Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
440 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Миниавтомобиль из остатков Мураша и мотоколяски
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, специально нарыл из моделиста-конструктора, может будет полезно. На базе Тулы и Вятки.





_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то я не понял смысла Муравей +СЗД(инвалидка)=4 колеса???? А что мешает взять за основу СЗД? Там и сердечко повеселее и редуктор,да и ходовка,опять же 4 колеса....Мути надстройку по своему желанию Rolling Eyes
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Вот, специально нарыл из моделиста-конструктора, может будет полезно. На базе Тулы и Вятки.





Надо будет попробовать. А можно поподробней скан прислать на мыло?

А ещё в каком-то МК был проект на 50 кубиков-но там кузов закрыт был, компановка наоборот. Одно колесо впереди.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc


Последний раз редактировалось: Yanychar (Ср Фев 22, 2012 7:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
templer писал(а):
Вот, специально нарыл из моделиста-конструктора, может будет полезно. На базе Тулы и Вятки.





Надо будет попробовать. А можно поподробней скан прислать на мыло?

А ещё в каком-то МК был проект на 50 кубиков-но там кузов закрыт был, компановка наоборот. Одно колесо впереди.

Неее, давайте на всеобщее обозрение! Мне тоже интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть у меня фотки переделанных муравьев таким образом- всё ездит. Для сельской местности не машинка а конфетка, не багги, но ехать будет. 3 колеса на селе- плохо. Идея с муравьем и передом от инвалидки хорошая, но я бы взял только полвеску и рулевое- зачем возить лишний металл ввиде капота и тд... Сам щас работаю над подобным проектом. Рычаг переключения в сложности одинаков. педали и тд туфта. По мне самое сложное- это расивый внешний вид. Что касается мханики- то тут проблем нет. Печку от ЗАЗ тоже уже нарыл, только вот пока не разобрался как еёзапустить. Но состояние хорошее, комплектация тоже. Использовать планируб только для обогрева рук- салона нет и не планируется. Расход правда почти литр топлива в час. По трициклам- если спереди 2 колеса- устойчивость в повороте гораздо выше. Если спереди одно- то кувыркается, особенно если кабина есть. Задняя часть муравья вполне надежная штука и легкая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перезалил.
В предыдущий раз тоже вроде без потери качества заливал, но мультизагрузкой.









_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт водяного охлаждения есть один вариант: были тракторные пускачи одни были с воздушным охлаждением у них цилиндр как наш чугунный только выпускной патрубок под фланец а не под гайку, и было его последущие развитие с водяным охлаждением всё тоже самое в том чесле и крепление к картору и поршень там тоже с 3мя кольцами.
Но есть проблема от чего крутить помпу, можно её прикрутить как магнето или прикрутить к динестартеру шкив и ремень на помпу т.к. улитки уже не будит.
Но если и делать подобный перпетмобиль то лудше ставить уже двигатель от СЗД или от юпитера был с вентилятором да на него и водянка впринципи есть.
И до кучи к задней части муравья приделать второй мост, на задние колёса надеть резиновые гусиници и сделать реверс путём затормаживания пар колёс, а тяги тормазов связать с рулевым управлением передних колёс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну собственно зачем изобритать велосипед вот аппарат:


Да у него нет крыши, но проходиимость аболденная: блокировка дифференциала, реверс, пониженная/повышенная передача на редукторе и гидраврический привод для поднятия опускания плуга.
И печка есть улитка повёрнута прям в ноги. Неудобство только в том что задний мост жёстко прикручен к раме сзади нет подвески и ревёт он не слабо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот это уже гимор... Первыйвариант на ход за неделю модно поставить, а с гусянками... Да и подвеска нятяжки гусей не выдержит- она не расчитана продольную силу создавать.

А вообще для такой машинки не вижу смысла водянку делать... зачем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та насчёт гусиниц это так просто мысль над которой ешё думать идумать.
Про водянку это для тех кто хочет чтоб было тепло, просто жеч бензин чтоб просто греть руки это бред, пусть он горит но не в автономке от ЗАС, а в моторе на мой взгляд это логичнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну собственно зачем изобритать велосипед вот аппарат:


Да у него нет крыши, но проходиимость аболденная: блокировка дифференциала, реверс, пониженная/повышенная передача на редукторе и гидраврический привод для поднятия опускания плуга.
И печка есть улитка повёрнута прям в ноги. Неудобство только в том что задний мост жёстко прикручен к раме сзади нет подвески и ревёт он не слабо.


Интересно а с чего там задний редуктор с блокировкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Интересно а с чего там задний редуктор с блокировкой?

Это не самоделка редуктор там заводской он одно целое с задним мостом тамже сделан привод для навесного оборудования в данном случае подъёмник плуга. Этот мост состовляет основную массу квадроцикла или трактора не знаю как это назвать.
Называется он ЗИМ 350 двигатель и электрика от ИЖ юпитер.
П.С. на пониженной передачи редуктора спокойно можно тронуца с 3 передачи с грузом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Ну собственно зачем изобритать велосипед вот аппарат:
[.


Классная штука! !!! Я такой и делаю. Нет фотки переднего моста и рулевой сошки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это техника не моя это у одного мужика в деревне стоит он нам его так сказать на прокат летом даёт за то что мы его на ход поставели.
Подробные фото чего угодно смогу дать только летом.
Посмотрите в инете там много информации и фотографий сего пепиладца.
Вот сдесь немного видно подвеску

Вообще она довольно простая напоминает чемто муравьиную. Рулевой механизм тоже довольно простой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё один монстр на базе ЗИМа

Если с родным двигателем перевернутся проще чем заглохнуть, то с этим... Правда греется наверно. Редуктор на фото родной только не знаю как они к нему кардан приляпыли. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды