Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
unknown Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, как-то не вериться мне в это..., Если бы это была хотя-бы Планета спорт, ну может быть ещё кое-как, с прямотоком, с лепестковым клапаном, без воздухана... да еще 6 передач... Либо он этот мотор сам делал, за что ему надо медаль дать, либо опечатался... пару раз... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
согласен... пускай даже там 6 передач и он едит 200...
но как до 100 за 3 сек? )) не все литровые спортбайки разгоняются за столько... может действительно эксп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
unknown Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что такое эксп.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эксперементальный всмысле )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
unknown Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы с удовольствием посмотрел бы на такие эксперементы!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
аналогично... )) но все-таки наверное особенный мот, ведь цена для ИЖа немаленькая )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, петя конечно грамотей
Какой может быть прямоток на 2т двигателе ? Это же бред. Это развод для тех кто не шарит.
если он на первой до ста дотягивает, то на шестой хотя бы под 500 должен давать . сказочник в общем |
|
Вернуться к началу |
|
|
unknown Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 7:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прямоток на 2т спокойно..., берёш водопроводную трубу и вставляешь вместо глушителя... Или вообще его снимаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
unknown писал(а): | Прямоток на 2т спокойно..., берёш водопроводную трубу и вставляешь вместо глушителя... Или вообще его снимаешь... |
мляяяя.... та можно и двигатель снять и поставить педальки и цепь как на велосипеде...
глуш на 2т - неотъемлемая часть системы, при его правильном подборе и настройке мощность повышается. Француз тут дето статью размещал о настроенных резонаторах. А вот если "берёш водопроводную трубу и вставляешь вместо глушителя... Или вообще его снимаешь.." то никакого выигрыша не получишь, а наоборот!
я смотрю, пэтя имеет шансы впарить своё "произведение" |
|
Вернуться к началу |
|
|
unknown Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нда? А никто не задумывался, почему при чистых глушителях(нагар, трава, грязь) мотоцикл тянет лучше? Так вот: выхлопам легче проходить через чистый глушитель, препятствий меньше, след.
1) отработавший газ быстрее выходит из цилиндра;
2) давление в цилиндре падает быстрее;
3) разница давлений в кшм и цилиндре больше на момент; приближения поршня к нмт;
4) газ из кшм переходит быстрее в цилиндр;
5) на поршень при приближении к нмт снизу действует меньшее давление, из-за чего кпд растёт.
6) мощность повышается
Так что глушитель конечно неотъемлемая система, и мощьность действительно повышается при его правильном подборе, по сравнению со стандартным, но без него все равно мощность больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
незнаю,снимал глушак на епонце и вятке-перли сильнее!ето факт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Грохота от двигателя больше, вибрация ощутимей - вот это факт А характеристики выхлопной системы, несомненно, подбираются в том числе с учетом расхода топлива (экономичности), громкости. А самое главное - эффективность работы на разных режимах и мощность. Засоряется глушак - выхлопным газам сложно пройти. Эт плохо. "Прямоток" без глушителя - не лучше. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
unknown Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Там имеются ввиду современные двухтактники с поднятыми кромками окон, которые увеличивают мощность, но через них бензин понапрасну вылетает, для этого и делаются такие глушители, которые заставляют хоть какую-то часть бензина вернуться назад! Я же говорю про Советски двухтактники, у которых окна не расточены, а глушители только глушат звук и ничего больше, а, ещё они препятствуют выхлопу, поэтому с глушаками тяговитость хуже! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 15, 2008 Сообщения: 459 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Человек упорствует в своём невежестве ... ИМХО.
"Поднятые кромки", "расточенные окна", "облегчённый коленвал" -
о, как эти разговоры мне знакомы. Не ожидал это услышать на этом форуме... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|