но тут подвернулась поездка в Китай и там купил пару щеточных узлов в сборе с реле-регулятором за 7 000 руб. за шт. Кому интересно - фирмы "MOBILETRON" VR-F 156. Штатный узел - MAGNETI MARELLI. В целом, подвеска этих машин в Сибири с трудом переживает одну зиму. На упомянутых мною машинах уже дважды менял стойки, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и подшипники передних ступиц. Еще ненадежна у этих машин электрика. Постоянно отказывают концевики пятых дверей и датчики ABS. Вентилятор системы охлаждения и схема управления им - тоже не из долгожителей! Вскоре после запуска двигателя срабатывает вентилятор и уже не отключается. Хотя двигатель еще не вышел на рабочую температуру. Откровенно слаба печка салона. Возможно, в других регионах её производительности хватает, но у нас в Сибири явно нет! На одной из машин рассыпалась шестерня главной передачи. Подобрали подходящую с какого-то "японца". Пока работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Истину глаголишь. В интернете такого не сыскать. А как тогда рено меган или логан по сравнению с фокусом и вообще? или поэтому фокус такой дешевый, что дешевизна такая и есть? Дешевизна оправдывает себя карочи.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Истину глаголишь. В интернете такого не сыскать. А как тогда рено меган или логан по сравнению с фокусом и вообще? или поэтому фокус такой дешевый, что дешевизна такая и есть? Дешевизна оправдывает себя карочи.
За "Меган" ничего сказать не имею чести - не крутил своими руками! А вот "Логан" - крайне надежная машина! Особенно, с движком 1,4 литра. У нас такие под тачками гоняют. Обслуживается у меня три таксиста с "Логанами". За три года намотали по 350 - 400 тыс. км. Стойки и прочее в подвеске неубиваемое. Обслуживание сводится к замене расходников, контролю параметров, промывке инжекторов и проверке надежности затяжки резьбовых соединений. Двигатели работают ровно - на клапанную крышку ставишь кружку с ПЫВОМ - даже не дрожит. Печка - выше всяких похвал. Машина заводится и после ночной стоянки на морозах далеко за минус сорок пять. Для "Фокуса" минус двадцать шесть и три часа простоя на таком легком морозце - смерть! "Логан" по надежности очень близок к легендарному у нас "Тойоте"- "Спринтеру" 1991-95 г.г. выпуска! Да и расход у "Логана" небольшой - от 10 литров на сотню. "Фокусы II" жрут 13-16 литров на сотню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще форум про мотороллеры Confused для некоторых и 30 тыщ деньги огромные,уже буржуи и сюда залезли своих форумов мало чтоли? Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 5:15 pm    Заголовок сообщения: автомобили Ответить с цитатой

Значит мой ВАЗ2107-40 2008года (Впрыск) надежнее "Фокуса"?За 42 тыс.км пробега только бензин да масло,ну и фильтрА ,конечно.Хотя вру - один раз цепь ГРМ подтянул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 5:20 pm    Заголовок сообщения: автомобили Ответить с цитатой

Да,а расход от нашего городка до Тулы 5,9 - 6,2 л/100км.На"дальняк",там где скорость 110-120 - 8литров(с прицепом).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
вообще форум про мотороллеры

Форум да, СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ. Ветка есть в форуме АВТОМОБИЛИ. Какая связь между веткой форума и Вашим недовольством?

Shuraviстартер писал(а):
стартёр я его снял (отдельная тема. Снимать очень сложно из-за плотной компоновки)

снимается двумя торцовыми головками на 10 и 13.


Shuraviстартер писал(а):
Узел реле-регулятор-щеточный узел долго искал

у фокуса зарядкой управляет PCM, в зависимости от температуры окружающей среды и состоянием АКБ.

Tula_vrn писал(а):
Как ведут себя опорные подшипники

Рестаил и фьюжин без проблем уже 3 год скоро пойдёт

Цитата:
как катушки зажигания

Как известно дело не в катушке а в "косе" проводов подходяшей к ней, он коротковат и провод надламывался. Этот дефект давно устранён заводом.

Цитата:
какова жесткость подвески по сравнению с однокласниками подороже?

Подвеска жестковата, но для меня это + так как дорогу держит лучше, дольше живёт, да и клиренс по сравнению с итальянцем выше на 2 см.
Цитата:
как переваривает 92 бенз?

Не знаю так как на лючке написано min-95 и заправляю только 95.
_________________
Муравей 82


Последний раз редактировалось: Aleksandrva (Вт Окт 11, 2011 5:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksandrva писал(а):


Shuraviстартер писал(а):
стартёр я его снял (отдельная тема. Снимать очень сложно из-за плотной компоновки)

снимается двумя торцовыми головками на 10 и 13.


Shuraviстартер писал(а):
Узел реле-регулятор-щеточный узел долго искал

у фокуса зарядкой управляет PCM, в зависимости от температуры окружающей среды и состоянием АКБ.
Ты про какой мотор? Я про "зятёк" -два литра... Вот блок "реле-регулятор - щеточный узел". Штатный. На фоне упаковки китайского аналога - http://s017.radikal.ru/i440/1110/91/2e0927acfbc3.jpg

Последний раз редактировалось: Shuravi (Вт Окт 11, 2011 5:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО неплохой агрегат этот фокус. но шумный, если сравнивать с тойотой например. У меня форду 2008года уже 116тыс. км. меняю масло и фильтра с колодками. Один раз менял шрус так как в болоте на нем зарылся по фару почти и простоял так сутки (до утра). Мне нравится в общем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зитёк от Дюратека отличается только наличием цепи и гидрокомпенсаторов.
_________________
Муравей 82
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
ИМХО неплохой агрегат этот фокус. но шумный, если сравнивать с тойотой например. У меня форду 2008года уже 116тыс. км. меняю масло и фильтра с колодками. Один раз менял шрус так как в болоте на нем зарылся по фару почти и простоял так сутки (до утра). Мне нравится в общем!
Скажи еще сам менял ШРУС. Своими ручками... И цену ШРУСа укажи... Если что, "тойотовский" HDK производства КНР стОит 600 руб.Натяжитель ремня привода навесного тоже не отличается особой надежностью. Просто заменить подшипник стоимостью 150-200 руб. не удастся - узел неразборный и стОит 8 500 руб. Вообще, выход из строя подшипников - самая распространенная неисправность "Фокусов"! И, как правило, подшипники являются неразборной частью узла и простой заменой проблемы не решить. Да и зимой - стоящая на обочине иномарка с задранным капотом - девять из десяти случаев - "Фокус"!

Последний раз редактировалось: Shuravi (Вт Окт 11, 2011 6:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
ИМХО неплохой агрегат этот фокус. но шумный

Салон и в правду шумноват, особенно арки хорошо слышны. Но мне кажется это уже придирчивость. А движки чуть шумнее японских, не знаю почему. Не давно на стоянке разговаривал с владельцем Ниссан-Вингроуд - он задал мне вопрос "А что пепелац твой дизельный?"
_________________
Муравей 82
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksandrva писал(а):
Dimas писал(а):
ИМХО неплохой агрегат этот фокус. но шумный

Салон и в правду шумноват, особенно арки хорошо слышны. Но мне кажется это уже придирчивость. А движки чуть шумнее японских, не знаю почему. Не давно на стоянке разговаривал с владельцем Ниссан-Вингроуд - он задал мне вопрос "А что пепелац твой дизельный?"
Шумный мотор (как снаружи, так и внутри) - признак дешманских авто! Работающий мотор того же "Винограда" или "Адэхи" (кстати, очень непопулярной у нас марки NISSAN... Ведь как говорят:" Купил NISSAN - еб.ся сам"!) в метре от машины не слышно! Была у меня GEMINI... Полторашка турбодизельная. Так ни пассажиры, ни люди рядом не подозревали, что под капотом - турбодизель! И, вообще, лучше всего к условиям Сибири приспособлены TOYOTA годов выпуска 1982-95...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды