Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
52 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

IWL Berlin

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 9:08 am    Заголовок сообщения: IWL Berlin Ответить с цитатой



Вот не совсем по теме советского, но хотя бы социалистического.

На днях привез из Германии для одного из наших клубников, тоже увлекающегося роллерами такой агрегат.

Это БЕРЛИН, производства ГДР. Очень интересная по конструкции машина, на мой взгляд. Подвеска заднего колеса параллелограмм. Двигатель 143 см3 создан на базе DKW/MZ RT 125. Год выпуска 1959.


Последний раз редактировалось: zund (Чт Ноя 12, 2009 12:29 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, видел в интернете. На mobile.de некоторые иногда такие продаются.. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 908
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный аппарат. Немного напоминает Zundapp Bella. Или мне показалось потому, что об этом пишет zund? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy вот это агрегат!!!!просто сказка!!! а еще можеш привести что ни-буть,и сколько это бдет стоить!!!???
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привезти из Германии в Латвию никаких проблем нет, насчёт России здесь всё гораздо сложнее. Растаможка насколько я знаю стоит около 30 процентов от стоимости причем эту самую стоимость определяет сертифицированный эксперт причем тоже не за бесплатно.

Стоимость роллеров Германии в зависимости от состояния от 500 до 5000 Евро. В зависимости что и в каком состолянии брать.

Если есть серьёзный интерес пишите в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мототехнику, как и на спецтехнику (строительные вещи и т.д.) действует общий тариф. То есть, он не зависит от стоимости или объема двигателя. 300 долларов - и вперед. Smile
Если транспортному средству более 50 лет, то можно попытаться ввезти как историческую ценность, но придется потратиться на эксперта. ИМХО, проще отдать 300 доларов, чем бодаться с таможней и платить пусть и небольшие деньги эксперту, но еще его и возить на осмотр.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю всё не так просто. Мой знакомый никак не может ввезти в Россию Мессершмидт кабинененроллер требуют чуить ли не 10000 баксов. Есть и другие примеры. Если у вас есть канал за 300 то вы можете стать весьма богатым человеком...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кабиненроллер - это же что-то вроде мотоколяски, верно? В принципе, это автомобиль. Какого года этот мессер? Попробую что-нить разузнать.

300 долларов - это растаможка мототехники. Таможня, ессно, считает кабиненроллер автомобилем и требует растаможки, причем по полной - по объему двигателя. Откуда взялись суммы в 10 тысяч??? Question Shocked
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
пехота
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 10, 2007
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне помниться в Калининград ввоз авто-мототехники осуществляют по отдельным правилам. Таможенные ставки понижены относительно общероссийских. Однако при вывозе на "боьшую землю" требуется доплатить разницу ввозной там. пошлины. Может в этом суть противоречивых данных о деньгах?
_________________
...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Некогда существовала т.н. льготная "растаможка на область". Т.е. платить надо было меньше, если владелец - житель нашего региона. Ее отменили почти год назад или даже чуть больше. Сейчас все на общих основаниях. А растаможка ТС в виде мототехники как была, так и остается те самые 300 баксов. Я, конечно, уточню. Но 10 тыщ в зелени за растаможку ретротранспорота, ИМХО было попыткой "развода на бабки". У кабиненроллера объем мотора максимум поллитра Laughing , там и стоимость-то чуть-чуть.
Единственное, сейчас ввоз ТС с моторами ниже норм Евро-2 запрещен. Т.е. кабиненроллер можно попытаться ввезти как историческую ценность, требуя от таможни (при подаче документов) назначения экспертизы в Росохранкультуре. А там уже дело техники. ИМХО, кабиненроллер является исторической ценностью - ему более 50 лет, он редкий. Наши эксперты по а/транспорту, которых привлекает местная Росохранкультура мне знакомы. Люди вменяемые. Совершенно без опаски говорю (и в этом нет никакого подвоха), что они могут признать этот орллер ист. ценностью. Безо всякой мзды.

Но опять-таки, обещаю уточнить детали.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера был в мастерской у своего коллеги, который потихоньку восстанавливает ту Берлину, что я привез пару лет назад. Красиво получается! Не удержусь и выложу пару фото.



Хозяин потратил уйму времени на поиски недостающих мелочей, и мы надеемся, что в следующем сезоне роллер наконец поедет.


Последний раз редактировалось: zund (Сб Ноя 14, 2009 8:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3315
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаю такую работу! респект хозяину "Берлина" Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1528
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, всё же белла и берлин похожи сильно, по своим чертам Exclamation

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды