Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
343 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ремонт ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2011 9:45 am    Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя ВП-150 Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

Зазор в кольцах, как впоследствии выяснилось примерно 1 мм. Это пограничная величина. Можно еще ездить, а можно уже и менять.


У Волкова написано "при зазоре в замке 3,5...4 мм кольца заменить". Кому верить? Smile Или 1мм - это не в замке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сорри, только заметил вопрос.
По опыту ремонта Восходовского движка могу сказать, что 3.5-4 мм это очень много. Я ориентировался на цифры для двигателей ЯВ и ЧЗ. Там заменяют кольца при 1.6 мм.
На самом деле, мне можно было не менять оба кольца. Нижнее нужно было оставить старым, а верхнее заменить. И то не по причине зазора в замке, а из-за того, что кольцо износилось по толщине (болталось в канавке).
Сейчас движок прошел почти 500 км. В общем-то едет чуть лучше, чем было до ремонта. Заводится по холоду гораздо лучше.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня прокатился c GPS-навигатором. Замерял скорость.
Выяснилось, что на ровном участке дороги Вятка разгоняется до 60 км/ч.
При этом до 55 набирает скорость довольно быстро, а дальше уже хуже. Вообще заметил, что на высоких оборотах двигатель стал "тухнуть". Раньше повеселее был. Для начала посмотрю зажигание, а если не поможет еще раз вскрою глушитель.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

навигатор обычно врет. я замерял машиной с цыфровым спидометром.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не вижу, почему может врать навигатор и не врать спидометр (даже цифровой). Износ протектора он ведь не учитывает...

В целом результаты достаточно близки к показаниям спидометра, которые в свою очередь выверялись на трассе по километровым столбам. Так что я навигатору верю.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В целом результаты достаточно близки к показаниям спидометра, которые в свою очередь выверялись на трассе по километровым столбам. Так что я навигатору верю.

Доверяй, но проверяй у любого измерителя есть погрешность и навигатор в этом плане не этолон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Цитата:
В целом результаты достаточно близки к показаниям спидометра, которые в свою очередь выверялись на трассе по километровым столбам. Так что я навигатору верю.

Доверяй, но проверяй у любого измерителя есть погрешность и навигатор в этом плане не этолон.

Навигатор намного точней! если у кого есь КПК поставьте более точную программу (на 4PDA найдете). И будете сильно удивлены.
Если сильно приспичет можно мерить до 10 см перемещения на бытовых GPS. А он считает 3 мерное перемещение при хороших условиях с 9 спутников. Отсюда и вычисление точной скорости.А то что у нас на телефонах стоит не заморачиваются особой точностью и поэтому у вас сомнения в их показаниях.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня нормальный полноценный навигатор, хотя и старенький. Туристический Garmin eMap. Точность вполне устраивает. Насчет 10 см - не знаю, но перемещения в пределах 1 метра отлавливает легко.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец решился на небольшой допремонт, дабы устранить выявленные косяки и доделать то, что не успел осенью.
Итак, что мне не нравилось:
1. Сцепление периодически подхватывало резко и со скрежетом.
2. "Неблагородный" звук выхлопа и вяловатый разгон.

Итак, Вятка была водружена в наиболее удобную для ремонта позицию:


Сцепление снято, разобрано, промыто. Заменен один из дисков, на котором была обнаружена болтавшаяся накладка. На барабане гравером выровнены места выработки. Подобраны пружины по высоте в свободном и нагруженном состоянии. В общем, сделано всё для избежания возможности перекоса и заклинивания дисков.
При закручивании гайки сцепления в прошлый раз воспользовался анаэробным герметиком, после чего долго переживал, не совершил ли ошибку. Однако, когда снимал сцепление на этот раз, понял, что всё в порядке. Гайка откручивается с приличным усилием, причем усилие требуется не только для того, чтобы стронуть её с места, но и в процессе откручивания. Сейчас снова посадил на герметик, но уже буду спокойнее.

Глушитель снят, разобран (благо собирал на винтах М3 и вытяжных заклепках). Изнутри удалена самодеятельность, направленная на уменьшение шума. Снаружи наварено ребро жесткости, дабы ослабить звук, которые издает плоское дно при выхлопе (в оригинале дно должно быть рифленым, но сделать такое же довольно сложно).
Родной смятый и вареный-перевареный патрубок безжалостно срезан, а вместо него по месту вварен кусок патрубка с двухскоростного мопеда (кажется это была Верховина). Замена не идеальная, т.к. мопедный патрубок на 2 мм тоньше Вятковского, но ничего лучше я не нашел.


Убрана проставка между цилиндром и впускным патрубком. Ранее она ставилась для того, чтобы К-36Р не цеплял стенку карбюраторного отсека. Однако, после выравнивания маятника и установки в него новых сайлентблоков необходимость в проставке пропала. Зато стала тереть об патрубок новая задняя покрышка (будучи полностью накачанной).

Поскольку резьба в маятнике под болт крепления глушителя практически сдохла, была изготовлена ремонтная шпилька с диаметром резьбовой части со стороны маятника 10.4мм. Шпилька вкручена на анаэробный герметик. Материал - нержавейка.


Ну и еще пару бонусов - новые оси подножки и педали тормоза. Делал их примерно на 0.2 мм толще оригинальных. Материал также нержавейка.



И еще одно "ноу хау", которым пользуюсь уже давно, да всё как-то недосуг было сфотографировать.
Как известно, масло на Вятке нужно менять часто. Отверстие для слива и залива оного закрывается специальным болтом с алюминиевой шайбой - уплотнителем. По хорошему эту шайбу нужно менять каждый раз, иначе масло будет подтекать. Большинство же просто от души закручивают болты, чем приближают конец резьбы в картере.
Я уже несколько лет пользуюсь болтами с самодельным уплотнителем из медной и резиновой шайб. Для герметизации достаточно совсем небольшого усилия закручивания. При замене масла шайбы желательно просто сполоснуть в бензине/керосине, либо протереть от песка.

_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За праздники накатал километров 50 на доремонтированном мотороллере. Основное впечатление - теперь всё так как должно быть. Сцепление включается мягко и безшумно. Разгон однозначно улучшился, максималка тоже подросла. Звук выхлопа на холостых тихий, при разгоне громковатый, но тембр достаточно приятный.
Теперь осталось наконец добраться до зажигания, т.к. явственно слышен периодический пропуск искры.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробка заливного отверстия... а как обеспечивается герметичность между болтом и медяшкой? Shocked Усилие на резинку,не плющит оную до нельзя?Думаю без медяшки лучше(вспомним резиновое колечко маслянного фильтра автомобиля) ,да и усилие закручивания будет практически от руки ,что замечательно скажется на долговечности резьбы в силумине...
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плющит конечно. Но без медной шайбы головка болта выдавливает резинку на периферию и в результате как раз начинается течь из под головки.
А вот шайбочка как раз позволяет прижать резинку так, что её распирает не только наружу, но и внутрь, тем самым герметизируя отверстие.
Усилие затяжки при этом совсем небольшое.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если не прилагать черезмерного усилия,то не выдавит... Laughing .А вообще кому как нравится
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверено. Выдавливает даже при минимальных усилиях. В результате быстро деформируется и требует замены
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не упрямый,но спрошу - минимальное усилие не в состоянии обеспечить герметичность ( по умолчанию сопрягаемые поверхности ровные и без заусенцев,также внутрений диаметр резиновой шайбы не сосвистом) Shocked ?На сём прения по вопросу прекращаю. Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды