Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
70 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ремонт ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6455
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гм. Зря я конечно поставил другое сцепление, не перебрав его предварительно. На корзине ступенек практически не было. А вот на старое масло, оставшееся между дисками грешу. Покатаюсь еще - может вымоется.
Вчера был небольшой тестовый пробег - километров 30 в сумме.
Где-то километров через 12 перегрелся задний тормозной барабан колодки расширились и начало подтормаживать заднее колесо. На третьей ехать стало невозможно, но поскольку до точки назначения было недалеко, доехал на второй передаче.
К тому моменту, как нужно было возвращаться, барабан остыл, колодки отпустило и обратно доехал уже без проблем. По возвращении проверил ход колеса - даже шороха не слышно. В общем, проточка барабана - вещь весьма полезная.

Глюк со сцеплением поймал всего два раза. Первый - практически сразу после выезда, а второй уже на обратном пути, когда довольно резко пытался тронуться со светофора. В остальных случаях работал рычагом аккуратно и сцепление включалось плавно.

Звук у мотороллера какой-то интересный. Очень похож на звук Риги-13. Хотя в целом стало гораздо тише, появилось какое-то неблагородное "пердение" Smile Либо где-то сечет из незамеченной дырки, либо я малость перемудрил с начинкой. Впрочем, может просто резонировать плоское (а не рифленое, как в оригинале) днище. В общем, нужно проверять.
_________________
ВП-150 (1965), В-150М(1967), Электрон (1979), Cezeta-502 (1963). CZ-450/175(RIP 2022). Москвич-407(1961), с которого все началось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А амортизатор перебирал задний передний? что то не понятно. От них многое зависит ведь.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
А амортизатор перебирал задний передний? что то не понятно. От них многое зависит ведь.
особенно звук выхлопа Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6455
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аммортизаторы в норме. Передний перебирался года три назад и его работой я вполне доволен. Что касается переборки передней подвески, то она еще впереди. Но пока я хочу хоть немного поездить Smile
_________________
ВП-150 (1965), В-150М(1967), Электрон (1979), Cezeta-502 (1963). CZ-450/175(RIP 2022). Москвич-407(1961), с которого все началось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что с задним амортом то происходит? манжеты поменять хотябы Smile Масло сменить. С рулевой колонкой как дела обстоят? Резина Петрошина как я понял новая стоит вся? Наверное в 12 года на слет в тулу собираешься ехать? ну куда подальше Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Аммортизаторы в норме. Но пока я хочу хоть немного поездить Smile

Что теебе студенты говорят на этот счет? Наверняка видели тебя и по инету и живьем? Двухколесный аппарт где зря не оставишь, при условии если по городу мотаться Smile Про москвич написал бы лучше что да как, или он в идеале у тебя и езидт на всем что горит? Ты же описывал у себя на странице, что у тебя помимо вятки и ижак есть и восход и мопедов 3 штуки. Как они поживают? Или стоят как в музее, если ездиш только на вятке?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6455
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А шо студенты? У нас группы в основном девчачьи, так что больше студенток, которых эта тема ну совершенно никак. Smile
Вятку ставлю где попало. Только всегда на замок запираю. Однажды было - из бардачка перчатки сперли, когда я его по запарке приоткрытым оставил. А так... тьфу-тьфу-тьфу.
В этом году ездил только на Вятке и ЧЗ. Остальная техника стояла. А вот в прошлом катался и на ИЖе и на мопедах. Но реально, Вятка - лучшее, что у меня есть для поездок по городу и на дачу. А за город я в этом году практически не выбирался.
Про Москвич писать особо нечего. Состояние у него не выставочное, но будет. Хочу только докупить весь обвес, чтобы делать всё сразу. Сейчас, кстати, он не на ходу. Что-то странное с коробкой. Нужно разбирать и смотреть, но времени нет. С трудом на Вятку выделял.
_________________
ВП-150 (1965), В-150М(1967), Электрон (1979), Cezeta-502 (1963). CZ-450/175(RIP 2022). Москвич-407(1961), с которого все началось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6455
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть 6. Глушитель
Итак, продолжим.
Незадолго до ремонта у меня в очередной раз прохудился глушитель и звук выхлопа стал чересчур громким. Посему в планах было его (глушак) заварить. Однако все попытки сварки привели только к тому, что дыра всё увеличивалась и увеличивалась. Неудивительно, так как металла там оставалось с бумажный лист. В итоге, разозлившись, я снес болгаркой прохудившуюся нижнюю половину глушителя и начал выгибать ей замену из стального листа.






Внутренности были во вполне приличном состоянии. Лишний металл с флейты срезал на токарном


Поскольку родная набивка давно в прямом смысле вылетела в трубу, сделал новую из асбестовой ткани




Попутно немного модифицировал внутренности (видно на фото). Правда я бы пока не советовал во всем следовать моему примеру. Что-то мне не очень нравится результат. Но об этом позже.
Когда уже почти совсем приступил к сборке, обнаружил еще одну трещинку во впускном патрубке. При заварке металл привычно стал расходиться, ибо там тоже был "бумажный лист". Пришлось ставить заплатку. Подозреваю, что в итоге она слишком сильно выступает внутрь, что является одной из причин не совсем удовлетворительного результата ремонта.


Поскольку многие моменты в ремонте глушителя мне сразу показались спорными, я решил его не заваривать, а собрать на винтах М3 и вытяжных заклепках (клепальником можно подлезть не везде).
Поверхность вымазал красным термостойким герметиком и уплотнил асбестовым шнуром


Ну и покрасил Хамеррайтом.



Ну и о результатах.
Стало тише. Гораздо тише. Особенно на холостых.
Однако при нагрузке появилось, как я уже писал, неблагородное "пердение", сильно напоминающее мопед. Кроме того, на высоких оборотах двигатель "тухнет". На третьей разгоняемся чуть за 50, после чего мотороллер только ревет, но скорости не набирает. На низах тяга отличная. Заводится также лучше, чем до ремонта. Опережение зажигания выставлено на 30-31 градус (как и раньше).
Подозреваю, что причина всё-таки в выпуске. Таковых вижу несколько:
1. Где-то незамеченная дыра
2. Резонирует плоское (а не рифленое, как в оригинале) дно глушителя
3. Завихряется поток газов на вваренной в патрубок латке. Патрубок, кстати, всё-равно по хорошему менять надо.
4. Недостаточно хорошее уплотнение на выпуске из циллиндра.


Впрочем, пока езжу. Пусть кольца прикатываются. Да и по следам выхлопа потом проще дыры находить. Ну а дальнейшие работы с глушителем оставим на зиму.
_________________
ВП-150 (1965), В-150М(1967), Электрон (1979), Cezeta-502 (1963). CZ-450/175(RIP 2022). Москвич-407(1961), с которого все началось.


Последний раз редактировалось: Hakuna (Вт Окт 25, 2011 6:49 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а с электрона приладить с небольшими переделками глушак нельзя?
Проще найти в хорошем состоянии от электрона.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6455
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет.
Я этот до ума доведу. Не боги горшки обжигают.
_________________
ВП-150 (1965), В-150М(1967), Электрон (1979), Cezeta-502 (1963). CZ-450/175(RIP 2022). Москвич-407(1961), с которого все началось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять же, а как с веспы глушачок то? да еще из нержавейки бы Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Нет.
Я этот до ума доведу. Не боги горшки обжигают.
Думаю,что имея определенный набор инструмента и оборудования (что как я понимаю есть),да если еще и приспичит,вполне по силам изготовить и новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно было бы попробовать резонатор сделать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6455
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куда его всунуть-то?
Кроме того, мне на Вятке как раз нравится, что тяга равномерная во всём диапазоне.
Пока ремонтировал Вятку, ездил на ЧЗ. Там двигатель при объеме 175 кубов, в два раза мощнее Вятковского. На высоких оборотах - песня. А вот на низах... Sad О езде с пешеходной скоростью можно забыть. На асфальте это не так напрягает, а вот на раздолбанной грунтовке приходится постоянно сцеплением играть.
_________________
ВП-150 (1965), В-150М(1967), Электрон (1979), Cezeta-502 (1963). CZ-450/175(RIP 2022). Москвич-407(1961), с которого все началось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык все форсированные движки такие. У меня на туристе на средних оборотах просывается и попер мотор Smile на низах е так прет.
ЧЗ наверное и кушает как вятка ? ну на 100 мл больше ? Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды