Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DurMachine Завсегдатай

Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2011 10:53 am Заголовок сообщения: Восстановление прослабленной посадки подшипников |
|
|
Наращивал этим способом подшипники коленвала вятки, результатом остался доволен
  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIMAN Завсегдатай

Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2011 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Классный совет, спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6570 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2011 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще по аналогичному принципу наращивают подшипники распушенным концом толстого медного кабеля. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1934 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2011 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
наращивать то наращивают... бывает что и провод медный с алюминиевым кто-то скрутит вместе, но имхо это не есть гут. Сталь лучше, по крайней мере реакции не будет с картером |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6570 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 6:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да ну, какая у меди реакция, тем более в масляной среде. Вон у Вятки бронзовые вкладыши стоят, и ничего.
Я не утверждаю, что способ с меднением лучше. Но в некоторых случаях он может оказаться удобнее и доступнее. К тому же для равномерного распределения слоя меди по обойме подшипник можно насадить на подходящую ось и вращать. А вот в "рессорном" варианте этого добиться сложнее. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arckot Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 7:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
чёто неоткрывается картинка даж по ссыке.
вообще аргоновую сварку не проблема уже найти ,можно самому если подобрать мощный полуавтомат и в газе ,то "понасрать" неплохо чтобы подшипник не влез запросто можно! а нам это и надо собсно! правда потом надо посадочное место бормашиной догнать ,муторно но это лучше чем картер менять |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DurMachine Завсегдатай

Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | чёто неоткрывается картинка даж по ссыке.
вообще аргоновую сварку не проблема уже найти ,можно самому если подобрать мощный полуавтомат и в газе ,то "понасрать" неплохо чтобы подшипник не влез запросто можно! а нам это и надо собсно! правда потом надо посадочное место бормашиной догнать ,муторно но это лучше чем картер менять |
Попробуй Flash player обновить
С аргоном кроме как "понасрать" ничего хорошего не выйдет + перегрев. А после бормашины точно картер придётся менять
Пучок медных проводов хорош при запрессовке подшипника в стальной корпус т.к. излишки меди срезаются _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arckot Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | С аргоном кроме как "понасрать" ничего хорошего не выйдет + перегрев. А после бормашины точно картер придётся менять | куда ты медь пихнёш если гнездо подш разбито? только по рабочей аргоном наваривать или мощной сваркой можно спец припои наплавить и всё это прошлифовывается бормашиной.работа тонкая но картер потом как новый.полуавтоматом мощным у тебя просто как в спецаргоне не выйдет но это и ненадо главно размер пос места становится меньше обоймы . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DurMachine Завсегдатай

Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про медь имелось в виду то, о чём писал Hakuna!
Я так понял ты говоришь о в хлам разбитом посадочном, тут же однако идёт речь о "Восстановление прослабленной посадки подшипников".
Заваривать посадочное и растачивать бормашиной не лучший способ. Бормашина ведь не координатно-расточной станок, соосность нарушится. В таких случаях обычно растачивают посадочное отверстие на чуть больший диаметр и запрессовывают втулку под подшипник. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arckot Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я так понял ты говоришь о в хлам разбитом посадочном | увы ,они в основном в таком виде и попадаются.бор машина более доступна чем координатно расточной станок хотя если доступ к нему есть то не вопрос.просто всё надо делать аккуратно. по прослабленным то я делал на подшипник медной проволкой вместо электрода наваривал полоски и на токарном доводил до нужного диаметра,для "левшей" можно и надфиленапильниками доработать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
anxam Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 04, 2013 Сообщения: 1 Откуда: Рудный
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2013 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Необходимо ремонтировать Трибопластами.
ИП "Подшипники-Сервис-Наладка" официальный представитель завода изготовителя продукции ТРИБОПЛАСТОВ – это наноструктурированные одноупаковочные клеи-герметики для высокопрочной фиксации и герметизации неразборных и малоразборных резьбовых соединений, обойм подшипников качения и других вал-втулочных соединений при изготовлении и ремонте двигателей, редукторов и других механизмов. Предназначены для герметизации метрических и трубных резьб до М 150 и уплотнения зазоров от 0,00 до 0,5 мм. Пременения клеев-герметиков Трибопластов позволяет предотвратить износ оборудования и механизмов в посадочных местах обойм подшипников качения, вал-втулочных соединениях, ремонте двигателей, редукторов и других механизмов. Компаненты для восстановления любого металла.
Помните! работа механизмов и подшипников зависит от класса точности обработки буксов под подшипники и вала, и если меньше или равно 7-10 класса, или прослабленые посадки, то рекомендуется применять трибопласты для предотвращения прокручивания обойм подшипников, вследствии чего посадочные места изнашиваются. При захождения зуба на зуб изношеных шестерёнок лопается корпус механизма.
+7-701-152-01-91, Искать в яндаксе сайт vosstanovlenie--remont.satu.kz Эл. Почта anxam@yandex.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mozg78 Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 629 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DurMachine писал(а): | arckot писал(а): | чёто неоткрывается картинка даж по ссыке.
вообще аргоновую сварку не проблема уже найти ,можно самому если подобрать мощный полуавтомат и в газе ,то "понасрать" неплохо чтобы подшипник не влез запросто можно! а нам это и надо собсно! правда потом надо посадочное место бормашиной догнать ,муторно но это лучше чем картер менять |
Попробуй Flash player обновить
С аргоном кроме как "понасрать" ничего хорошего не выйдет + перегрев. А после бормашины точно картер придётся менять
Пучок медных проводов хорош при запрессовке подшипника в стальной корпус т.к. излишки меди срезаются | Медным проводом можно "насрать равномерно и подогнать напильником.реакция хорошая с сталью.но если место не сильно разбито и подшипник просто провернуло.но насирать надо с большого акумулятора.70-190. И сильно мелкожильный провод тоже не гуд.средних сечений надо подобрать.я много раз так делал, на генераторах автомобильных к примеру. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|