Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, специально нарыл из моделиста-конструктора, может будет полезно. На базе Тулы и Вятки.
_________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что то я не понял смысла Муравей +СЗД(инвалидка)=4 колеса???? А что мешает взять за основу СЗД? Там и сердечко повеселее и редуктор,да и ходовка,опять же 4 колеса....Мути надстройку по своему желанию _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
templer писал(а): | Вот, специально нарыл из моделиста-конструктора, может будет полезно. На базе Тулы и Вятки.
|
Надо будет попробовать. А можно поподробней скан прислать на мыло?
А ещё в каком-то МК был проект на 50 кубиков-но там кузов закрыт был, компановка наоборот. Одно колесо впереди. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Последний раз редактировалось: Yanychar (Ср Фев 22, 2012 7:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | templer писал(а): | Вот, специально нарыл из моделиста-конструктора, может будет полезно. На базе Тулы и Вятки.
|
Надо будет попробовать. А можно поподробней скан прислать на мыло?
А ещё в каком-то МК был проект на 50 кубиков-но там кузов закрыт был, компановка наоборот. Одно колесо впереди. |
Неее, давайте на всеобщее обозрение! Мне тоже интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть у меня фотки переделанных муравьев таким образом- всё ездит. Для сельской местности не машинка а конфетка, не багги, но ехать будет. 3 колеса на селе- плохо. Идея с муравьем и передом от инвалидки хорошая, но я бы взял только полвеску и рулевое- зачем возить лишний металл ввиде капота и тд... Сам щас работаю над подобным проектом. Рычаг переключения в сложности одинаков. педали и тд туфта. По мне самое сложное- это расивый внешний вид. Что касается мханики- то тут проблем нет. Печку от ЗАЗ тоже уже нарыл, только вот пока не разобрался как еёзапустить. Но состояние хорошее, комплектация тоже. Использовать планируб только для обогрева рук- салона нет и не планируется. Расход правда почти литр топлива в час. По трициклам- если спереди 2 колеса- устойчивость в повороте гораздо выше. Если спереди одно- то кувыркается, особенно если кабина есть. Задняя часть муравья вполне надежная штука и легкая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перезалил.
В предыдущий раз тоже вроде без потери качества заливал, но мультизагрузкой.
_________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт водяного охлаждения есть один вариант: были тракторные пускачи одни были с воздушным охлаждением у них цилиндр как наш чугунный только выпускной патрубок под фланец а не под гайку, и было его последущие развитие с водяным охлаждением всё тоже самое в том чесле и крепление к картору и поршень там тоже с 3мя кольцами.
Но есть проблема от чего крутить помпу, можно её прикрутить как магнето или прикрутить к динестартеру шкив и ремень на помпу т.к. улитки уже не будит.
Но если и делать подобный перпетмобиль то лудше ставить уже двигатель от СЗД или от юпитера был с вентилятором да на него и водянка впринципи есть.
И до кучи к задней части муравья приделать второй мост, на задние колёса надеть резиновые гусиници и сделать реверс путём затормаживания пар колёс, а тяги тормазов связать с рулевым управлением передних колёс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну собственно зачем изобритать велосипед вот аппарат:
Да у него нет крыши, но проходиимость аболденная: блокировка дифференциала, реверс, пониженная/повышенная передача на редукторе и гидраврический привод для поднятия опускания плуга.
И печка есть улитка повёрнута прям в ноги. Неудобство только в том что задний мост жёстко прикручен к раме сзади нет подвески и ревёт он не слабо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот это уже гимор... Первыйвариант на ход за неделю модно поставить, а с гусянками... Да и подвеска нятяжки гусей не выдержит- она не расчитана продольную силу создавать.
А вообще для такой машинки не вижу смысла водянку делать... зачем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Та насчёт гусиниц это так просто мысль над которой ешё думать идумать.
Про водянку это для тех кто хочет чтоб было тепло, просто жеч бензин чтоб просто греть руки это бред, пусть он горит но не в автономке от ЗАС, а в моторе на мой взгляд это логичнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну собственно зачем изобритать велосипед вот аппарат:
Да у него нет крыши, но проходиимость аболденная: блокировка дифференциала, реверс, пониженная/повышенная передача на редукторе и гидраврический привод для поднятия опускания плуга.
И печка есть улитка повёрнута прям в ноги. Неудобство только в том что задний мост жёстко прикручен к раме сзади нет подвески и ревёт он не слабо. |
Интересно а с чего там задний редуктор с блокировкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Интересно а с чего там задний редуктор с блокировкой? |
Это не самоделка редуктор там заводской он одно целое с задним мостом тамже сделан привод для навесного оборудования в данном случае подъёмник плуга. Этот мост состовляет основную массу квадроцикла или трактора не знаю как это назвать.
Называется он ЗИМ 350 двигатель и электрика от ИЖ юпитер.
П.С. на пониженной передачи редуктора спокойно можно тронуца с 3 передачи с грузом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Ну собственно зачем изобритать велосипед вот аппарат:
[. |
Классная штука! !!! Я такой и делаю. Нет фотки переднего моста и рулевой сошки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это техника не моя это у одного мужика в деревне стоит он нам его так сказать на прокат летом даёт за то что мы его на ход поставели.
Подробные фото чего угодно смогу дать только летом.
Посмотрите в инете там много информации и фотографий сего пепиладца.
Вот сдесь немного видно подвеску
Вообще она довольно простая напоминает чемто муравьиную. Рулевой механизм тоже довольно простой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ещё один монстр на базе ЗИМа
Если с родным двигателем перевернутся проще чем заглохнуть, то с этим... Правда греется наверно. Редуктор на фото родной только не знаю как они к нему кардан приляпыли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|