Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
173 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите плиз с зажиганием и электрикой у муравья 2М
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

танковых АКБ нету но имеетса два машинных. А как тогда всё ето подключить, Ставить обратно колокол и прерыватель, (+АКБ к прерывателю, - На массу) ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 41
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на 4-х единицах мотороллеровской техники стоит магнето. Аккумулятора нет ни на одном. Электрооборудование стандартное, единственное то, что нет света на малом газу, а на средних оборотах и выше работают и свет, и габариты, и сигнал. Техника работает по второму десятку лет, проблем нет. Переходники делал сам, через простую резиновую шайбу. Нагрузка при запуске и работе на магнето не большая, раз в год вырезаю резиновую шайбу, заменяю. Ну и естественно, замена щеток, чистота ламелей, - все как при стандартном оборудовании. В аккумуляторе необходимости не испытываю, да и вообще- зачем ледоколу парус ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wabole писал(а):
танковых АКБ нету но имеетса два машинных. А как тогда всё ето подключить, Ставить обратно колокол и прерыватель, (+АКБ к прерывателю, - На массу) ?
Ну на счёт танковых это была шутка.
Ставь колокол с прерывателем обратно и подключай как на схеме которую я привёл выше. Автомобильного аккумулятора и одного будет достаточно, можно и два соединить параллельно увеличится время езды без подзарядки!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды