Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
424 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1961г. г.Полтава
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bogdanovchar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2011
Сообщения: 45
Откуда: Полтава

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 7:47 pm    Заголовок сообщения: ВП-150 1961г. г.Полтава Ответить с цитатой

Всех приветствую!
Почитал здесь много разных тем и решил создать и свою Smile
Буду описывать здесь реставрацию своей Вятки ВП-150 http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4247 выпуска 1961 года.
Вот фото мотороллера в день покупки 10 сентября этого года.







За это время полностью его разобрал - раскрутил всё что можно было раскрутить)), кроме движка - его буду разбирать позже. Но визуально к двигателю претензий мало, компрессия хорошая, но ещё не заводил, для этого хочу сделать специальный стенд, видел такой на видео в интернете.

Первым делом отчистил эмблему

Потом были подрихтованы корпусные элементы и подварены кемпоматом некоторые трещины на них, а также устранены грубые "нарыги" сварки предыдущих владельцев.
После этого на протяжении двух недель, израсходовав 4 литра смывки, убрал всю краску с корпуса, переднего крыла, задних боковин, кожухов двигателя, багажничка, колёсных дисков (с переднего диска с трудом снял приржавевшую и прикепевшую к нему за 50 лет резину), кожуха двигателя, бензобака, руля и других деталей.
Краски было много - аж 5 слоёв разного цвета, а на днище ещё вдобавок и корабельный сурик. Потом были дорихтованы остальные проявившиеся маленькие вмятинки и запаяны оловом лишние незаводские отверстия. Потом зачищу оставшиеся фрагменты грунтовки болгаркой, это всё обработаю преобразователем ржавчины, там где требуется подшпаклюю, всё погрунтую и покрашу - но эти работы уже на весну. В гараже сухо и думаю до весны им ничего не будет.



А зимой думаю сделать стенд для двигателя, его настроить.
По мере продвижения работ буду дальше здесь описывать.


Последний раз редактировалось: bogdanovchar (Ср Окт 05, 2011 7:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! В правильном направлении идеш. Мой совет, обработай жидкостью для снятия ржавчены зачишеные участки металла. Он создаст пленку от корозии. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bogdanovchar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2011
Сообщения: 45
Откуда: Полтава

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Приветствую! В правильном направлении идеш. Мой совет, обработай жидкостью для снятия ржавчены зачишеные участки металла. Он создаст пленку от корозии. Wink


Спасибо!
Это преобразователь ржавчины, обязательно обработаю им все стальные поверхности! Я ним всегда пользуюсь, самый лучший на основе ортофосфорной кислоты. После него метал как оцинкованый стаёт. Главное выждать 7-10 дней перед покраской, чтобы прошла полностью реакция, а то может вздутся краска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюс! Wink Если че надо телефонуй! В профиле есть телефон! поможем. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВП-150 не заводится вообще? Как дела с документами обстоят? А вообще хорошее начало - половина успеха!
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdanovchar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2011
Сообщения: 45
Откуда: Полтава

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
ВП-150 не заводится вообще? Как дела с документами обстоят? А вообще хорошее начало - половина успеха!


Я заводить ещё и не пробовал, так как на момент покупки электропроводка отсутствовала, катушка зажигания была "сама по себе", карбюратор был снят, и ещё в картере помоему и масла нету.
На днях залью масло, подсоединю катушку, карбюратор, сделаю стенд и тогда буду пробовать заводить.
Документов нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Windalex
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2010
Сообщения: 240
Откуда: Украина Сумская область город Ромны

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

судя по 49му и эмке которые уже отреставрированы вятка выйдет что надо, я тоже все ето проделал со своей вяткой а покраска на следущий год после преобразователя нигде ни капли ржавчины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
bogdanovchar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2011
Сообщения: 45
Откуда: Полтава

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Windalex писал(а):
судя по 49му и эмке которые уже отреставрированы вятка выйдет что надо


Спасибо, будем старатся! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdanovchar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2011
Сообщения: 45
Откуда: Полтава

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работа немного продвинулась. Уже изготовлен стенд для настройки, испытания и регулировки двигателя. Но пока ещё не заводил, искру надо искать, а уже холодно, желание есть, но простуживатся не хочется, так что видимо отложу это дело до весны Wink







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как ты можешь такой момент ждать до весны? терпение у тебя!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бодрое начало ) Молодец ) Удачи в востановлении Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю! Отличное приобретение да и начало обнадеживает, что еще одна Вяточка будет блистать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bogdanovchar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2011
Сообщения: 45
Откуда: Полтава

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил обновить тему Smile
С наступлением весны начались покрасочные работы, уже покрашены все детали кроме корпуса, скоро и он будет красится.
Сегодня было перебрано магдино и наконец-то появилась искра!
Надеюсь на днях завести двигатель Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdanovchar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2011
Сообщения: 45
Откуда: Полтава

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня после притирки иглы поплавка в карбюраторе К-36Р, УДАЛОСЬ ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ! Very Happy Так что теперь можно сказать что "Вятка" живая Smile.
Работа продолжается.
Корпус красится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdanovchar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2011
Сообщения: 45
Откуда: Полтава

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так сегодня выглядит моя Вятка Smile


Также снял сегодня видео с двигателем на стенде.
http://www.youtube.com/watch?v=hf1BOcDPUJk&feature=youtu.be
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды