Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
16 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т200М, Dim52, Н.Новгород.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 11:25 am    Заголовок сообщения: Т200М, Dim52, Н.Новгород. Ответить с цитатой

Я уже размещал топик в теме Реставрация, так что некоторые фото будут повторяться.
Началось всё с объявления на сайте автобай в начале апреля 2010.

По удалению от моего ПМЖ это был очень неплохой вариант (всего 30км).
Первая встреча. Экземпляр был почти комплектный. Хоть из него лился бензин и аккумулятор установлен полу-живой со сломанными клемами, но продавец запустил мотор и я на нем даже попробовал проехать метров 200. Оказалось, это очень непросто. Резина лысая, дорога грунтовая, сцепление ведет, двигатель еле тянет, тормозов нет.

+ везде висят какие-то провода
Но, всё же сделку совершил. Оформили ДКП в простой форме. Погрузил, увёз.

Сначала попытался поставить на ход для дальнейшей дефектовки. Даже немного проехал.
Мотор проработал ещё несколько минут и больше не завелся. Зажигание постоянно сбивалось.
Снял маховик и всё стало понятно: вместо шпонки- остатки какой-то железки, паз к/вала - в хлам! Расстройство Sad (от незнания)
Деваться некуда, надо начинать капремонт. И начал я почему-то с амортизаторов. 1,5 из четырёх пришлось заменить т.к. в одном оказалась земля в цилиндре а в другом намертво закис корпус сальника. Два полуживых амортизатора приобрел с помощью форума.
Поменял, какие смог, резинки, очистил, покрасил, налил Мотул 10-ку (маловато, надо ещё гуще). Т.к. пришлось отпилить один из верхних болтов (на нем закисла втулка, заказал новый), решил посмотреть ситуацию с вилкой. Оказалась немного кривая. Маятник болтался, остатки втулок с трудом выдавил прессом (10т), заказал новые из бронзы. Пока ждал почистил и покрасил вилку и маятник в черный Викой (так захотелось). Фото этого процесса не делал.
Отправил на реставрацию весь хром.
Одновременно, искал коленвал и выковырял из рамы мотор. Начал разборку. Все выходные пропадал в гараже. Летом прошлого года вокруг всё горело. Дым, жара, а я в темном и даже немного прохладном гараже весь день.
Мотор сам полностью разбирал/собирал первый раз. Нашел к/вал в хорошем состоянии (правда оказался от туриста). Решил заменить и ЦПГ т.к. поршень болтался в цилиндре, а на самом цилиндре внизу были трещины.
Сальники все заменил, а подшипники только к/вал (ставил только качественные иностранные аналоги). Новая моторная цепь. В коробке всё выглядело прилично. Сделал из оригинального датчика нейтрали датчик включенной передачи (это отдельная история).
Собрал мотор (на ремонт потратил примерно 4-ре выходных). Почистил, подварил, покрасил раму а так же б/бак, ящик, заднее крыло.
Постепенно приступил к сборке.

Панели пока не стал трогать, вдруг ещё что-то варить надо будет. Сделал новую проводку, разобрался с остальной электрикой и мотор заработал! В гараже снова запахло весной Very Happy (двухтактный выхлоп у меня так ассоциируется).
Люфт в педалях и боковой подножке был просто ужасный! Пришлось менять втулки и делать новый палец в подножку.
На улице уже осень началась, сборка почти закончена, а хрома всё нет Evil or Very Mad (там руль!!!!)
И тут он приехал!


Гладкий и блестящий! Даже гайки 6-ку покрыли Shocked (хотя я их оставил только чтоб рычаги и их винты не потерялись).

Пять месяцев работы и он поехал (фото нет). Синий и кривой но всё же ехал (не быстро и натужно).
Пришлось приобрести ещё один карбюратор, собрать из двух один нормальный не получилось. Заказал изготовить новый дроссель и расточить корпус под него. С этими усовершенствованиями и настройкой карба мотороллер поехал уже веселее. Сильней всего помогла регулировка зажигания. Стала достижима скорость 80!

Зима.
Снял все облицовки и отдал рихтовщикам. Не буду тут об этом рассказывать (своё мнение по этому поводу я уже высказывал на этом сайте). Скажу только, что получил всё обратно только в июне!

Весна 2011.
Работы почти не идут. Основное всё сделано, а для сборки нет облицовок. Сделал ключик
восстановил циферблат спидометра (сканировал и распечатал как тут советовали). Восстановил контакты и стекло указателя передач (всё пришлось изготовить заново).
Случайно попались новые личинки с ключами для сиденья и руля. Smile

Лето 2011.
Саму сборку провёл так молниеносно, что даже нет ни одного фото Very Happy
Почти конечный результат:





Сделал чехол на запаску (резина сильно пачкается), купил багажную сетку (уже несколько раз выручала).
Ну и последние штрихи (табличка):

Художественные фото сделать пока не получилось. Всё что выше, делалось в "процессе" и "грязными руками".

Вот как-то так.


Последний раз редактировалось: Dim52 (Ср Ноя 16, 2011 9:24 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2084
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красивая получилась ) Молодец ) С красивыми фотками золотая осень поможет Wink .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красавец получился)) очень хром порадовал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня тоже порадовал. Когда развернул, даже не поверил, что из старых облупившихся железяк можно такое сделать.
Теперь у меня есть хромированный гровер на 8 Very Happy Ставить его не стал т.к. наверняка потрескается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1898
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой Молодец! Ой порадовал! Красиво! 5 баллов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел ещё несколько фото в конце "процесса".
Резину поставил современную т.к. родная была лысая и дырявая, а использовать "новую" старую резину не безопасно.


Последний раз редактировалось: Dim52 (Ср Ноя 16, 2011 9:25 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 373
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё классно!!! Открой пожалуйста секрет, где хромировал?
_________________
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хром - Солитон. (дорого Shocked )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1110

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):

Хром - Солитон. (дорого Shocked )




КрасиВО!!! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1024
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 10:39 pm    Заголовок сообщения: Re: Т200М, Dim52, Н.Новгород. Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
Заказал изготовить новый дроссель и расточить корпус
а вот про это поподробней,есть ли возможность повторить,если есть,жду ответа в личку,а то у нас токаря БОООЛЬШОЙ дефицит.мотороллер класс,цветовая гамма супер,молодец Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 5:03 am    Заголовок сообщения: Re: Т200М, Dim52, Н.Новгород. Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
Dim52 писал(а):
Заказал изготовить новый дроссель и расточить корпус
а вот про это поподробней,есть ли возможность повторить,если есть,жду ответа в личку,а то у нас токаря БОООЛЬШОЙ дефицит.мотороллер класс,цветовая гамма супер,молодец Exclamation

Я подобное проделывал с К-55 - Акселератор ВП-150
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2321
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс! Прямо слюни текут.
Но если для конкурса, то вызывает сомнение коврик на полу и новодельный указатель передач.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Коврик - очень практичная вещь! Положил его временно, т.к. родных резинок только 3 нашел. А теперь вот задумался: нужны ли родные резинки вообще, т.к. выглядят "не айс", практичность- никакая, всё ещё не нашел требуемое количество.
ЗЫ: у меня и на педалях и на руле резинки не родные.
2) Указатель передач. Стекло на нем действительно не родное. Все родные, что видел, были или с трещинами, или поплавлены, или ещё какие дефекты. ИМХО: Лучше хорошее самодельное, чем изуродованное родное. Да и не особо оно от родного и отличается.
Я ещё и фару от 6-ки поставил под лампу Н4 и лампу ОСРАМ т.к. оптика и лампы 60-х годов никуда не годятся, а я мотороллер собирал для того, чтобы на нем можно было иногда по улицам ездить. А родную фару в целофан завернул и в сторону отложил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2321
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логично. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень красивый мотороллер получился, молодчина! Вот смотришь на фото, а моторолик весь аж излучает свежесть и жизнь. Видимо всю душу вложил, так держать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды