Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
123 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Катушка зажигания Б 51
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleksey99
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Псков_Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Картинку перезагрузил, когда рисовал, не проверив скопировал катушку.
По теории будет так, дествительно плюс на отдельный провод, а общий на контакты.

12 вольт тут не влияют, цепь 12 вольт в момент образования искры как раз отключается, контакт размыкается, а остается ЭДС самоиндукции в момент размыкания контактов, которая как раз и составляет при подключенном конденсаторе в 1,8мкф примерно 300 вольт вот они то и прибавляются при правильном подключении и отнимаются при неправильном.

так значит правильнее общий на прерыватель.по этой схеме.
завтра схожу к другу посмотрю какие у него катушки есть-померюю.
потом напишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 5:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Как сказывается на работе системы зажигания подключение катушки зажигания с нарушением полярности? Если я правильно понял, то напряжение на вторичной обмотке падает и искра становится слабее?
Напряжение на вторичной обмотке ограничивается зазором свечи, недостаток напряжения в 600 вольт может сказаться в критической ситуации, например грязные контакты плохая свеча, если все исправно можете и не заметить неправильного подключения. но все равно надо подключать правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды