Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
346 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите плиз с зажиганием и электрикой у муравья 2М
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wabole писал(а):
как проверитъ конденсатор?

Взять лампочку на 15 ватт (от холодильника)
и подключить через конденсатор к сети 220вольт потом сменить полярность конденсатора (перевернуть) и еще раз подключить
если лампа просто горит, конденсатор пробит,
если никак не реагирует значит обрыв.
лампочка должна моргнуть, тогда все в порядке.
прозвонка тестером может дать неверный результат, низкое напряжение проверки.
Конденсатор работает при напряжении 300-400 вольт
так что 220 для проверки подходит.
соединять вот так.

Будьте осторожны, высокое напряжение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
прозвонка тестером может дать неверный результат, низкое напряжение проверки.
Конденсатор работает при напряжении 300-400 вольт

Согласен. Подзабыл что там кондёр 400в Embarassed
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конденсатор мерил тестером. всё отсоединил один щуп сунул штобы сам держалса второи в руках значения прыгают от 054 до 400 сматря как сильно придавить шюп. Так получаетса конденсатор дохлый? Где взять такой, где такие ишё идут, на машинах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во давно думал што надо вигаревшую лампочку к холодилнику купить.Very Happy на 60в непадоидёт? ну завтра надо купить лапочку, на сколко ват лутше, от халодилника марока, там цоколь нестандартный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно взять автомобильный Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверил лампочкой на 40в, как подключил так лампочка зажглась и горит. Sad А от авто, разве во всех автомобилях подходящие конденсаторы ? што то у моей Алфы там такои где сразу четырьмя провадами на свечи. и таких две штуки.Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

штото у меня всё спуталос. конденсатор где находитса, я по моему мерил катушку зажигания
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 4:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тяжелый случай, а это вообще лечится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и?? лечится не лечится Rolling Eyes, просто прошу на пальцах объяснит, а не показывать какой вы умный Idea на фоне человека не сталкивавшийся с электричеством больше чем розетку прикрутить. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушка зажигания на Муравьях крепиться к трубе рамы под капотом или на воздухоотводе вентилятора. Представляет собой алюминиевый цилиндр от которого идет толстый высоковольтный провод на свечу. Обычно рядом с ней (на том же кронштейне) крепиться маленький алюминиевый цилиндр от которого идет всего один провод и подключается на одну из клемм катушки зажигания. Это и есть конденсатор. Короче, там на фото, над моей рыжей головой видны катушка и конденсатор (маленький над ней)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит у меня конденсатора и не было. каки там параметры у конденсатора должны быть ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wabole писал(а):
значит у меня конденсатора и не было. каки там параметры у конденсатора должны быть ?

0,25мкФх400 вольт, подойдет любой от мотоциклов советских времен
вот ссылочка
http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-motociklov-izh/kondensator-izh-12-v.html
и купите новый комплект прерывателя и катушку зажигания с высоковольтным проводом, колпачком и свечей.
Прерыватель
http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-motorollerov-tula-muravej/preryvatel-muravej.html
Катушка
http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-motociklov-izh/katushka-zazhiganiya-izh-12v.html
Вот так подключите конденсатор

_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу новых контактов есть один важный момент. Те что продают в Украине, по крайней мере в Киеве попросту не влазят в штатное место. Края их опорной пластины приходится обтачивать по периметру, но даже после правильной установки у новых контактов не достаточен диапазон регулировок и зажигание будет немного ранним. Как выход из ситуации предлагаю делать симбиоз старых контактов с новыми. Этот способ я испытал на своем Муравье. Получилось сносно. Много об этом раписывать не буду, скажу только, что перепайка контактов с нового молоточка на старый показала свою жизнеспособность. Кому инетресно, пишите в личку, распишу подробнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Wabole писал(а):
значит у меня конденсатора и не было. каки там параметры у конденсатора должны быть ?

0,25мкФх400 вольт, подойдет любой от мотоциклов советских времен
вот ссылочка
http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-motociklov-izh/kondensator-izh-12-v.html
и купите новый комплект прерывателя и катушку зажигания с высоковольтным проводом, колпачком и свечей.
Прерыватель
http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-motorollerov-tula-muravej/preryvatel-muravej.html
Катушка
http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-motociklov-izh/katushka-zazhiganiya-izh-12v.html
Вот так подключите конденсатор


всё бы отлично, цены просто прелесть, но минималная сумма заказа 3000р. + доставка+ плюс у нас с стран не Евросоюза с выше 600р облагается пошлинои Sad Если кто нибуть согласилса бы купить и выслать посылкой и указать например стоимость например 500р. Я бы мог зарание перечислить нужную сумму ПайПалом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды