Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
337 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите плиз с зажиганием и электрикой у муравья 2М
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexa20
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 20, 2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 2:58 pm    Заголовок сообщения: Помогите плиз с зажиганием и электрикой у муравья 2М Ответить с цитатой

Достался мне сей экземпляр в полуразобраном виде от отца. Сам вроде не дурак - Юпитера перебирал. Но тут проблема меня в тупик поставила.
Отсутствие катушки, кулачков зажигания и пучок смотанных проводов. Вроде разобрался, что 2 провода - на акум. , осталось еше 2-а - белый и розовый - судя по всему они на катушку. Купил нов. кулачки и конденсатор - поставил. Взял катушку с Юпака. На минус: с кулачков, с конденсатора и розовый провод. На плюс: один белый провод, т.к. он коротит на массу при вкл. зажиг. Крутим стартер, а искры на свече нет. Только если снять наконечник и проводом коснуться массы, то при выключении зажигания промелькивает искра. Катушка, свеча и провод точно рабочие. После длительного рассказа вопрос. Что я делал не так и что может быть неисправно. Заранее спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проанализируй все внимательно. Взьми плюс аккума и напрямую подключи катушку и проверь искру. Идеяы такая же как и на ижах, однофигственно.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цвет проводов может и отличаться на разных мотороллеров, поэтому не совсем понял объяснение. я бы проверил так.
Высоковольтный провод с катушки надел на свечу (не ввернутую в головку) и соединил корпус свечи с массой.
Включил зажигание и проверил наличие напряжения на плюсовом проводе катушки, если его нет, для начала просто соединить проводом с плюсовой клеммой аккумулятора.
Провернул вал, чтобы кулачки прерывателя разомкнулись, при замыкании кулачков отверткой в свече должна проскакивать искра. Если не искрит, снять провод прерывателя с клеммы катушки. Соединить эту клемму с массой отдельным проводом. В момент его отрыва от массы должна проскакивать искра. Если нет неисправна свеча, катушка или высоковольтный провод.
При прокручивании стартером происходит периодическое размыкание контактов, поэтому если при проверке искра была, а при прокручивании стартером нет - смотреть прерыватель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо стартером крутить, при включённом зажигании, когда контакты сомкнуты, отвёрткой отведите подвижный контакт туда/сюда, должна искра проскакивать, если есть, смотрите крепление настройку контактов (мож где на массу бьёт, или их кулачок не размыкает), если нет искры, то подключили не правильно.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 8:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Помогите плиз с зажиганием и электрикой у муравья 2М Ответить с цитатой

Lexa20 писал(а):

Вроде разобрался, что 2 провода - на акум. , осталось еше 2-а - белый и розовый - судя по всему они на катушку. Купил нов. кулачки и конденсатор - поставил. Взял катушку с Юпака. На минус: с кулачков, с конденсатора и розовый провод. На плюс: один белый провод, т.к. он коротит на массу при вкл. зажиг.

Я нехрена не понял, но в библиотеке есть схема Муравья, ранние и поздние модели в части зажигания одинаковы. Смотри там. Где-то была "живая" схема, там можно включать и выключать всякие кнопки и выключатели и видно куда ток бежит.
Ну а если тупо, то с АКБ идет "+" провод на клему "Б" РР-(черная коробка внизу между ног) от клемы "Б" отходит провод на центральную клему"ЗЗ", а с "ЗЗ" "+" идет к потребителям, в том числе и на катушку. Минус на катушку попадает с кулачка, паралельно каторому включен кондер 600х0,22 Мкф.
А катушка у Юпитера на 2 горшка, она подходит? Возьми обычную 1 цилиндровую, на 12 В.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел и Юпитеровская пойдет, соблюдайте полярность! Wink
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Lexa20
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 20, 2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Не надо стартером крутить, при включённом зажигании, когда контакты сомкнуты, отвёрткой отведите подвижный контакт туда/сюда, должна искра проскакивать, если есть, смотрите крепление настройку контактов (мож где на массу бьёт, или их кулачок не размыкает), если нет искры, то подключили не правильно.

Оказалось, что был плохой контакт у провода прерывателя - всем СПОСИБО. Но теперь появилась др. проблема. Настроил зажигание - зазор кулачков по папиросной бумаге. По щупу 4 мм. от в.м.т. По карбу - игла по середине, винт кол-ва топлива отпущен на 2.5 оборота. Итог - ни с толкача, ни с кикстартера не заводится. Может кроме Двиг. стоп есть у них еще какие-нибудь тумблеры? Юпака я так спокойно заводил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень раннее зажигание, я так тоже ставил сначала. В итоге поставил 3 м и стал нормально стардовать. Просто для начала стронь влево сам прерыватель и поробуй. Покрути прерыватель при работающем двигателе и выберешь то положение, при котором двигтаель более мягко и устойчиво будет работать.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искра есть? Свеча мокрая/сухая, если сухая, не засасывает смесь, попробуйте капнуть грамм 20 бенза под свечу. Если смесь есть (свеча мокрая), искра есть, он должен хотя бы какие-то признаки жизни подавать, чхать, тыркать, пукать... Если не каких признаков жизни, позволю себе спросить, а искра какого цвета? И ещё возможно контакты не правильно работают, то есть искра, а потом нет. Согласен зажигание не просто раннее, а очень...
п.с. если после вливания бенза не тыркнул, смотрите зажигание.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



проблема оборваны все провода, надо проверить ест ли искра. как ето сделать? потсаединал по очереди провад от прерывателя к конденсатору, к контакту 1 и контакту 2 искры нет. к какому надо потсоединить и куда от конденсатора втарои оставшийся провод подсоединить. Прошу Извинить за грамматику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

п.с. акумулятор не подключил, думал искра всё равно должна быть. ключя от зажигания нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 6:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото не видно!
Без аккумулятора искры не будет!!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://plus.google.com/u/0/photos/105162169712315611794/albums/5664172606075696737?hl=lv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

куда на прямую подсаединить аккумулятор, штобы проверить искру. Патому што провада на задние фонари горелие. и ключа от зажигание небыло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://picasaweb.google.com/105162169712315611794/2011Gada17Oktobris
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды